|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Секреты профессиональных переговорщиков: новый взгляд на переговоры по системе Джима Кэмпа
Секреты профессиональных переговорщиков: новый взгляд на переговоры по системе Джима Кэмпа |
версия для печати |
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
18900 руб., за человека |
Программа тренинга:1. Багаж, который тянет назад. Чему нас учили раньше. Классический подход к переговорам. Этапы пути. К чему приводит классический подход. Последствия, которые возникают в процессе его применения. 2. Понятие «Нужды». К чему приводит Нужда. Как обуздать Нужду. «Зависимая роль». Как не попасть в нее. Язык жестов. Как читать мысли. Зона нашего влияния. На что можем влиять и что может влиять на нас. Практические упражнения. 3. Результаты переговоров, как их оценивать. Постановка адекватных целей. Анализ результатов общения. Практические упражнения. 4. "Нет" - это только начало. Установки, которые живут внутри нас. Скажи «нет» манипулятору. Волшебное слово «НЕТ». Как сказать и как услышать. 5. Эффективный переговорщик. Приемы, стратегии и тактики. Что и как говорить за столом переговоров. Манипуляции в переговорах: распознание и борьба с ними. Как управлять процессом переговоров. Практические упражнения. 6. Удача сопутствует подготовленным. Что стоит знать о своем оппоненте. Где находить информацию. Как ее обрабатывать. Процесс принятия решения. Где найти ключ к тайной комнате. Кто стоит на пути принятия решения. Как обойти блокатора или сделать его своим проводником. Практические упражнения. 7. Явные и скрытые потребности партнеров по переговорам. Как выявить скрытые потребности. Как сделать скрытые потребности явными. Как не создавать возражения своими руками. Пошаговая инструкция выявления потребностей. Практические упражнения. 8. Эмоции. Как обуздать свои эмоции. Контроль над эмоциями оппонента. Бюджет проведения переговоров. Практические упражнения. 9. Ожидания и предположения или план и миссия. Что можно, а что нельзя предполагать. К чему приводят ожидания и предположения. Что позволит оставаться в лодке, даже если сильный шторм. 10. Презентация. Быть или не быть. Выгоды. Что есть выгода для клиента. Кому? Когда? Зачем делать презентацию. 11. Выбор за Вами. Устаревшие методы или шаг в будущее
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|