Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Мастерство деловых коммуникаций и разрешения конфликтов


Мастерство деловых коммуникаций и разрешения конфликтов версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 12 часов
Организатор:
ООО "Уральский Центр Бизнес Решений"
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Белинского, д.184
Телефоны: +7 (343) 219-45-45,
Место проведения: Екатеринбург, ул.Гоголя 15Е в конференц-зале гостиницы "ТрансОтель"
Преподаватели:   Генрих Кира
Стоимость: 7000 руб., за человека

Цель обучения:
• Повышение профессиональной компетенции в области психологии личности, делового общения и конфликтологии.
• Развитие навыков предупреждения, конструктивного и своевременного разрешения конфликтных ситуаций.

Приобретение конструктивной модели поведения и эффективного влияния
руководителя в сложных управленческих ситуациях с адекватным выбором
стиля управления.
Участники:
Руководители высшего и среднего звена.
Бизнес-результаты:
• Улучшение коммуникаций внутри коллектива и психологического климата в коллективе.

Приобретение адекватного и гибкого поведения в сложных жизненных и
управленческих ситуациях, развитие толерантности к другим людям.
Программа:
Профессионально-важные качества руководителя
• «Золотой портрет» руководителя (знания, умения, навыки, качества).
• Имидж руководителя, его репутация – основа эффективного коммуникативного процесса, влияния и управления.
• Психология имиджа.
• Технологии формирования позитивного имиджа.
Основы деловой коммуникации
• Коммуникация – понятие, функция.
• Психологическая структура коммуникативного про¬цесса.
• Барьеры на пути к коммуникации.
• Формы и уровни взаимодействия.
• Речевые правила и ошибки.
• Факторы, влияющие на межличностные коммуникации.
• Искусство профессионального слушания.
• Умение задавать вопросы.
• Деструктивные стратегии общения и модели поведения.
Психологические портреты сотрудников
• Психологические типы личностей: по характеру, темпераменту, стилю мышления, отношению к работе, по мотивам и потребностям.
• «Трудные люди» - потребности и мотивы.
Конфликт как инструмент развития
• Межличностные и внутриличностные конфликты, понятие, причины.
• Сущность организационного конфликта и его структура.
• Причины, механизм, условия возникновения конфликтов в организации.
• Классификация конфликтов.
• Этапы развития конфликтов.
• Разбор конфликта и продуктивные этапы вы¬хода из него.
• Алгоритм, этапы, технология ведения переговоров.
• Посредничество в переговорах: основные принципы, методология.
Психология управленческого влияния
• Приемы, стимулирующие общение.
• Секреты профессионального коммуникатора.
• Правила, помогающие убеждать.
• Методы эффективного воздействия.
• Правила критики.
• Стратегии поведенческого влияния: силовая, рациональная, обучающая.
Работа с поведением и эмоциями
• Конструктивные и деструктивные стратегии поведе¬ния в конфликтных ситуациях.
• Приемы управления эмоциональным состоянием в сложных ситуациях.
• Приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях.
• Методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию.
• Уверенное поведение. Отличие от манипулятивного, агрессивного, оправдывающегося.
• Адекватное поведение и реагирование на критику.
Тесты
• Ваши коммуникативные навыки.
• Ваше умение владеть собой.
• Ваши поведенческие привычки в конфликтных ситуациях.
• Ваше умение управлять впечатлением.

Для участия в тренинге заполните заявку на сайте www.urcbr.ru или по телефону +7 (343) 219-45-45
Контактное лицо- Екатерина
e-mail: urcbr@mail.ru
www.urcbr.ru



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100