Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Лидерство и навыки управленческой эффективности руководителя.


Лидерство и навыки управленческой эффективности руководителя. версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня / 24 часов
Организатор:
ФинКонт
Город: Москва
Адрес: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская.
Телефоны: +7495 978 5522
Место проведения: Москва, ул. Бауманская д.6, стр.2 (г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.)
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 27200 руб., за человека

Семинар предназначен для: генеральных и коммерческих директоров, руководителей отделов, служб, подразделений и проектов, а также всех, чья работа заключается в организации работы других людей.
Цель семинара:
§  в результате обучения участники научатся эффективно влиять на подчинённых и добиваться от них выполнения поставленных целей;
§  смогут проанализировать собственный стиль руководства с точки зрения его эффективности;
§  научатся грамотно ставить задачи сотрудникам и контролировать их выполнение;
§  узнают, как вдохновлять, и мотивировать своих подчиненных;
§  улучшат навыки убеждающей аргументации;
§  узнают, как распознать манипуляцию со стороны подчиненных и использовать ее для достижения поставленных задач;
§  научатся выявлять, и блокировать свои «психологические кнопки», которыми пользуются подчинённые для достижения своих скрытых целей.
Семинар построен на сочетании лекционного материала с практической отработкой, полученных знаний в соотношении 30% к 70%. В ходе семинара будут использоваться такие формы интерактивного обучения, как работа в «малых группах», решение практических кейсов, моделирование ситуаций, деловые и метафорические игры, видеосъёмка с последующим видеоанализом.
 
Программа:
 
Функциональное и лидерское управление.
§  Основные функции управления. Цикл управления: «Планирование - Постановка задач - Мотивирование - Контроль - Анализ и принятие управленческих решений»
§  Модель компетенций успешного руководителя: ключевые знания, умения, навыки личностные характеристики.
§  Что делает ваше управление эффективным. Самоанализ сильных и слабых сторон собственного управления.
§  Функциональное управление: руководство людьми с применением управленческих полномочий.
§  Лидерское управление: как управлять людьми, не используя функциональных полномочий руководителя.
Практикум: Упражнение на способность и умение участников применять отдельные функции управления в процессе осуществления практической деятельности.
 
Стили управления.
§  Пять стилей управления. Треугольник стилей (ориентация: задача - сотрудники - руководитель). Понимание особенностей, слабых мест и возможных областей применения каждого стиля управления.
§  Типология сотрудников в зависимости от их квалификации и мотивации: исполнитель, стажёр, профессионал, мастер.
§  Ситуативное управление. Использование различных стилей руководства в зависимости от специфики ситуации и типологии сотрудников.
§  Организация наставничества. Как передать свой опыт и использовать потенциал и особенности сотрудника.
§  Ролевые позиции руководителя и подчиненного. Отслеживание «вторых планов» коммуникации с сотрудниками. Эффективные способы цивилизованного влияния на подчинённых.
Практикум: Демонстрационное упражнение на практическое применение и воздействие различных стилей управления на различные типы сотрудников.
Планирование
§  Виды планирования: стратегическое, тактическое, операционное планирование.
§  Качественная постановка целей, как необходимое условие эффективного планирования. Критерии хорошо поставленной задачи. Признаки плохо поставленной задачи. Характеристики S.M.A.R.T.
§  Практические методы тактического и операционного планирования: дерево задач, сетевой анализ, диаграмма Ганта, список ключевых событий.
Практикум: Деловая игра на практическое применение различных методов тактического и операционного планирования.
Постановка задачи. Делегирование полномочий.
§  Алгоритм мотивирующей постановки задачи. Карта делегирования: кому какое дело поручать. Правильная постановка задач перед сотрудником, в зависимости от его индивидуальных особенностей и уровня профессионализма.
§  Организация передачи информации. Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником. Способы проверки точности понимания задачи. Рекомендации постановщику и исполнителю задачи.
§  Ситуации, в которых делегирование эффективно (необходимо). Выбор задач для делегирования. Задачи, не подлежащие делегированию.
§  Основные принципы и правила делегирования полномочий. Как делегировать эффективно.
§  Ловушка «обратного делегирования» – как не делать за подчинённых их работу? Принцип «обезьяны». Лучшая схема реагирования на проблемы сотрудников.
Практикум: Практическая отработка участниками различных моделей постановки задач и делегирования полномочий в зависимости от типа сотрудника.
 
Контроль подчиненных.
§  Виды и функции контроля: кого и как контролировать. Алгоритм контроля работы подчинённого.
§  Анализ эффективности работы подчиненных. Точки контроля в управлении. Умение формировать критерии контроля, выбирать формы и периодичность контроля в зависимости от сложности задач и квалификации сотрудников.
§  На каких этапах работы подчиненных контроль со стороны руководителя приносит максимальный эффект.
Практикум: Упражнение на практическое применение и воздействие различных видов контроля на различные типы сотрудников.
 
Модели и методы принятия управленческих решений
§  Как происходит процесс принятия решений на самом деле.
§  Методы принятия решений: «платёжная матрица», «дерево решений».
§  Модель принятия решений Врума – Йеттона.
Практикум: Практическая работа по использованию различных методов принятия решений.
 
Секреты мотивации, или что на самом деле движет нашими подчинёнными.
§  Что такое мотивация. Структура мотивации. Основные принципы и векторы мотивации к работе.
§  «Теория справедливости» Адамса: законы «мотивационной относительности»
§  Пирамида мотивации Абрахама Маслоу. Что мотивирует сотрудников? Ценности и потребности сотрудников.
§  Способы выявления скрытой мотивации подчинённых.
§  Десять вопросов для выявления скрытых мотивов сотрудников. Умение определить ведущие мотивы сотрудника и влиять на них для решения производственных задач.
§  Как построить мотивирующий разговор с сотрудником. Мотивирование сотрудника с помощью критики и похвалы. Умение целенаправленно и осознанно использовать критику и похвалу в руководстве и развитии сотрудников.
§  Мотивация «от» или «к»: Стремление достижению или избеганию неудач. Кнут или пряник, что эффективней? Что, когда и для кого применять
§  Мотивация деньгами: возможности и ограничения. Правила премирования.
§  Бесплатные способы поощрения сотрудников. Мотивационные мероприятия.
§  Факторы, вызывающие демотивацию сотрудников.
Практикум: Тестирование и практическая отработка методов диагностики потребностей сотрудников.
 
Ораторское мастерство, как основной инструмент лидерского управления группой
§  Основы ораторского мастерства.
Практикум: Упражнение «Сюжетная история», демонстрирующее универсальность структуры эффективного публичного воздействия на группу сотрудников.
§  Структура ораторского выступления.
§  Работа с «трудной аудиторией» или как быть лидером среди лидеров.
Практикум: Упражнение, направленное на отработку умения строить публичное выступление с использованием структуры эффективного воздействия на группу сотрудников.
Автор и ведущий:
 
ТОЛОПИЛО Анатолий Сергеевич
Директор по развитию Школы управления DIRECTORICA, бизнес-тренер, организационный консультант. Опыт практической работы в сфере управления персоналом более 10 лет: руководитель отдела персонала; заместитель генерального директора по персоналу; директор по развитию. С 2005 года преподает по программе МВА в Санкт-Петербургской Академии Управления и Экономики. Окончил Санкт-Петербургский Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена, управление образовательными системами, магистр (1995–1997 гг.); Санкт-Петербургский государственный университет, специалист по управлению персоналом, практический психолог (1996–1998 гг.); Высшие курсы практической психологии при Санкт-Петербургском государственном университете, тренер-методист (1997 гг.);  The Open University Business School – Школа Бизнеса Открытого Университета (Великобритания), MBA (2007–2008 гг.). Среди корпоративных клиентов: An-security, By Telecom, Cop.Cjpin, Development Associates International; DNS Computers, Global Nraining, Idalgo, Infotel,; Johnson Controls, Optitrade, ProximaConsult, Ramboll, SleepSystem, Star GSM, Stentor Music Gollery), Stopol Group, Vikont, Аврора, Аскон, АТЕКС-Электро, Балтийсктий банк, Биоэкология, БТК, Дом мебели, Инвест-проект, Квадро Имттекс, Кладовая Здоровья, Ленстальканат, Лотос, Новая Недвижимость, Петербургская недвижимость, Правовой центр недвижимости, Реактив, Ржевская Кабельная База, Риа Панда, СтаКос, Телеком технолоджис, Техно Николь, Элтехника и др.
Условия участия:
 
  При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Место проведения: г. Москва,  бизнес-центр «Виктория Плаза»,  ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100