Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / ПРОФЕССИЯ – РУКОВОДИТЕЛЬ. КУРС ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНЦЕВ


ПРОФЕССИЯ – РУКОВОДИТЕЛЬ. КУРС ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНЦЕВ версия для печати
Тип семинара: Бизнес курс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 7 дней
Организатор:
ФинКонт
Город: Москва
Адрес: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская.
Телефоны: +7495 978 5522
Место проведения: Сочи, ул. Черноморская, д.3, гостиничный комплекс "Жемчужина" (До гостиницы можно доехать: от ж/д вокзала Сочи на маршрутном такси № 3, 83, 95 до остановки «Театральная площадь»; от аэропорта Адлера на маршрутном такси № 1, 2, 124, 143 до остановки «Театральная площадь» (остановка при выходе из зала прилета))
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 59800 руб., за человека

Семинар предназначен для: генеральных и коммерческих директоров, топ-менеджеров небольших компаний (штатом до 200 чел.), руководителей отделов, служб, подразделений и проектов.
 
Ежегодно выходят сотни книг по управлению, тысячи статей. Красивым и умным языком описываются все новые управленческие идеи. Но когда все понятно с тем, ЧТО делать, возникает не менее важный вопрос – КАК делать?
 
§  Как требовать, не вызывая озлобление, хвалить, не провоцируя «звездность»?
§  Каким образом мотивировать с помощью зарплаты, не повышая ее?
§  Критерии оценки эффективности сотрудников – откуда их брать?
§  Как сделать, чтобы хорошо придуманные идеи нашли поддержку у сотрудников?
§  Как успешный руководитель управляет людьми каждые 8, 9, 10… часов рабочего дня?
Профессия «руководитель» не значится в классификаторе. А зря. Она сейчас наиболее дефицитна в 95% российских компаний.  Мы предлагаем Вам стать в ней одним из профессионалов. 
 
Ценность программы:
§  Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ».
§  Соотношение теории и практики: 40:60. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми.
§  100% идей, находок, решений применяются в различных российских компаниях – от Москвы до Владивостока.
§  Курс преподают не преподаватель, а практик-профессионал, достигший успеха в управлении людьми и умеющий понятно объяснять.
§  Возможность консультаций с тренером после  курса по e-mail.
§  Каждый участник получит CD с наработками по теме семинара.
 
Формы работы: семинар  проходит в формате мастер-класса, теоретический материал, работа с раздаточными материалами, упражнения, case-study,  разбор конкретных примеров.
Место проведения: Гостиничный комплекс «Жемчужина» http://www.zhem.ru
 
В стоимость включено:
§  Участие в семинаре (24 академических часа);
§  Раздаточные материалы на электронном и бумажном носителях;
§  Курсовой сертификат;
§  Размещение в 2-местных номерах повышенной комфортности  (по желанию участников, за дополнительную плату, могут быть забронированы одноместные номера).
§  Полный пансион по системе шведский стол (завтрак, обед, ужин).
§  Пользование собственным пляжем;
§  Пользование бассейном с морской водой.
В свободное от занятий время, на выбор участников: экскурсионные программы, открытый бассейн, пляж, море, водные виды спорта (гидровелосипеды, катамараны, гидроциклы, виндсёрфинг, катание на парашюте), тренажерный зал, сауны, большой бильярдный зал,
прокат автомобилей, рестораны, бары.
Рядом с гостиничным комплексом находится концертный зал «Фестивальный», морской порт, ботанический парк «Дендрарий», цирк, музеи, театры.

Программа:
 
Первый день
Заезд участников семинара (после 12.00), регистрация.
14.00 – 15.00 Обед. Свободное время.
18.00 – 20.00 Ужин. Свободное время.
19.00 -  Рабочая встреча с организаторами и ведущими. Обсуждение графика работы, планирование индивидуальных консультаций, регистрация индивидуальных пожеланий во время пребывания.  
 
Второй день
8.00 – 10.00 Завтрак
10.00 – 14.00  Семинар «Инструментарий Руководителя: Ставим задачи, исполняемые с первого раза и в срок, налаживаем эффективный контроль»
§  Техника постановки масштабных задач. Как управлять «Ильей Муромцем».
§  Как делегировать задачи, чтобы они не вернулись к вам бумерангом.
§  Как управлять, если сотрудник -  мастер по делегированию вам своих проблем.
§  Матрица оценки потенциала подчиненного и коррекция задачи в соответствии с ней.
Практикум по  постановке масштабных целей.
 
 
14.00 – 15.00 Обед. Свободное время.
18.00 – 20.00 Ужин. Свободное время.
Третий день
8.00 – 10.00 Завтрак
10.00 – 14.00  Семинар «Инструментарий Руководителя: Строим позитивную дисциплинарную политику»
§  Понятие ответственности и воспитание ее у сотрудников.
§  Вытравление «детского сада» и поощрение ответственного формата работы.
§  Как проводить планерки и совещания.
§  Штрафы: их управленческая значимость, принципы взыскания и психология внедрения. За что сотрудник должен пострадать и как не вступить в противоречие с ТК.
Практикум: проведение планерки и создание реестра ошибок.
 
14.00 – 15.00 Обед. Свободное время.
18.00 – 20.00 Ужин. Свободное время.
 
Четвертый день
8.00 – 10.00 Завтрак
10.00 – 14.00  Семинар «Инструментарий Руководителя: Создаем толковую зарплату по результатам труда»
§  Базовые требования к зарплатной схеме. Условия, без которых она не работает.
-        Принцип Ходжи Насреддина
-        Принцип Прозрачности/Размера ЗП
-        Принцип недостижимости «справедливости ЗП».
-        Принцип Контекста в «S» - образном цикле жизни системы
§  Методы оцифровки показателей в премии. Взаимоотношения показателей– связи, влияния и веса.
§  За что платить оклад? Насколько большим он должен быть?
§  За что платить премию? Как много? Как часто? Всегда ли? Разумно ли депремировать и, если «да», то в каких случаях, и как, чтобы это не вышло боком?
Практикум: формируем премию по результатам труда.
14.00 – 15.00 Обед. Свободное время.
18.00 – 20.00 Ужин. Свободное время.
 
Пятый день
8.00 – 10.00 Завтрак
10.00 – 14.00  Семинар  «Навыки Руководителя: Система управления и влияния в переговорах»
§  Почему переговоры в модели «конструктив» совершаются не более чем в 30% случаев. Замысел, логика и «призы» переговоров в манипулятивной модели.
§  Позиции Восприятия, Позиция, Интерес и Точка Невозврата.
§  Правила перехвата управления в переговорах
§  Что делает Вашу речь убедительной – психология восприятия, технология построения текста, тонкости и нюансы.
§  Работа с вопросами и манипуляциями – навык оборачивать любой вопрос или придирку себе на пользу.
Практикум: переговорные поединки.
Шестой день
8.00 – 10.00 Завтрак
10.00 – 14.00  Семинар «Навыки Руководителя: Проведение собеседований, отбор кандидатов, быстрый вывод новичков на проектную производительность»
§  Ключевые критерии  при наборе сотрудника.
§  Важнейшие аспекты проведения собеседования.
§  Адаптация нового сотрудника – технологические и психологические приемы.
§  Система квалификационных категорий.
§  Увольнение квалифицированных/ключевых сотрудников. Особенности беседы об увольнении.
Практикум: создаем проверяемые критерии оценки кандидатов.
Подведение итогов семинара, ответы на вопросы участников, вручение курсовых сертификатов.
 
Седьмой день
8.00 – 10.00 Завтрак
Отъезд участников семинара (до 12.00).
Автор и ведущий:
 
МАКАРОВ Александр Юрьевич
Бизнес-тренер, директор и совладелец нескольких российских компаний. Руководитель Консалтинговой Компании РАЗВИТИЕ. Имеет опыт создания и управления своим бизнесом, владеет тремя компаниями : в 2000 г. создал Консалтинговый и образовательный центр «Проект «Развитие»; в 2002 г. открыл Рекламное Агентство «Мастер Промо» ; в 2004 г. создал Маркетинговое агентство «РЕЗУЛЬТАТ». Окончил МГУ им. Ломоносова, получил высшее психологическое, социологическое и педагогическое образование в МГУ. В дальнейшем получил дополнительное образование  по рекламе, маркетингу, финансам, управлению. Опыт работы в продажах – с 1993 года, на руководящих должностях – с 1998 года. Проводит тренинги и семинары с 1998 года в различных городах России – от Брянска и Москвы до Владивостока и Петропавловска-Камчатского.  Имеет редкое сочетание для ведущего семинаров: длительную теоретическую и практическую подготовку профессионального тренера (более 5 лет), практический опыт работы – от менеджера по продажам до владельца нескольких компаний и большой опыт проведения бизнес-тренингов и семинаров (с 1998 года).
Имеет более ста деловых публикаций в российских  профессиональных изданиях «Управление Продажами», «Свой Бизнес», «Рекламное Измерение», ИТ-Форум, «Пространство РА ТИСС», «Деловое Обозрение», «The Chief», «Генеральный Директор». Написал диссертацию по эффективности тренинга. Готовит к изданию книгу «Управление Отделом Продаж».
К методическим работам относятся: разработка методических курсов «Профессия: Руководитель. Модульный курс для руководителей (56 часов, 4 модуля)»; «За что платить зарплату сотрудникам», «Владелец и Генеральный Директор», «Управление изменениями в компании»;  Написание учебника по тайм-менеджменту для ГМК «Норильский Никель» в соавторстве; Разработка методического подхода к корпоративному обучению «Системные Программы Обучения»
Среди корпоративных клиентов: «СЛАДКО», «Невская Косметика», «Unilever-СНГ», «Макфа», «РосспиртПром», «Ульяновский Автомобильный Завод», «Дальневосточное морское пароходство», «МТС», «Билайн», «Мегафон», «Сбербанк России», «Лукойл», «ЛенСтройТрест», «Волга-Днепр», «Евроцемент», «Эле Си Газпромнефть» (ряд региональных подразделений)
«РАО ЕЭС России» (различные генерирующие подразделения), «Типография «Рубикон» (Воронеж), «Почта России», «Сибнефть», «Гознак (Пермь)» и многие другие.
Условия участия:
 
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 3%, 3 человека и более –7%.
В стоимость обучения входит: участие в семинаре (24 академических часа); раздаточные материалы на электронном и бумажном носителях; курсовой сертификат; размещение в 2-местных номерах повышенной комфортности (в номере: кондиционер, холодильник, телевизор, радио, телефон, индивидуальный сейф, в туалетной комнате душ, умывальник, унитаз, телефон, фен, общая площадь 17.8 кв.м., лоджия 5.4 кв.м. (стол, стулья); полный пансион по системе шведский стол (завтрак, обед, ужин), пользование собственным пляжем; пользование бассейном с морской водой. По желанию участников, за дополнительную плату, могут быть забронированы одноместные номера (доплата за одноместное размещение составляет 13230 рублей). В стоимость не включен проезд до места проведения семинара.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100