Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Оптимизация закупочной деятельности: практически курс для менеджеров по закупкам.


Оптимизация закупочной деятельности: практически курс для менеджеров по закупкам. версия для печати
Тип семинара: Семинар-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
ФинКонт
Город: Москва
Адрес: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская.
Телефоны: +7495 978 5522
Место проведения: Москва, ул. Бауманская д.6, стр.2 (г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.)
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 17500 руб., за человека

Семинар предназначен для: руководителей и специалистов отдела закупок, логистики.
 
Цель семинара: рассмотреть различные варианты организации и ведения процесса закупок; научиться оценивать текущую деятельность по формированию запасов; научиться разрабатывать стратегию  взаимоотношений с поставщиками и ранжировать их по ценности для вашей компании; узнать, какие преимущества дает автоматизация закупок, и как ее внедрить, как сделать автоматизированную систему закупок более эффективной.
Программа:
 
Организация и управление закупочной деятельности.
§  Варианты построения закупочно-снабженческой деятельности компании.
§  Взаимоотношения отдела закупок с другими подразделениями компании:
 - финансовой службой,
 - транспортом,
 - складом,
 - производством,
 - отделом продаж.
§  Функциональные обязанности и возможные компетенции менеджера по закупкам.
§  Ключевые показатели эффективности сотрудника отдела закупок.
§  Алгоритмы работы отдела закупок.
§  Учёт и контроль в отделе закупок.
 
Стратегия закупочной деятельности.
§  Определение потребности в закупаемых ресурсах.
§  Формирование бюджета закупок.
§  Оптимизация процесса закупок и минимизация затрат.
§  Внутренние документы компании, регламентирующие закупочную деятельность.
Работа с поставщиками.
§  Основные категории поставщиков.
§  Получение информации о поставщиках.
§  Основные критерии оценки поставщиков.
§  Методики выбора основных для компании поставщиков.
§  Составление рейтинга поставщиков по их ценности для вашей компании.
§  Договорная деятельность.
§  Механизмы контроля поставок.
§  Стратегии построения долгосрочных взаимоотношений с поставщиками.
Оценка эффективности формирования товарных запасов и планирование новых.
§  Разделение позиций на складские и заказные.
§  Варианты разбиения складских позиций по категориям.
§  Варианты категорий запасов и методики их дифференцирования.
§  Методики прогнозирования спроса.
§  Оптимальный уровень обеспечения спроса и необходимый для этого запас.
§  Определение потребности в товарных запасах и точки заказа.
§  Определение оптимальной партии поставки.
§  Расчёт необходимого заказа.
§  Предупреждение ситуаций неликвида и дефицита.
§  Создание, выравнивание и контроль исполнения плана поставок.
§  Расчёт необходимого заказа при снабжении производства.
§  Расчёт необходимого заказа для распределительного центра группы филиалов.
Автоматизация процесса закупок.
§  Плюсы и минусы автоматизации процесса закупок.
§  Разработка и внедрение автоматизированной системы управления закупками.
§  Создание и ведение необходимых баз данных.
§  Организация учёта и ведение заказов на поставку.
§  Прогнозирование и планирование.
§  Расчёт и формирование заказа.
§  Отслеживание прохождения заказами всех этапов поставки.
§  Проверка приходной документации на соответствие исходным договорённостям.
§  Система контроля состояния запасов.
§  Защита от ввода заведомо некорректных данных.
§  Распределение прав и ответственности.
§  Автоматизированная отчётность с агрегированием данных по нужным категориям.
§  Оценка эффективности существующей автоматизированной системы.
§  Моделирование для более точной настройки или внесения изменений в систему.
§  Интеграция в корпоративную информационную систему с блоками автоматизации:
 - финансового учёта;
 - транспорта;
 - складского учёта;
 - производства;
 - сбыта.
 
Автор и ведущий:
 
РАЗГУЛЯЕВ Валерий Юрьевич
Эксперт по снижению логистических затрат, управлению запасами, оптимизации и автоматизации закупок, бизнес-тренер. Практический опыт работы: аналитик «Завод НЭПТ»,
заместитель начальника отдела логистики «Мастернет», аналитик группы логистики, руководитель аналитической группы департамента маркетинга и логистики «Интеркэр»,
логистик-аналитик «Торговый дом НЭПТ». Специализация и профессиональные навыки:
аналитика, прогнозирование и моделирование бизнес-процессов управления запасами, закупок, производства, логистики; структурирование и обработка больших объемов информации; моделирования и оптимизации хозяйственной деятельности производственных предприятий и дистрибьюторов; ведение проектов по внедрению автоматизации системы закупок с нуля, оказания консалтинговых услуг.  Публикации в специализированных изданиях : «Логистик & система», «Логистика и управление», «Складские технологии», «Управление производством», «Кадровый менеджмент», «Финансовый директор», «ЛогИнфо», «Рейс», «Секрет фирмы», «Прикладная логистика», «Складской комплекс», «Складская недвижимость», «Дистрибуция и логистика», «Мерчендайзер», «Молочная промышленность», «Логистика и бизнес» и альманахе «Логистика, Склад, Перевозки». Окончил Московский государственный институт электроники и математики.
Условия участия:
 
 При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100