|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Тренинги для тренеров. Коучинг / Архив / "ПОЛЕВОЕ" ОБУЧЕНИЕ
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 2 часа |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Тримаскина Ирина |
|
Стоимость: |
1200 руб., за человека |
Эффективное посттренинговое сопровождение на рабочем месте продавца Еще недавно считалось, что сотруднику отдела продаж для того, чтобы эффективно общаться с клиентами, достаточно было пройти тренинг, незыблемую основу которого составляли этапы и соответствующие техники продаж. Сотрудники на аудиторном обучении зубрят азбуку продаж, как таблицу умножения. В конце тренинга практически каждый из них может продемонстрировать во время ролевых игр, как правильно устанавливать контакт, как грамотно выявлять потребности клиента, чтобы потом эффективно презентовать и отвечать на возражения. И это правильный подход, но не самодостаточный. Тренеры (особенно работающие в рознице, ресторанном бизнесе и в продаже сложных интеллектуальных услуг, например в недвижимости, страховании) рано или поздно приходят к осознанию того, что аудиторное обучение не дает того результата, к которому они стремятся. Наверняка, многие сталкивались с тем, что сотрудники приходят на рабочее место после тренинга в Учебном центре и….продолжают все делать, как раньше, хотя на обучении они вовлечено работали, у них все получалось. Очень важно сделать так, чтобы знания, полученные на тренинге, сразу применялись на рабочем месте. Чтобы неудачное взаимодействие с клиентом не привело бы к разочарованию в своем профессионализме: «У меня ничего не получается» или отрицанию обучения: «Тренинг – это здорово, но ТАМ мы играли, а ЗДЕСЬ жизнь». И как следствие – отсутствие динамики продаж и впустую потраченное на тренинг время. Вот почему посттренинговое «полевое» обучение необходимо. Оно направлено на то, чтобы закрепить умения и превратить их в навыки. Только тогда будет результат. Тренинг будет полезен для Вас, если: - Вы - бизнес-тренер, владеющий технологией проведения тренинга,
и хотите обогатить свой опыт именно по данной конкретной теме. - Вы - полевой тренер, и проведение обучения на местах – ваш основной функционал
- Вы – непосредственный руководитель, который заинтересован в
поддержке результатов обучения, проводимого учебным центром, у себя в подразделении
Что даст Вам тренинг (результаты обучения): - Представление о месте «полевого» обучения в системе обучения
- Овладение технологией проведения «полевого» обучения
- Умение эффективно проводить обучение в индивидуальном формате
- Знакомство с бланками обратной связи по обучению
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА - Цели «полевого» обучения
- Когда и кем проводится посттренинговое обучение
- «Полевой» тренинг и «полевой» коучинг: в чем разница
- Этапы «полевого» обучения
- Методика проведения
- Технологический инструментарий в «полевом» обучении
- Посттренинг провели: что делать с результатами наблюдения и обучения
По окончании обучения выдается Сертификат о прохождении программы повышения тренерской квалификации.
Время проведения: 4 академических часа (с 19.00 до 22.00) Методы обучения: групповая дискуссия, мини-лекция, ролевая игра. Количество участников: до 12 человек. Возможно индивидуальное обучение. Автор и ведущая тренинга: Ирина ТРИМАСКИНА Все участники тренинга получают методические материалы для использования в дальнейшей работе. Данная программа может быть проведена в корпоративном формате. Содержание программы адаптируется под запрос Компании-заказчика.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|