|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Построение и развитие системы дистрибуции.
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская.
Телефоны: +7495 978 5522
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Бауманская д.6, стр.2 (г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.) |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
17500 руб., за человека |
Семинар предназначен для: коммерческих директоров, директоров по продажам и маркетингу, руководителей отделов дистрибуции, специалистов по развитию каналов сбыта, руководителей компаний. Цель семинара: дать практические навыки по построению и развитию системы дистрибуции. § Какие обязательные шаги надо сделать, чтобы система дистрибуции была действительно эффективна? § По каким критериям выбирать дилеров и дистрибуторов? § Как определить перспективность региона и, какие основные причины неудач при освоении регионов? § Как определить оптимальное количество дистрибуторов? § Как формировать план продаж? § Как повысить эффективность уже выстроенных дистрибутивных цепочек? § Разбор кейсов и практические задания. Программа: Разработка стратегии дистрибуции. § Определение стратегии дистрибуции и выбор каналов сбыта. § Основные этапы продвижения продукта в каналах сбыта. § Оценка эффективности каналов сбыта на различных этапах продвижения продукта. Развитие дистрибуции в регионах. § Оценка и выбор регионов для входа. § Формы «присутствия» компании в регионах и методика освоения региона. § CDI/BDI-анализ – методика разработки региональной стратегии. § Определение портрета целевого партнера. § Методика балльной оценки торговых посредников. Ценообразование в каналах сбыта. § Стратегии ценообразования. § Управление ценообразованием в каналах сбыта. § Разработка и внедрение ценовой модели. § Борьба с демпингом среди торговых посредников. § Методы разрешения конфликтов, связанных с ценообразованием в каналах сбыта. Стимулирование продаж в каналах сбыта. § Анализ клиентской базы и оптимальное распределение усилий между каналами сбыта. § Методы стимулирования торговых посредников. § Планирование и реализация программ по стимулированию. § Особенности программ стимулирования для дистрибуторов, дилеров и конечных потребителей. Работа с розничными каналами сбыта. § Особенности розничных каналов сбыта. § Методы продвижения продукции в рознице. § Управление «выделенным» полочным пространством. § Организация представленности продукта на полках и мерчандайзинга. § Программы стимулирования закупщиков и розничных продавцов. Развитие системы дистрибуции: § Аудит существующей системы дистрибуции. § Подходы к сокращению количества торговых посредников без сокращения объема продаж. § Введение правил работы торговых посредников. § Планирование программ по развитию сбытовых каналов. § Выбор торговых посредников для реализации программ развития. § Методика «FLV» для оценки существующих торговых посредников. Авторы и ведущие: ГОРБАЧЕВ Максим Николаевич Тренер-консультант, кандидат наук. Входит в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «SALES BUSINESS/Продажи». Реализовал целый ряд проектов создания «с нуля» отделов продаж и развития дистрибуции, подбора, оценки и обучения торгового персонала, автоматизации сбытовых подразделений. Соавтор бестселлеров «О.Т.К.АТ. – Особая Техника Клиентской АТтракции», «Переговоры об откате» и книг «Разведтехнологии в продажах», «Эксплуатация торгового персонала», «Как провести тренинг продаж». А также автор многочисленных публикаций в профессиональных изданиях «Sales Business/Продажи», «КоммерсантЪ-Деньги», «Маркетинг менеджмент», «Управление продажами», «Управление сбытом», «Бизнес-журнал», «Деловой квартал» и т.д. Среди корпоративных клиентов такие компании как: Компания «Grunfos», пивоваренная компания «Балтика», «RSI» (холдинг «RSI»), «НОРБИТ» (Холдинг «Ланит»), ЗАО «Висма» (тм «Архыз»), «Русский Проект», НПП «Гарант». МАКАРОВ Аркадий Вадимович Специалист-практик по построению системы продаж и дистрибуции, успешно реализовывал бизнес-проекты по развитию дистрибуции, в том числе по организации производства и продаж ПО в странах СНГ. Практический опыт работы: руководитель отдела дистрибуции; заместитель директора по продажам в вопросах работы с партнерами; заместитель руководителя отдела по работе с партнерами; имеет 10 летний опыт работы в Партнерских отделах компаний-производителей программного обеспечения (Promt, Panda). Условия участия: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%. В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|