|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Оперативное управление продажами
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: Сакко и Ванцетти, 58 В, офис 4
Телефоны: (343) 361-50-95, 8 922 153 37 33
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, Щербакова, 2 (Отель "Атлантик") |
|
Преподаватели: |
Иващенко Людмила |
|
Стоимость: |
12500 руб., за человека |
Цели программы: 1. Сформировать или повысить навыки управления продажами. 2. Освоение эффективных методов управления продажами. Целевая аудитория: руководители, сотрудники компании, отвечающие за организацию продаж и выполнение плановых показателей.
Программа: Планирование и организация продаж - Цикл управления продажами: планирование, организация, мотивация, контроль. - Планирование деятельности. - Каскадирование целей и задач на основе общего плана продаж. - Постановка целей и задач сотрудникам по выполнению плана. - Ключевые стандарты и нормы эффективности. - Управление активностью специалистов по продажам. Инструменты управления. Инструменты руководителя отдела продаж - Роль специалиста по продажам. - Этапы и технологии работы специалиста по активным продажам товаров и услуг. - Ключевые поведенческие маркеры эффективного специалиста по продажам на каждом этапе. - Наблюдение за работой специалиста по продажам в «полевых условиях». Мотивация сотрудников на выполнение плана - Мотивация, направляющая деятельность человека. - Типы мотивации сотрудников: основные индикаторы и показатели. - Методики определения ведущей мотивации сотрудника. - Средства и способы управления мотивацией сотрудников. Контроль выполнения плана продаж - Цели, виды и функции контроля в управлении продажами. - Способы и инструменты контроля промежуточных и конечных результатов. - Личная эффективность. Система оценки персонала «5+». - Оценка Результатов Деятельности сотрудников (ОРД). - Беседа с сотрудником на этапе промежуточного контроля в ситуации невыполнения индивидуальных плановых показателей. - Причины невыполнения заданий сотрудниками и методики их коррекции. Наставничество в работе руководителя - Место наставничества. - Ключевые задачи и инструменты. - Работа с позицией сотрудника, перекладывающего ответственность за невыполнение плана, на внешние факторы. - Развивающая обратная связь по результатам наблюдений за работой специалиста по продажам. В результате применения знаний и умений, полученных в ходе программы, участники смогут: - Создать и пополнить копилку инструментов управления – постановка задач, мотивация, контроль. - Повысить управление текущими бизнес-процессами. - Добиться от сотрудников более высокого уровня продаж.
Методы, используемые в работе: ролевые и деловые игры, моделирование рабочих ситуаций, дискуссия, мозговой штурм, мини-лекции, презентации, работа в минигруппах. В стоимость входит: участие в программе, методический, раздаточный материал, использование оборудования, обеды, кофе-брейки, сертификат. _____________________________________________________ Получить ответы на вопросы по программе и условиям участия, подать заявки на участие в программе Вы можете по тел. +7 (343) 371- 57 - 99, 8 922 153 37 33 или по электронной почте biznes@afina66.ru Будем рады видеть Вас на наших мероприятиях!
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|