|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Профессиональное телефонное поведение
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 9А, офис 63
Телефоны: (495) 228-0399
|
|
Место проведения: |
Москва, уточните у организатора |
|
Преподаватели: |
Барышева Наталья |
|
Стоимость: |
9300 руб., за человека |
1. Специфика телефонных переговоров. Общение без визуального контакта: важное преимущество при переговорах. (Упражнение).2. Незнакомый голос по телефону: как определить особенности того, с кем вы говорите. Чтение собеседника по тону, тембру, интонации, наличию пафоса, высоте, глубине, оттенкам. Психологический минимум для успешной работы на телефоне. (Имитационная игра).3. Техники подстройки к собеседнику по телефону. Профессиональный диалог с клиентом. Вступление в контакт, удержание контакта с клиентом. Критерии оценки подстройки к собеседнику. Как расположить собеседника к дальнейшей беседе. (Упражнения в парах с подробным разбором)4. Ведение абонента. Техники перефразирования. Метод направляющих и выясняющих вопросов. Запрос информации, помогающей собеседнику раскрыться. (Тренировка навыков в парах и в группе).5. Информирование по телефону. Объем и содержание информации: как их соотносить между собой и регулировать. Границы информации для клиента. Внешняя и внутренняя информация. (Упражнение).6. Имидж компании. Как доносить до клиента репутацию своей компании. Выбор своего собственного стиля в соответствии с сервисными стандартами вашей компании. Приемы в общении с потенциальными клиентами компании. (Упражнение).7. Работа с трудными абонентами. Первичный разговор по телефону: работа с агрессией, недоверчивостью и «выходами в монолог». Как сохранить лицо компании в напряженных ситуациях. (Упражнения и подробный разбор сложных случаев).8. Если проблемы возникли в общении при втором и следующих разговорах по телефону. Типология трудных клиентов и ситуаций. Как правильно поступать в каждой ситуации. Создание своего алгоритма на основе сервисных стандартов компании. (Практикум). e-mail:
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|