|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Клиенториентированный сервис: от первоклассного обслуживания к увеличению доходности компании
Клиенториентированный сервис: от первоклассного обслуживания к увеличению доходности компании |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Энгельса, 36, деловой дом "Филитцъ"
Телефоны: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
6500 руб., за человека |
Цели обучения: - Увеличение клиентского потока. - Освоение технологии повышения лояльности сотрудников к организации. - Приобретение навыков формирования заинтересованности работников в клиенториентированном поведении. - Формирование поведенческих моделей сервисного обслуживания. - Отработка умений выхода из любых конфликтных ситуаций и навыков саморегуляции эмоций. - Овладение приемами профилактики профессионального выгорания. В программе: - Осмысление сотрудниками своей деятельности в контексте важности позитивного (клиенториентированного) взаимодействия с клиентами. - Какие сотрудники всегда полезны компании. - Создание фундамента клиенториентированности – целенаправленное стимулирование сервисного поведения сотрудников. Разработка Индекса обслуживания. - Обучение психологическим приемам адекватного восприятия клиентов. - Технологии изменения негативного эмоционального состояния клиента. - Технология конструктивного выхода из конфликтных ситуаций. - Освоение поведенческих моделей сервисного обслуживания (человеческий фактор клиенториентированности). - Техники психологической саморегуляции. - Противодействие психологическому прессингу и позитивное самопозиционирование (создание привлекательного позитивного образа). Курс проводит: Власова Елена Федоровна, кандидат социологических наук, психолог бизнес-тренер, консультант по вопросам управления персоналом Образовательного центра «Профессионал».
Время проведения: 10.00-18.00 Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по тел.: (343) 253-83-83 (многоканальный), 213-00-98 info@ocprof.ru, www.ocprof.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|