|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Маркетинг для немаркетологов.
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
18600 руб., за человека |
1. Роль маркетинга в деятельности организации- Цели и задачи маркетинга. Основные функции маркетинга.
- Место маркетинга в деятельности компании. Полномочия и ответственность отдела маркетинга.
- Постановка адекватных задач дирекции маркетинга.
- Построение эффективной службы маркетинга. Разработка организационной структуры, способствующей достижению целей.
2. Маркетинг как аналитическая служба - Анализ потребности в маркетинговой информации. Работа с внутренними заказчиками и внутренними источниками информации.
- Регулярные работы и разовые проекты. Сходство и различия.
- Виды рыночных исследований и область их применения. Практические особенности проведения исследований.
- Систематизация и обработка внутренней и внешней информации. Как использовать накопленные данные?
- Интерпретация результатов исследования.
3. Стратегический маркетинг- Инструменты анализа внешней среды. Как оценить возможности рынка и ресурсы компании?
- Стратегическое планирование.
- Подготовка плана маркетинга. 10 «S» маркетингового планирования.
- Бюджетирование маркетинговой деятельности. Защита бюджета.
4. Операционный маркетинг- 4 Р маркетинга. Последовательность действий по работе с классическими функциями маркетинга.
- Расширенная модель «P». Как сделать маркетинг более эффективным.
- Торговый маркетинг. Борьба за место «на полке». Эффективный мерчандайзинг.
- Выбор каналов распределения и оценка экономической эффективности присутствия.
5. Маркетинг как инструмент расширения и развития бизнеса- Поиск неудовлетворённых потребностей потребителя.
- Разработка новых продуктов. Чем торговая марка отличается от бренда. Понятия позиционирования и бренд-пирамиды.
- Вывод на рынок нового продукта. Подготовка, тестирование и эффективный launch.
- Освоение новых рынков. Где найти нового покупателя товара?
6. Маркетинговые коммуникации- Смысл и особенности проведения маркетинговых акций
- Маркетинг и реклама. Особенности эффективных рекламных коммуникаций.
- Разработка ключевых сообщений о продукте и компании. Правила и практические особенности.
- Внешний вид продукта и сервис, оказываемый компанией, как инструмент маркетинговых коммуникаций.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|