|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Туризм, гостиницы, рестораны / Архив / Повышение продаж услуг гостиницы за счет низкобюджетных маркетинговых мероприятий
Повышение продаж услуг гостиницы за счет низкобюджетных маркетинговых мероприятий |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: 197110, г. Санкт-Петербург, ул. Петрозаводская, д. 12
Телефоны: (812) 320 63 63, доб. 7473, 7306, 7281
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
5000 руб., за человека |
classid="clsid:38481807-CA0E-42D2-BF39-B33AF135CC4D" id=ieooui> st1:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Сегодня гостиничный рынок, как и многие другие рынки, характеризуется существованием большого числа групп потребителей, отличающихся друг от друга вкусами, предпочтениями, уровнем доходов. И даже если эти группы представляют собой клиентов или потребителей одного отеля (или продукта), мотивация приобретения продукта очень различна. Для успешного функционирования гостиницы в условиях жесткой конкуренции на рынке менеджменту необходимо знать особенности различных групп потребителей и их отношение к конкретным гостиничным продуктам. Умение создать «фишки» для отеля, а также выделить, найти и удовлетворить потребности рынка значительно повышает эффективность управления продуктами отеля и ведет к получению дополнительных расходов от продаж. Ответ на вопрос: «Как продавать в два раза больше, не повышая бюджет?» - Вы найдете, посетив семинар Основные разделы: · Создание "фишек" в отеле. Использование СМИ и партнеров; · Новые вызовы рынка и новые требования гостей; · Влияние интернета на изменение потребительского спроса; · Новые ответы отельного рынка; · Взаимодействие с властями для повышения известности отеля; · СМИ - это не только платная реклама, но и бесплатная площадка для публикаций об отеле; · Продаем не услуги отеля, а дестинацию. Сотрудничество с конкурентами; · Туризм - это впечатления. Сколько стоит, и как продать впечатления в отеле; · Новые технологии - новые услуги. Что делать с инфраструктурой старых услуг; · События - способ привлечения гостей и повышения доходности. Организатор: Образовательный центр R&C Дата и время: 14 мая, начало в 10:00 Место проведения: г. Санкт-Петербург, КЦ «Петроконгресс», ул. Лодейнопольская, д. 5, м. Чкаловская Тренер: Алексей Мусакин · Кандидат экономических наук; · Генеральный директор Управляющей компании Cronwell Management (галерея отелей Cronwell Hotels&Resorts); · Участвовал в реализации более 30 проектов в области гостиничного бизнеса; · Сопредседатель Клуба отелей The Hotels Club; · Член Правления Российской Гостиничной Ассоциации; · Член Регионального Совета Российского Союза Туриндустрии; - Действительный
член Национальной Академии Туризма и Национальной Академии Гостеприимства;
- Обладатель
почетного звания «Топ-менеджер Российской Федерации – 2007» Национальной энциклопедии личностей РФ (синие страницы России); - Научный
редактор и член авторского коллектива пополняемой энциклопедии «Управление отелем» (серия «Бизнес без проблем»), издательство Bonnier Business Press; - Преподает
в СПб Государственном Инженерно-Экономическом университете; - В 2006
– 2007 годах был экспертом по средствам размещений Проекта Европейского Банка «Развитие туризма в Северо-Западном регионе РФ»
Стоимость участия: 5000 рублей (в стоимость входит методический материал) По окончании семинара выдаются сертификаты Образовательного центра R&C Контактное лицо: Руководитель Образовательного центра R&C Денисенко Максим тел: 8 (812) 320-63-63, доб. 7306 E-mail: denisenko@restec.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|