|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / План преобразования отдела продаж: КПД 200%
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская.
Телефоны: +7495 978 5522
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Бауманская д.6, стр.2 (г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.) |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
17500 руб., за человека |
Семинар предназначен для: коммерческих директоров, руководителей служб продаж, генеральных директоров, собственников бизнеса. Особенности программы: § Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ». § Соотношение теории и практики: 40:60. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми. § 100% идей, находок, решений применяются в компаниях – от Москвы до Владивостока. § Курс преподает не профессиональный преподаватель, а практик-профессионал, собственник предприятия. § Около 100 листов методических пособий и несколько мегабайт информации на CD. § Возможность консультаций с тренером после программы по e-mail. Ключевые моменты программы: § Почему на падающих рынках можно заработать больше, чем на растущих. § Как и вокруг чего создается коллектив, нацеленный на дело. § Что сотрудников мотивирует на труд, а что – на потребительское отношение. § За что платить зарплату сотрудникам отдела продаж. § Что является ключевыми аспектами управленческой работы начальника отдела продаж. Программа: Рынок. Что руководитель коммерческой службы должен принимать в расчет. § Ценовые сегменты или о вреде фраз «наш покупатель – представитель среднего класса…» § Почему даже на падающем рынке немало компаний, увеличивших объемы продаж и доходность? § Первые и Повторные покупки и как научить отдел продаж не сваливать их «в общую кучу». § Малобюджетный маркетинг. Почти без денег или совсем без денег. Как мы можем принимать адекватные решения, включая здравый смысл. Управление Отделом. Правила Игры. § Правило передачи ответственности в отделе продаж. Матрица ответственности Жандарова § Нормирование. Планирование. Технологические карты. § Обучение, переподготовка, сравнение результатов сотрудников друг с другом. Форматы и режимы обучения: Книги, фильмы, доклады, экзамены, испытания. § Формат взрослого общения. § Планирование, Организация, Мотивация и Контроль. § Проект «Построение по росту». Квалификация, уровни, навыки, области ответственности, ошибки. Тайм-менеджмент отдела продаж. § Сколько «весят» по времени операции сотрудника. § Проект «разделение труда», если у сотрудников много отвлечений от рабочего процесса») § Проект «нормирование» дел и задач. § Скорость операций (сотрудников) § «Вредные» отвлечения от работы и их «убиение» § Сайты, форумы, ftp-ресурсы § Штрафы, прочие дисциплинарные воздействия. § Обязательность планирования дел. § Чему должен быть обучен сотрудник в области тайм-менеджмента. Проект «золотые сотрудники». § От каких сотрудников можно и должно отказаться. § Каким требованиям должен соответствовать сотрудник, чтобы руководство компании держалось за него до последнего. § Как сделать так, чтобы сотрудники хотели стать «золотыми». Практикум: манифест «кто такой «золотой» сотрудник компании» Мотивация, обещания, исполнение обязательств. § Во что люди верят, чего хотят и чего не хотят. § Чего не стоит и как не стоит обещать. § Ключевая роль связи между результатами труда и вознаграждением/порицанием. § Как строить саморегулирующиеся системы управления. § Как создается коллектив, чем он полезен для управления. § Универсальные ошибки руководителя. § Обязательные правильные навыки руководителя, как их можно натренировать. Зарплата в Отделе Продаж. § Почему вредно платить % от оборота § Как технологически предотвратить будущую «звездность» § Принципиальная математика зарплатной схемы в Отделе Продаж § Проект «Внедрение» Практикум: разбор примеров зарплатных решений для сотрудников отделов продаж. Автор и ведущий: МАКАРОВ Александр Юрьевич Бизнес-тренер, директор и совладелец нескольких российских компаний. Руководитель Консалтинговой Компании РАЗВИТИЕ. Имеет опыт создания и управления своим бизнесом, владеет тремя компаниями : в 2000 г. создал Консалтинговый и образовательный центр «Проект «Развитие»; в 2002 г. открыл Рекламное Агентство «Мастер Промо» ; в 2004 г. создал Маркетинговое агентство «РЕЗУЛЬТАТ». Окончил МГУ им. Ломоносова, получил высшее психологическое, социологическое и педагогическое образование в МГУ. В дальнейшем получил дополнительное образование по рекламе, маркетингу, финансам, управлению. Опыт работы в продажах – с 1993 года, на руководящих должностях – с 1998 года. Проводит тренинги и семинары с 1998 года в различных городах России – от Брянска и Москвы до Владивостока и Петропавловска-Камчатского. Имеет редкое сочетание для ведущего семинаров: длительную теоретическую и практическую подготовку профессионального тренера (более 5 лет), практический опыт работы – от менеджера по продажам до владельца нескольких компаний и большой опыт проведения бизнес-тренингов и семинаров (с 1998 года). Имеет более ста деловых публикаций в российских профессиональных изданиях «Управление Продажами», «Свой Бизнес», «Рекламное Измерение», ИТ-Форум, «Пространство РА ТИСС», «Деловое Обозрение», «The Chief», «Генеральный Директор». Написал диссертацию по эффективности тренинга. Готовит к изданию книгу «Управление Отделом Продаж». К методическим работам относятся: разработка методических курсов «Профессия: Руководитель. Модульный курс для руководителей (56 часов, 4 модуля)»; «За что платить зарплату сотрудникам», «Владелец и Генеральный Директор», «Управление изменениями в компании»; Написание учебника по тайм-менеджменту для ГМК «Норильский Никель» в соавторстве; Разработка методического подхода к корпоративному обучению «Системные Программы Обучения» Среди корпоративных клиентов: «СЛАДКО», «Невская Косметика», «Unilever-СНГ», «Макфа», «РосспиртПром», «Ульяновский Автомобильный Завод», «Дальневосточное морское пароходство», «МТС», «Билайн», «Мегафон», «Сбербанк России», «Лукойл», «ЛенСтройТрест», «Волга-Днепр», «Евроцемент», «Эле Си Газпромнефть» (ряд региональных подразделений) «РАО ЕЭС России» (различные генерирующие подразделения), «Типография «Рубикон» (Воронеж), «Почта России», «Сибнефть», «Гознак (Пермь)» и многие другие. Условия участия: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%. В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме. Место проведения: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|