|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Как превратить выставку в эффективный маркетинговый инструмент?
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: 197110, г. Санкт-Петербург, ул. Петрозаводская, д. 12
Телефоны: (812) 320 63 63, доб. 7473, 7306, 7281
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
4500 руб., за человека |
/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Что такое выставка, кроме знаменитых гостей, красных ленточек и фуршета? Вот мнения профессионалов: Один день работы на выставке равен году работы в офисе. Выставка - зеркало экономики. Выставка - это центр деловой активности. Выставка - это эффективный вид рекламы, не вызывающий реакции отторжения своей навязчивостью. Выставка - самый эффективный маркетинговый инструмент. Всё правда. И, все же, утверждение о том, что выставка - самый эффективный маркетинговый инструмент, кажется самым точным. Несмотря на развитие самых разных форм онлайнового бизнеса, специализированные выставки по-прежнему остаются наиболее действенной рекламой продукции и самой короткой дорогой от производителя к рынку. Ответ на вопрос: «Каковы особенности маркетинговой политики работы на выставке и алгоритмы её реализации?» - Вы найдете, посетив семинар Основные разделы: Предвыставочная подготовка - Функциональные задачи маркетинга, 4P и работа на выставке;
- Цели участия, критерии оценки, эффективность;
- Разработка фирменного стандарта работы на
выставке; - Как стимулировать результативную работу
стендистов? - Способы привлечения внимания к компании;
- Что сделать, чтобы ожидания оправдались?
Маркетинговые аспекты работы на выставке - Сегментирование посетителей;
- Категории посетителей;
- Привлечение своих клиентов и отсечение нецелевых;
- Исследование клиентов и конкурентов в ходе работы
на выставке; - Список контрольных вопросов; classid="clsid:38481807-CA0E-42D2-BF39-B33AF135CC4D" id=ieooui>
st1:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} - Выставка – зеркало нашего бизнеса;
- Оценка собственной конкурентоспособности;
- Главные
проблемы маркетинговых исследований на выставках. Коммуникации на выставке · Взаимодействие в стендовой команде; · Подводные камни работы на выставке; · Три этапа осмотра стенда; · Приемы установления и удержание контакта; · Классификация потребностей посетителей. Потребности бизнеса, должности, личности; · Презентация компании, товаров/услуг. Гибкая схема презентации; - Как и что
мы говорим. Что сказать вместо «Что Вас интересует?»
· Ведение эффективных переговоров в выставочных условиях; · Как соблюдать закон равенства информации; · Особенности рассказа о компании и её продукции на языке преимуществ и выгод. Схема «Характеристика – польза – выгода»; · Типы посетителей и методы работы с ними; · Привлечение своих клиентов и отсечение нецелевых; · Как сократить непроизводительные потери времени в ходе переговоров; · Что и как раздавать на выставке; · Саморегуляция и стрессоустойчивость стендистов; · Как завершить контакт, чтобы посетитель запомнил компанию. Послевыставочная работа - Закрепление результатов работы на выставке;
- Анализ эффективности работы на выставке;
- Планы и перспективы выставочной работы.
Организаторы: Образовательный центр R&C Центр Международной торговли Санкт-Петербурга Дата и время: 25 мая, начало в 10:00 Место проведения: г. Санкт-Петербург, КЦ «Петроконгресс», ул. Лодейнопольская, д. 5, м. Чкаловская classid="clsid:38481807-CA0E-42D2-BF39-B33AF135CC4D" id=ieooui> st1:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Тренер: Светлана Калабина · Член Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров; · Член Санкт-Петербургского Клуба директоров; · С 1998 г. преподаватель в различных учебных центрах Санкт-Петербурга по курсам: «Управление персоналом», «Основы менеджмента», «Основы маркетинга», «Бизнес-психология» и т.п.; · С 1999 по настоящее время разработала и провела более 100 1-5 дневных семинаров и тренингов; · Сертифицированный преподаватель авторского курса «Эффективная работа на выставке» Кафедры выставочного бизнеса Международного банковского института; · Приглашенный преподаватель Санкт-Петербургского филиала РГГУ. Стоимость участия: 4 500 рублей (в стоимость входит методический материал) По окончании семинара выдаются сертификаты Образовательного центра R&C Контактное лицо: Руководитель Образовательного центра R&C Денисенко Максим тел: 8 (812) 320-63-63, доб. 7306 E-mail: denisenko@restec.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|