|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Эффективные продажи В2В. Новые технологии
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.
Телефоны: (812)438-00-33
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, ул. Социалистическая , д.14, офис 301. |
|
Преподаватели: |
Толопило Анатолий Сергеевич. |
|
Стоимость: |
17500 руб., за человека |
1. Этапы процесса продаж. Подготовительный этап Что такое продажи. Определение термина «Триединство» продаж или «Что мы продаём на самом деле?» 7 этапов процесса продаж. Цели, задачи и составляющие каждого из этапов. Цели и задачи подготовительного этапа. 2. Вступление в контакт и первичная презентация Цели, задачи и составляющие этапа «вступления в контакт» Как вызвать симпатию и создать атмосферу доверия Принципы, приёмы и содержание «первичной презентации». Особенности этапа «вступление в контакт» в личных продажах. Три канала коммуникации. 3. Диагностика потребностей Цели, задачи и составляющие этапа «диагностика потребностей» Типология потребностей: в прибыли; в имидже (значимости); в безопасности; в комфорте; в новизне. Техника конструирования вопросов: Открытых; Закрытых; Альтернативных; Общий алгоритм конструирования вопросов – «воронка вопросов». Техники «активного слушания»: Техника «Эхо»; Перефразирование; Резюмирование; Развитие идеи. 4. Эффективная презентация Цели, задачи и составляющие этапа «презентации» Принципы, алгоритм и структура проведения презентации: Правило «английского капрала»; Алгоритм эффективной презентации – ХОПВД: Характеристики; Особенности; Преимущества; Выгоды; Доказательства. Структура презентации: Привлечение внимания; Вводная часть; Основная часть; Обзорная часть; Побуждение к действию. 5. Работа с возражениями Цели, задачи и составляющие этапа «работа с возражениями» Типология возражений/сомнений по причине возникновения и специфика работы с ними: Отсутствие/дефицит доверия; Отсутствие/дефицит желания; Отсутствие/дефицит информации; Отсутствие/дефицит ресурсов (времени, денег и т.д.). Рекомендуемый алгоритм работы сопротивлениями и возражениями/сомнениями: Выслушать; Уточнить/блокировать; Присоединиться/согласиться; Аргументировать; Запросить «обратную связь» и перейти к следующей теме. Приёмы и методы эффективной аргументации. 6. Эффективные приёмы завершения продажи Цели, задачи и составляющие этапа «завершение продажи» Приёмы эффективного подведения покупателя к принятию решения о покупке и завершения процесса продаж: Естественный способ; Завершение по предложению; Завершение на основе альтернатив; Завершение с уступками; Завершение по важнейшим пунктам; Завершение с риском Алгоритм работы с отказом: Вопрос о причинах; Вопрос о перспективе; Уточняющий вопрос о перспективе; Планирование следующего контакта; Выражение благодарности. . При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%. В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме. Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. Для получения дополнительной информации и по вопросам регистрации обращайтесь по телефону: +7 (812) 438-00-33 (многоканальный), e-mail: seminar-spb@fcaudit.ru, сайт: www.fcaudit.ru.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|