Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (12|3860)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (24|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Технология и инструменты оценки персонала методом


Технология и инструменты оценки персонала методом версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
ФинКонт
Город: Москва
Адрес: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская.
Телефоны: +7495 978 5522
Место проведения: Москва, ул. Бауманская д.6, стр.2 (г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.)
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 18600 руб., за человека

Семинар предназначен для: директоров и менеджеров Службы персонала, HR-Директоров.
Цель семинара: после прохождения семинара участники  научаться  строить Assessment Center своими силами, узнают современную информацию по комплексной оценке персонала (своих сотрудников и внешних кандидатов), рассмотрят методы моделирования компетенций,
изучат систему методов Assessment Center, и усовершенствуют навыки оценки персонала,
получат инструменты Assessment Center в электронной версии.
Внимание! На семинаре участники получат базовые списки корпоративных, управленческих, профессиональных компетенций и компетенций личной эффективности. А также уникальный пакет имитационных игр для их оценки.
Программа:
 
Цели и условия применения  Assessment Center в системе управления персоналом.
§  Построение карьеры и формирование резерва.
§  Оценка возможностей сотрудников, поиск лидеров и креативщиков среди работающего персонала.
§  Формирование команды для работы над проектом.
§  Прием  внешних кандидатов на свободные вакансии.
 
Assessment Center как  технология  комплексной оценки персонала.
§  Принципы Assessment Center: валидность (достоверность), системность,  прогностичность.
§  Этапы Assessment Center.
§  Принятие решения и внутренний PR введения новой оценочной процедуры в компании.
§  Разработка игровой сессии с целью созданий условий для проявления компетенций сотрудниками.
§  Разработка комплекса дополнительных методов оценки.
§  Подготовительная работа (руководитель и сотрудники Assessment, планирование, разработка документов).
§  Проведение пилота и анализ результатов.
§  Обучение участников по пробелам.
§  Оценка эффективности сотрудников.
§  Введение Assessment Center как корпоративного стандарта.
Моделирование компетенций с целью Assessment Center.
§  Компетентность и компетенция.
§  Корпоративные ценности.
§  Управленческие компетенции.
§  Профессиональные компетенции.
§  Компетенции личной эффективности.
§  Методы моделирования компетенций.
§  Модели компетенций, разработанные автором семинара.
§  Разработка поведенческих индикаторов.
§  Разработка методов шкалирования компетенций.
Система  дополнительных методов оценки.
§  Анализ документов и биографических фактов.
§  Профессиональное тестирование.
§  Психологическое тестирование.
§  Структурированное интервью.
§  Анкетирование.  
§  Самопрезентация сотрудника.
Игровая сессия в  Assessment Center.
§  Задания и упражнения, имитирующие рабочие условия.
§  Деловые  игры, моделирующие типовые рабочие ситуации.
§  Ролевые игры.
§  Письменные упражнения.
§  Коллективная дискуссия, «мозговая атака».
§  Командный тренинг.  
Подготовка  и проведение Assessment Center.
§  Выбор модератора.
§  Выбор  и тренинг наблюдателей.
§  Подготовка ролевых игроков.
§  Документальное обеспечение: разработка протоколов наблюдателей, матриц, заключений.
§  Проведение цикла оценочных процедур Assessment Center.
§  Интегральная сессия.
§  Оформление заключения.
§  Принятие решения и обратная связь для сотрудников.
Организация обучения  персонала по результатам Assessment Center.
§  Взаимодействия  Центра оценки и Корпоративного университета в компании.
§  Форматы и методы обучения.
§  Тематики обучения.
§  Оценка эффективности обучения: стандарт двойной оценки.
§  Мониторинг результатов обучения.
Автор и ведущий:
 
САМОУКИНА Наталья Васильевна
Кандидат психологических наук, специалист в области управления персоналом, бизнес-тренер, более пяти лет входит в первую «десятку» бизнес-тренеров России по рейтингу независимого Информационного портала «Business Seminar». Автор популярных книг: «Управление персоналом: российский опыт», «Коучинг — ваш проводник в мире бизнеса», «Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах», «Незаменимый сотрудник и кадровая безопасность», «Настольная книга директора по персоналу», «Офисные битвы по-русски. Выжить. Закрепиться. Победить», «Психология бизнеса», «Экстремальная психология», «Психология оптимизма», «Карьера без стресса», «Антикризисное управление компанией. Как не повторять чужих ошибок и исправить свои?» и другие.
Практический опыт работы более 20 лет. С 1997г. по 2002 г. – заведовала кафедрой психологии управления Московского Гуманитарного института им. Е.Р. Дашковой. Читала авторские спецкурсы в РГГУ и МГППУ «Организационное поведение», «Основы бизнес консультирования», «Психологические методы оценки персонала. Assessment Center», «Антистрессовая поддержка персонала», «Игровые методы в управлении», «Видеотренинг делового общения». С 2002 г. по настоящее время – корпоративный тренер американской нефтяной компании «ConocoPhillips». С 2004 г. в РГГУ читала курс «Организационное поведение» на факультете управления. В 2004 г. читала авторский курс МВА «Управленческое консультирование» в Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ.
В 2008 г. читала курс «Стратегическое управление человеческими ресурсами» в Институте «Президент» Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ.
Академическая деятельность: 2004 – по наст. время – доцент Института «Президент» Академии народного хозяйства при Правительстве РФ; 1997 – 2002 – зав. кафедрой управления персоналом в Московском Гуманитарном Институте им. Е.Р. Дашковой; 1995 – 1998 - руководитель Высшей школы банковской психологии при Леви-Центре; 1980-2008 – старший научный сотрудник Психологического института Российской Академии образования.
Автор статей по управлению персоналомв журналах «Карьера», «Управление персоналом», «Кадровое дело», «Мотивация и оплата труда», «Деньги и кредит», «Les nouvelles esthetigues» и газетах «Элитный персонал», «Комсомольская правда», «Фармацевтический вестник», «Аргументы и факты» и другие.
Окончила аспирантура Психологического института Российской Академии образования (1984-1989 гг.), факультет психологии Ярославского государственного университета (1970-1976 гг.).
Среди корпоративных клиентов такие компании как: ОАО «Русский продукт», рекламное агентство «Астродизайн», Мосгортранс, «Мир Книги», «Миэль-Недвижимость», «Русский мех», «Служба 11 Деловая Авиация», Ассоциация «Гильдия производителей деревянных окон», нефтяная компания «Шелл», НПО «ФоМос», «STM», издательство «Семь Дней», «Электронмаш», «Mary Kay», «Gillette», «DHL», Terra Sport, американская нефтяная компания «ConocoPhillips», «RTSoft», туристическая компания"UnitedTouristEnterprises(UTE)«, Центр международной торговли (ЦМТ), Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э Баумана, ОАО «МегаФон», АЗС ОАО «Татнефть», ОАО «Российские железные дороги», Альфа-Банк, ГУТА Банк, Внешторгбанк, Сбербанк России и другие.
Условия участия:
 
 При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Место проведения: г. Москва,  бизнес-центр «Виктория Плаза»,  ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100