|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Лидерство и навыки управленческой эффективности руководителя.
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня / 24 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская.
Телефоны: +7495 978 5522
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Бауманская д.6, стр.2 (г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.) |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
27200 руб., за человека |
Семинар предназначен для: генеральных и коммерческих директоров, руководителей отделов, служб, подразделений и проектов, а также всех, чья работа заключается в организации работы других людей. Цель семинара: § в результате обучения участники научатся эффективно влиять на подчинённых и добиваться от них выполнения поставленных целей; § смогут проанализировать собственный стиль руководства с точки зрения его эффективности; § научатся грамотно ставить задачи сотрудникам и контролировать их выполнение; § узнают, как вдохновлять, и мотивировать своих подчиненных; § улучшат навыки убеждающей аргументации; § узнают, как распознать манипуляцию со стороны подчиненных и использовать ее для достижения поставленных задач; § научатся выявлять, и блокировать свои «психологические кнопки», которыми пользуются подчинённые для достижения своих скрытых целей. Семинар построен на сочетании лекционного материала с практической отработкой, полученных знаний в соотношении 30% к 70%. В ходе семинара будут использоваться такие формы интерактивного обучения, как работа в «малых группах», решение практических кейсов, моделирование ситуаций, деловые и метафорические игры, видеосъёмка с последующим видеоанализом. Программа: Функциональное и лидерское управление. § Основные функции управления. Цикл управления: «Планирование - Постановка задач - Мотивирование - Контроль - Анализ и принятие управленческих решений» § Модель компетенций успешного руководителя: ключевые знания, умения, навыки личностные характеристики. § Что делает ваше управление эффективным. Самоанализ сильных и слабых сторон собственного управления. § Функциональное управление: руководство людьми с применением управленческих полномочий. § Лидерское управление: как управлять людьми, не используя функциональных полномочий руководителя. Практикум: Упражнение на способность и умение участников применять отдельные функции управления в процессе осуществления практической деятельности. Стили управления. § Пять стилей управления. Треугольник стилей (ориентация: задача - сотрудники - руководитель). Понимание особенностей, слабых мест и возможных областей применения каждого стиля управления. § Типология сотрудников в зависимости от их квалификации и мотивации: исполнитель, стажёр, профессионал, мастер. § Ситуативное управление. Использование различных стилей руководства в зависимости от специфики ситуации и типологии сотрудников. § Организация наставничества. Как передать свой опыт и использовать потенциал и особенности сотрудника. § Ролевые позиции руководителя и подчиненного. Отслеживание «вторых планов» коммуникации с сотрудниками. Эффективные способы цивилизованного влияния на подчинённых. Практикум: Демонстрационное упражнение на практическое применение и воздействие различных стилей управления на различные типы сотрудников. Планирование § Виды планирования: стратегическое, тактическое, операционное планирование. § Качественная постановка целей, как необходимое условие эффективного планирования. Критерии хорошо поставленной задачи. Признаки плохо поставленной задачи. Характеристики S.M.A.R.T. § Практические методы тактического и операционного планирования: дерево задач, сетевой анализ, диаграмма Ганта, список ключевых событий. Практикум: Деловая игра на практическое применение различных методов тактического и операционного планирования. Постановка задачи. Делегирование полномочий. § Алгоритм мотивирующей постановки задачи. Карта делегирования: кому какое дело поручать. Правильная постановка задач перед сотрудником, в зависимости от его индивидуальных особенностей и уровня профессионализма. § Организация передачи информации. Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником. Способы проверки точности понимания задачи. Рекомендации постановщику и исполнителю задачи. § Ситуации, в которых делегирование эффективно (необходимо). Выбор задач для делегирования. Задачи, не подлежащие делегированию. § Основные принципы и правила делегирования полномочий. Как делегировать эффективно. § Ловушка «обратного делегирования» – как не делать за подчинённых их работу? Принцип «обезьяны». Лучшая схема реагирования на проблемы сотрудников. Практикум: Практическая отработка участниками различных моделей постановки задач и делегирования полномочий в зависимости от типа сотрудника. Контроль подчиненных. § Виды и функции контроля: кого и как контролировать. Алгоритм контроля работы подчинённого. § Анализ эффективности работы подчиненных. Точки контроля в управлении. Умение формировать критерии контроля, выбирать формы и периодичность контроля в зависимости от сложности задач и квалификации сотрудников. § На каких этапах работы подчиненных контроль со стороны руководителя приносит максимальный эффект. Практикум: Упражнение на практическое применение и воздействие различных видов контроля на различные типы сотрудников. Модели и методы принятия управленческих решений § Как происходит процесс принятия решений на самом деле. § Методы принятия решений: «платёжная матрица», «дерево решений». § Модель принятия решений Врума – Йеттона. Практикум: Практическая работа по использованию различных методов принятия решений. Секреты мотивации, или что на самом деле движет нашими подчинёнными. § Что такое мотивация. Структура мотивации. Основные принципы и векторы мотивации к работе. § «Теория справедливости» Адамса: законы «мотивационной относительности» § Пирамида мотивации Абрахама Маслоу. Что мотивирует сотрудников? Ценности и потребности сотрудников. § Способы выявления скрытой мотивации подчинённых. § Десять вопросов для выявления скрытых мотивов сотрудников. Умение определить ведущие мотивы сотрудника и влиять на них для решения производственных задач. § Как построить мотивирующий разговор с сотрудником. Мотивирование сотрудника с помощью критики и похвалы. Умение целенаправленно и осознанно использовать критику и похвалу в руководстве и развитии сотрудников. § Мотивация «от» или «к»: Стремление достижению или избеганию неудач. Кнут или пряник, что эффективней? Что, когда и для кого применять § Мотивация деньгами: возможности и ограничения. Правила премирования. § Бесплатные способы поощрения сотрудников. Мотивационные мероприятия. § Факторы, вызывающие демотивацию сотрудников. Практикум: Тестирование и практическая отработка методов диагностики потребностей сотрудников. Ораторское мастерство, как основной инструмент лидерского управления группой § Основы ораторского мастерства. Практикум: Упражнение «Сюжетная история», демонстрирующее универсальность структуры эффективного публичного воздействия на группу сотрудников. § Структура ораторского выступления. § Работа с «трудной аудиторией» или как быть лидером среди лидеров. Практикум: Упражнение, направленное на отработку умения строить публичное выступление с использованием структуры эффективного воздействия на группу сотрудников. Автор и ведущий: ТОЛОПИЛО Анатолий Сергеевич Директор по развитию Школы управления DIRECTORICA, бизнес-тренер, организационный консультант. Опыт практической работы в сфере управления персоналом более 10 лет: руководитель отдела персонала; заместитель генерального директора по персоналу; директор по развитию. С 2005 года преподает по программе МВА в Санкт-Петербургской Академии Управления и Экономики. Окончил Санкт-Петербургский Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена, управление образовательными системами, магистр (1995–1997 гг.); Санкт-Петербургский государственный университет, специалист по управлению персоналом, практический психолог (1996–1998 гг.); Высшие курсы практической психологии при Санкт-Петербургском государственном университете, тренер-методист (1997 гг.); The Open University Business School – Школа Бизнеса Открытого Университета (Великобритания), MBA (2007–2008 гг.). Среди корпоративных клиентов: An-security, By Telecom, Cop.Cjpin, Development Associates International; DNS Computers, Global Nraining, Idalgo, Infotel,; Johnson Controls, Optitrade, ProximaConsult, Ramboll, SleepSystem, Star GSM, Stentor Music Gollery), Stopol Group, Vikont, Аврора, Аскон, АТЕКС-Электро, Балтийсктий банк, Биоэкология, БТК, Дом мебели, Инвест-проект, Квадро Имттекс, Кладовая Здоровья, Ленстальканат, Лотос, Новая Недвижимость, Петербургская недвижимость, Правовой центр недвижимости, Реактив, Ржевская Кабельная База, Риа Панда, СтаКос, Телеком технолоджис, Техно Николь, Элтехника и др. Условия участия: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%. В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме. Место проведения: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|