|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Как самостоятельно исследовать рынок предприятия: эффективные маркетинговые методы
Как самостоятельно исследовать рынок предприятия: эффективные маркетинговые методы |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Белинского, д.184
Телефоны: +7 (343) 219-45-45,
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул.Гоголя 15Е в конференц-зале гостиницы "ТрансОтель" |
|
Преподаватели: |
Орехова Светлана Владимировна |
|
Стоимость: |
5500 руб., за человека |
Место проведения: г.Екатеринбург, ул. Гоголя, д.15е (гостиница «ТрансОтель») Количество часов: 8 (академических) Стоимость участия: 5 500 рублей/с человека Преподаватель: Орехова Светлана Владимировна, к.э.н, бизнес-тренер, доцент Уральского государственного экономического университета Цель обучения: получение навыков и знаний в области самостоятельного исследования рынка, на котором работает ваше предприятие. Результат, получаемый участниками: ● составление индивидуального для вашего предприятия алгоритма исследования рынка; ●получение конкретных инструментов маркетинга, с помощью которых можно самостоятельно изучать и анализировать рынок вашего предприятия Программа: 1. Рынок предприятия: определение границ и особенностей функционирования. 2. Основные игроки на рынке вашего предприятия: А) выделение различных групп потребителей Б) поставщики: как эффективнее с ними работать В) инвесторы: кто может быть инвестором в вашем бизнесе Г) государственные органы: как сними сотрудничать Д) типы конкурентов и стратегий конкурентной борьбы 3. Составление карты рынка вашего предприятия. 4. Поиск информации для анализа рынка: актуальные варианты. 5. Методы анализа рынка: а) полевые исследования; б) лабораторные исследования. 6. Диагностика основных рыночных показателей: объем рынка, доля рынка, состояние рынка. 7. Процедура составления и проведения опроса. Выбор типа опроса: анкета, интервью, телефонный разговор и др. Используемые авторские методики: визуализация, работа в группах, деловые игры, самопознание и саморефлексия, ролевые игры, мини-лекции, ситуации-шоки и пр. По итогам семинара выдается именной сертификат о прохождении обучения. При участии в семинаре группы от одной организации в количестве от 12 человек – предоставляется скидка. Размер скидки обсуждается в индивидуальном порядке. По желанию заказчика, корпоративный семинар дополняется требуемыми модулями. При проведении корпоративного семинара возможно изменение расписания на удобное для заказчика время и место проведения мероприятия. Контактное лицо: Екатерина Метелёва, координатор ООО «Уральский Центр Бизнес Решений» 620130, г.Екатеринбург, ул.Белинского, д.184 тел.: (343) 219-45-45 факс: (343) 266-28-02 e-mail: urcbr@mail.ru адрес сайта: www.urcbr.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|