|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Сервис, ориентированный на клиента.
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
17700 руб., за человека |
1. Понятие сервиса и клиента в организации. - Психология сервиса.
- Нормы и стандарты в работе персонала.
- Правила игры в компании в отношениях с клиентами.
- Клиент не всегда прав: границы дозволенного в работе с клиентами и клиентов с персоналом вашей компании.
2. Маршрут понимания клиента.- Чего хотят клиенты? Секреты вечного счастья клиентов. Как выяснить истинные потребности наших клиентов.
- Типология клиентов.
- Индивидуальные запросы клиентов.
- Социальные группы, символы статуса и нормы сервиса.
- Технология задавания вопросов – сбор информации для определения потребности клиентов.
- Как из случайных клиентов сделать своих клиентов и приверженцев вашей компании.
3. Работа с клиентами. - Ролевое распределение в работе с клиентами.
- Нормы и стандарты деловой коммуникации.
- Уровни коммуникации.
- Невербальное и вербальное общение.
- Профессиональный диалог с клиентом.
- Ориентация на интерес клиента в работе – в чем оно проявляется?
- Маленькие мелочи, которые определяют все в сервисе.
4. Работа с клиентами в сложных ситуациях. - Конфликт глазами клиентов.
- Поведение сотрудника в конфликтной ситуации.
- Управление конфликтной ситуацией.
- Типы реакций на стрессовую ситуацию.
- Словесные клише для работы с рассерженным клиентом.
- Стрессоустойчивость сотрудников.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|