|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / ЖЁСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская.
Телефоны: +7495 978 5522
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Бауманская д.6, стр.2 (г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.) |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
17500 руб., за человека |
Семинар предназначен для: руководителей всех уровней, HR – менеджеров, менеджеров по продажам и работе с клиентами, а также всех сотрудников, стремящихся повысить свою эффективность в процессе ведения жёстких и манипулятивных переговоров. Цель семинара: § в результате обучения участники научатся анализировать ситуации «жёстких» переговоров и принимать эффективные решения в общении со сложными партнёрами; § профилактировать и эффективно разрешать конфликтные ситуации на любом из этапов переговорного процесса; § диагностировать восприятие и мотивы другого человека в ситуации «жёстких» и/или «манипулятивных» переговоров; § распознавать и противостоять попыткам скрытого воздействия и манипуляции со стороны другого человека; § эффективно противостоять внешней агрессии и психологическому давлению. § эффективно влиять на партнёра по переговорам с помощью убеждения и эмоционального заражения. Семинар построен на сочетании лекционного материала с практической отработкой, полученных знаний в соотношении 30% к 70%. В ходе семинара будут использоваться такие формы интерактивного обучения, как работа в «малых группах», решение практических кейсов, моделирование ситуаций, деловые и метафорические игры, видеосъёмка с последующим видеоанализом. Программа: Этапы и динамика переговорного процесса. § Что такое «переговоры»? Терминология, применяемая в данной теме. § Этапы переговорного процесса. § Стратегии переговорного процесса: сотрудничество, соперничество, компромисс, уступка и избегание. § Признаки и особенности «жёстких переговоров». Практикум: Упражнение на диагностику техник, неосознанно применяемых участниками в ходе переговорного процесса. Анализ эффективности, применяемых поведенческих стереотипов. Подготовка к «жёстким переговорам». § Техники сбора информации о партнере. § Постановка цели переговоров: формулирование «исходной позиции» и «бесполезной договорённости». § Разработка стратегии переговоров, определение оптимальной тактики. § Эффективные методы психологического настроя перед началом переговоров. Практикум: Деловая игра на практическую отработку подготовительного этапа переговоров, формулирование участниками своей «исходной позиции» и «бесполезной договорённости», а также разработку тактики и стратегии ведения переговоров. Начало «жёстких переговоров». Противостояние давлению и демонстрация уверенного поведения. § Формы приветствия и способы наиболее оптимального начала переговорного процесса. § Способы психологической защиты от проявления давления и агрессии со стороны партнёра по переговорам: избегание, приспособление, рационализация, встречная агрессия. § Методы снижения эмоционального напряжения и постепенного формирования атмосферы доверия и взаимопонимания в начале «жёстких переговоров». Практикум: Деловая игра на практическую отработку эффективного противостояния «жёсткому давлению», применяемому партнёром по переговорам с самого начала переговорного процесса. Отработка уверенного поведения и методов переведения агрессивного воздействия в конструктивное русло. Этап «ориентации» в условиях «жёстких» и/или «манипулятивных» переговоров. § Этап «ориентации, как ключевой этап процесса переговоров. Структура этапа ориентации – «техника ВИД»; Диагностика восприятия и интересов (потребностей) партнёра по переговорам. § Техника активного слушания. Отработка техник задавания вопросов. § Изучение техник выявления «скрытых мотивов» партнера по переговорам. Практикум: Деловая игра на применение техник выявления информации и интересов, скрываемых партнёром по переговорам. Этап «поиска совместных решений» в условиях «жёстких» и/или «манипулятивных» переговоров. § Методы эффективной аргументации своей позиции, исходя из приоритетов (потребностей) партнёра по переговорам. § Алгоритм работы с возражениями собеседника, возникающими в ходе переговоров. § Техника определения и работы с «ложными возражениями». § Стратегии влияния и противостояния влиянию в «сложных» ситуациях переговоров (конфликты, разногласия, «пассивное» сопротивление и пр.) Практикум: Деловая игра, направленная на практическую отработку противостояния внешнему манипулятивному воздействию. Этапы завершения переговоров и реализации достигнутых договорённостей со «сложными» партнёрами по переговорам. § Приёмы «подведения» собеседника к завершению переговоров и принятию итогового решения. § Алгоритм конкретизации принятых решений и достигнутых договорённостей. § Эмоциональное завершение процесса переговоров. § Методы выстраивания отношений на этапе реализации достигнутых договорённостей. Практикум: Упражнение, направленное на формирование взаимного доверия на завершающем этапе переговоров. Автор и ведущий: ТОЛОПИЛО Анатолий Сергеевич Директор по развитию Школы управления DIRECTORICA, бизнес-тренер, организационный консультант. Опыт практической работы в сфере управления персоналом более 10 лет: руководитель отдела персонала; заместитель генерального директора по персоналу; директор по развитию. С 2005 года преподает по программе МВА в Санкт-Петербургской Академии Управления и Экономики. Окончил Санкт-Петербургский Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена, управление образовательными системами, магистр (1995–1997 гг.); Санкт-Петербургский государственный университет, специалист по управлению персоналом, практический психолог (1996–1998 гг.); Высшие курсы практической психологии при Санкт-Петербургском государственном университете, тренер-методист (1997 гг.); The Open University Business School – Школа Бизнеса Открытого Университета (Великобритания), MBA (2007–2008 гг.). Среди корпоративных клиентов: An-security, By Telecom, Cop.Cjpin, Development Associates International; DNS Computers, Global Nraining, Idalgo, Infotel,; Johnson Controls, Optitrade, ProximaConsult, Ramboll, SleepSystem, Star GSM, Stentor Music Gollery), Stopol Group, Vikont, Аврора, Аскон, АТЕКС-Электро, Балтийсктий банк, Биоэкология, БТК, Дом мебели, Инвест-проект, Квадро Имттекс, Кладовая Здоровья, Ленстальканат, Лотос, Новая Недвижимость, Петербургская недвижимость, Правовой центр недвижимости, Реактив, Ржевская Кабельная База, Риа Панда, СтаКос, Телеком технолоджис, Техно Николь, Элтехника и др. Условия участия: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%. В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|