|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Переговоры с ключевой розницей
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
16800 руб., за человека |
1 этап. Подготовка к переговорам.1. Анализ ситуации и интересов участников переговоров:- определение предмета переговоров;
- сбор информации о розничной сети и об основных условиях работы с поставщиками - в чем интересы ключевой розницы?;
- определение собственной позиции на переговорах в деталях (ассортимент, цены, условия, оплата).
2. Подготовка альтернативных (возможных вариантов) предложений. Аргументация. 3. Подготовка проектов необходимых документов. 4. Переговоры в команде и в одиночку - минусы и плюсы. Решение организационных вопросов.2 этап. Ведение переговоров.1. Установление контакта и управление процессом переговоров:- деловая этика начала переговоров;
- приемы налаживания отношений;
- приемы вербальной и невербальной коммуникации на переговорах - как правильно их использовать.
2. Определение позиции и интересов ключевой розницы на переговорах.- Исходное положение переговоров. Стороны начинают переговоры, непроизвольно преувеличивая свои позиции.
- Реальное положение переговоров. Стороны занимают реальное положение на переговорах, выяснив позиции и интересы своих оппонентов.
- Презентация своей реальной позиции, аргументация ключевых положений в переговорах.
3. Согласование позиций и выработка договоренностей.- Стратегии переговоров: жесткая стратегия; мягкая стратегия; позиционный торг.
- Достижение компромисса - победа или поражение переговорщика.
- Тактики ведения переговоров. Соответствие тактик, применяемых на переговорах, стратегии переговоров. Как правильно избрать тактику.
- Методы давления, используемые сторонами, и способы противодействия им.
3 этап. Завершение переговоров.1. Подведение промежуточных и окончательных итогов переговоров. 2. Заключение договора (дополнительного соглашения) как итог переговорного процесса. 3. Партнерские отношения - зачем они нужны?
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|