Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Клиенториентированный сервис: от первоклассного обслуживания к увеличению доходности компании


Клиенториентированный сервис: от первоклассного обслуживания к увеличению доходности компании версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Образовательный центр «Профессионал»
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Энгельса, 36, деловой дом "Филитцъ"
Телефоны: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 6500 руб., за человека

Цели обучения:
- Увеличение клиентского потока.
- Освоение технологии повышения лояльности сотрудников к организации.
- Приобретение навыков формирования заинтересованности работников в клиенториентированном поведении.
- Формирование поведенческих моделей сервисного обслуживания.
- Отработка умений выхода из любых конфликтных ситуаций и навыков саморегуляции эмоций.
- Овладение приемами профилактики профессионального выгорания.
В программе:
- Осмысление сотрудниками своей деятельности в контексте важности позитивного (клиенториентированного) взаимодействия с клиентами.
- Какие сотрудники всегда полезны компании.
- Создание фундамента клиенториентированности – целенаправленное стимулирование сервисного поведения сотрудников. Разработка Индекса обслуживания.
- Обучение психологическим приемам адекватного восприятия клиентов.
- Технологии изменения негативного эмоционального состояния клиента.
- Технология конструктивного выхода из конфликтных ситуаций.
- Освоение поведенческих моделей сервисного обслуживания (человеческий фактор клиенториентированности).
- Техники психологической саморегуляции.
- Противодействие психологическому прессингу и позитивное самопозиционирование (создание привлекательного позитивного образа).
Курс проводит: Власова Елена Федоровна, кандидат социологических наук, психолог бизнес-тренер, консультант по вопросам управления персоналом Образовательного центра «Профессионал».

Время проведения: 10.00-18.00
Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по тел.:
(343) 253-83-83 (многоканальный), 213-00-98
info@ocprof.ru, www.ocprof.ru


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100