Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Переговоры с ключевой розницей


Переговоры с ключевой розницей версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 16800 руб., за человека









1 этап. Подготовка к переговорам.1. Анализ ситуации и интересов участников переговоров:
  • определение предмета переговоров;
  • сбор информации о розничной сети и об основных условиях работы с поставщиками - в чем интересы ключевой розницы?;
  • определение собственной позиции на переговорах в деталях (ассортимент, цены, условия, оплата).
2. Подготовка альтернативных (возможных вариантов) предложений. Аргументация.
3. Подготовка проектов необходимых документов.
4. Переговоры в команде и в одиночку - минусы и плюсы. Решение организационных вопросов.2 этап. Ведение переговоров.1. Установление контакта и управление процессом переговоров:
    • деловая этика начала переговоров;
    • приемы налаживания отношений;
    • приемы вербальной и невербальной коммуникации на переговорах - как правильно их использовать.
2. Определение позиции и интересов ключевой розницы на переговорах.
    • Исходное положение переговоров. Стороны начинают переговоры, непроизвольно преувеличивая свои позиции.
    • Реальное положение переговоров. Стороны занимают реальное положение на переговорах, выяснив позиции и интересы своих оппонентов.
    • Презентация своей реальной позиции, аргументация ключевых положений в переговорах.
3. Согласование позиций и выработка договоренностей.
  • Стратегии переговоров: жесткая стратегия; мягкая стратегия; позиционный торг.
  • Достижение компромисса - победа или поражение переговорщика.
  • Тактики ведения переговоров. Соответствие тактик, применяемых на переговорах, стратегии переговоров. Как правильно избрать тактику.
  • Методы давления, используемые сторонами, и способы противодействия им.
3 этап. Завершение переговоров.1. Подведение промежуточных и окончательных итогов переговоров.
2. Заключение договора (дополнительного соглашения) как итог переговорного процесса.
3. Партнерские отношения - зачем они нужны?








Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100