|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / 16 мая Управление переговорами в процессе продажи: приемы убеждения и эффективной коммуникации
16 мая Управление переговорами в процессе продажи: приемы убеждения и эффективной коммуникации |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Энгельса, 36, деловой дом "Филитцъ"
Телефоны: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Александр Москаленко |
|
Стоимость: |
6200 руб., за человека |
Подготовка к переговорам: - Постановка целей, анализ ситуации, осмысление позиции другой стороны до начала переговоров. - Определение крайних условий и границ в переговорах. Планирование возможных уступок и контрпредложений. - Разработка альтернативных вариантов стратегии переговоров и выбор наилучшего из них. - Перевод собственного фокуса внимания с процесса на результат. Контакт с оппонентом: - Формирование первого впечатления. - Создание доверительной атмосферы на переговорах. - Определение типологии оппонента и способа взаимодействия с ним. - 4 инструмента для построения эффективной коммуникации: слова – смягчители, тонкое искусство повтора, называние результата, вхождение в пространство мастерства. - 3 уровня активного слушания. Обсуждение условий и аргументация предложений: - Последовательность вопросов. Постановка вопросов. Вопросы, выводящие за рамки привычного образа мышления. Фокус внимания при постановке вопросов. - Вопросы, ориентирующие клиента на действие: вопросы, определяющие лояльность, создающие уверенность, проверяющие эффективность результатов, создающие мотивацию к покупке, вызывающие у клиента удовлетворение от будущего приобретения, создающие комфорт. - Сила открытых вопросов. - Секретные интонации трансформационных вопросов: тон волшебника, тон друга, тон старейшины, тон воина. - Презентация предложений. - Техники убеждения с опорой на выгоды, получаемые клиентом. - Техники убеждения с использованием приёмов НЛП (6 речевых стратегий: слова – трюизмы, предположения, мотивация, противоположности, ложные выборы, все выборы). - Предложение с опорой на позитивные и негативные образы. - Профилактика возражений. Торг по условиям и цене: - Понимание и использование ключевых правил ведения торга по условиям. - Способы преодоления тупиков. Противостояние давлению и манипуляции, выход из сложных ситуаций в переговорах: - Искусство «раскусить» манипуляцию вовремя. - Распространенные тактики манипуляции в переговорах и методы противостояния им. - Способы противостояния манипуляциям. Способы удержания и возврата инициативы. Завершение переговоров: - Принятие решений. - Фиксирование договоренностей. - Выход из контакта. - Создание партнерских отношений. . Время проведения: 10.00-17.00 . Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по тел.: (343) 253-83-83 (многоканальный), 213-00-98 info@ocprof.ru, www.ocprof.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|