Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9018)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / План преобразования отдела продаж: КПД 200%


План преобразования отдела продаж: КПД 200% версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
ФинКонт
Город: Москва
Адрес: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская.
Телефоны: +7495 978 5522
Место проведения: Москва, ул. Бауманская д.6, стр.2 (г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.)
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 17500 руб., за человека

Семинар предназначен для: коммерческих директоров, руководителей служб продаж, генеральных директоров, собственников бизнеса.
Особенности программы:
§  Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ».
§  Соотношение теории и практики: 40:60. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми.
§  100% идей, находок, решений применяются в компаниях – от Москвы до Владивостока.
§  Курс преподает не профессиональный преподаватель, а практик-профессионал, собственник предприятия.
§  Около 100  листов методических пособий и несколько мегабайт  информации на CD.
§  Возможность консультаций с тренером после программы по e-mail.
Ключевые моменты программы:
§  Почему на падающих рынках можно заработать больше, чем на растущих.
§  Как и вокруг чего создается коллектив, нацеленный на дело.
§  Что сотрудников мотивирует на труд, а что – на потребительское отношение.
§  За что платить зарплату сотрудникам отдела продаж.
§  Что является ключевыми аспектами управленческой работы начальника отдела продаж.
Программа:
 
Рынок. Что руководитель коммерческой службы должен принимать в расчет.
§  Ценовые сегменты или о вреде фраз «наш покупатель – представитель среднего класса…»
§  Почему даже на падающем рынке немало компаний, увеличивших объемы продаж и доходность?
§  Первые и Повторные покупки и  как научить  отдел продаж  не сваливать их «в общую кучу».
§  Малобюджетный маркетинг. Почти без денег или совсем без денег. Как мы можем принимать адекватные решения,  включая здравый смысл.
Управление Отделом. Правила Игры.
§  Правило передачи ответственности в отделе продаж. Матрица ответственности Жандарова
§  Нормирование. Планирование. Технологические карты.
§  Обучение, переподготовка, сравнение результатов сотрудников друг с другом. Форматы и режимы обучения: Книги, фильмы, доклады, экзамены, испытания.
§  Формат взрослого общения.
§  Планирование, Организация, Мотивация и Контроль.
§  Проект «Построение по росту». Квалификация, уровни, навыки, области ответственности, ошибки.
Тайм-менеджмент отдела продаж.
§  Сколько «весят» по времени операции сотрудника.
§  Проект «разделение труда», если у сотрудников много отвлечений  от рабочего процесса»)
§  Проект «нормирование» дел и задач.
§  Скорость операций (сотрудников)
§  «Вредные» отвлечения от работы и их «убиение»
§  Сайты, форумы, ftp-ресурсы
§  Штрафы, прочие дисциплинарные воздействия.
§  Обязательность планирования дел.
§  Чему должен быть обучен сотрудник в области тайм-менеджмента.
Проект «золотые сотрудники».
§  От каких сотрудников можно и должно отказаться.
§  Каким требованиям должен соответствовать сотрудник, чтобы руководство компании держалось за него до последнего.
§  Как сделать так, чтобы сотрудники хотели стать «золотыми».
Практикум: манифест «кто такой «золотой» сотрудник компании»
 
Мотивация, обещания, исполнение обязательств.
§  Во что люди верят, чего хотят и чего не хотят.
§  Чего не стоит и как не стоит обещать.
§  Ключевая роль связи между результатами труда и вознаграждением/порицанием.
§  Как строить саморегулирующиеся системы управления.
§  Как создается коллектив, чем он полезен для управления.
§  Универсальные ошибки руководителя.
§  Обязательные правильные навыки руководителя, как их можно натренировать.
 
Зарплата в Отделе Продаж.
§  Почему вредно платить % от оборота
§  Как технологически предотвратить будущую «звездность»
§  Принципиальная математика зарплатной схемы в Отделе Продаж
§  Проект «Внедрение»
Практикум: разбор примеров зарплатных решений для сотрудников отделов продаж.
Автор и ведущий:
 
МАКАРОВ Александр Юрьевич
Бизнес-тренер, директор и совладелец нескольких российских компаний. Руководитель Консалтинговой Компании РАЗВИТИЕ. Имеет опыт создания и управления своим бизнесом, владеет тремя компаниями : в 2000 г. создал Консалтинговый и образовательный центр «Проект «Развитие»; в 2002 г. открыл Рекламное Агентство «Мастер Промо» ; в 2004 г. создал Маркетинговое агентство «РЕЗУЛЬТАТ». Окончил МГУ им. Ломоносова, получил высшее психологическое, социологическое и педагогическое образование в МГУ. В дальнейшем получил дополнительное образование  по рекламе, маркетингу, финансам, управлению. Опыт работы в продажах – с 1993 года, на руководящих должностях – с 1998 года. Проводит тренинги и семинары с 1998 года в различных городах России – от Брянска и Москвы до Владивостока и Петропавловска-Камчатского.  Имеет редкое сочетание для ведущего семинаров: длительную теоретическую и практическую подготовку профессионального тренера (более 5 лет), практический опыт работы – от менеджера по продажам до владельца нескольких компаний и большой опыт проведения бизнес-тренингов и семинаров (с 1998 года).
Имеет более ста деловых публикаций в российских  профессиональных изданиях «Управление Продажами», «Свой Бизнес», «Рекламное Измерение», ИТ-Форум, «Пространство РА ТИСС», «Деловое Обозрение», «The Chief», «Генеральный Директор». Написал диссертацию по эффективности тренинга. Готовит к изданию книгу «Управление Отделом Продаж».
К методическим работам относятся: разработка методических курсов «Профессия: Руководитель. Модульный курс для руководителей (56 часов, 4 модуля)»; «За что платить зарплату сотрудникам», «Владелец и Генеральный Директор», «Управление изменениями в компании»;  Написание учебника по тайм-менеджменту для ГМК «Норильский Никель» в соавторстве; Разработка методического подхода к корпоративному обучению «Системные Программы Обучения»
Среди корпоративных клиентов: «СЛАДКО», «Невская Косметика», «Unilever-СНГ», «Макфа», «РосспиртПром», «Ульяновский Автомобильный Завод», «Дальневосточное морское пароходство», «МТС», «Билайн», «Мегафон», «Сбербанк России», «Лукойл», «ЛенСтройТрест», «Волга-Днепр», «Евроцемент», «Эле Си Газпромнефть» (ряд региональных подразделений)
«РАО ЕЭС России» (различные генерирующие подразделения), «Типография «Рубикон» (Воронеж), «Почта России», «Сибнефть», «Гознак (Пермь)» и многие другие.
Условия участия:
 
 При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Место проведения: г. Москва,  бизнес-центр «Виктория Плаза»,  ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100