Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / «Стратегия прорыва»»


«Стратегия прорыва»» версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день
Организатор:
Центр Развития Человека
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Белинского, 55
Телефоны: +79126944544
Место проведения: Екатеринбург, ул. Белинского, 86, 4 этаж (Вход со стороны Декабристов)
Преподаватели:   Кузавов Станислав
Стоимость: 14000 руб., за человека

Цель проекта:
  1. Дать чёткое представление о стратегиях, моделях и инструментах достижения качественного прорыва;
  2. Ознакомить с технологиями, позволяющими сконцентрировать персонал на формировании и достижении амбициозных целей;
  3. Настроить на самомотивацию.
Содержание:В тренинг включены активные техники, позволяющие участникам вскрыть ядро поля роста, получить  и осуществить на местном уровне изменения с переводом информации на сознательно-опытный уровень.Программа нацелена на получение заряда на новые свершения.В течение мероприятия участники смогут прорисовать для себя карту нефункциональных привычек, поддержание которых приводит к не желаемым результатам. Мероприятие проводится в кейсовой форме с прикладными примерами бизнеса участников.Содержание Программы:1. Вводная часть:
  • Потенциал. Сила для действия;
  • Первичный компонент инстинкта роста и право выбора;
  • Определение факта о собственных результатах (критический метод-определения достижений в разных аспектах деятельности);
  • В какие игры я играю с собой и окружающими (определение наиболее часто используемых стратегий);
  • «Фотография» без иллюзий (извлечение неосознаваемых поступков и результатов своей деятельности);
  • Что остается регулярно за кадром (прорисовка вариантов, которые мы не выбираем);
  • Поиск и определение повторений (поиск паттернов в поведении);
  • Снятие ассоциативного ряда (прояснение ключевых образов прошлого, лежащих в основе памяти и опыта).
2. Основные препятствия, мешающие выйти за рамки привычного мышления:
  • Логика возможных ошибок;
  • Бессознательное принятие решений;
  • Вовлеченность. Группы эмоций;
  • Разрушающие связи, которые мы выстраиваем;
  • Опасности, где мы можем принять большинство ошибочных решений.
3. Умение фокусироваться:
  • Фокусирование – умение держать цель;
  • Внутренние параметры системы фокусировки;
  • Что обычно размывает внимание;
  • Концентрация на деталях;
  • Желание всем помочь в ущерб себе;
  • Кейсы на закрепление отношения к фокусированию;
  • Кейсы на тренировку фокусирования;
  • Прикладная польза от фокусирования в скрытых аспектах жизни бизнесмена /предпринимателя;
  • Бизнес-модель предприятия под призмой фокусирования;
  • Семейные ценности и связь с фокусированием;
  • Корпоративная идеология и фокусирование;
  • Держим цели компании и свои личные. 
4. Менеджмент в прорыве:
  • Результативность сегодня и завтра;
  • Эффективность сегодня и завтра;
  • Действительное – желаемое - требуемое;
  • Власть – влияние – полномочия;
  • Критерии побеждающего выбора;
  • Иерархия интересов.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100