|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Маркетинговые исследования на фармацевтическом рынке
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: 197110, г. Санкт-Петербург, ул. Петрозаводская, д. 12
Телефоны: (812) 320 63 63, доб. 7473, 7306, 7281
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, 197110, г. Санкт-Петербург, ул. Лодейнопольская, д. 5 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
6000 руб., за человека |
/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Важно понимать, что результатом маркетинга не являются какие-то материальные ценности, которые можно поставить на баланс компании. По итогам такого исследования в головах руководителей, принимающих решения, изменяется (дополняется, расширяется) видение рынка, уточняется представление о потребителях. Поэтому исследования нужны тогда, когда Вы готовы скорректировать сложившуюся в Вашем сознании картину фармацевтического рынка, на котором работает Ваша компания, когда Вы настроены на получение и усвоение новой информации. Иначе Вы потратите деньги на исследование впустую. Ответ на вопрос: «Для чего необходимо проводить исследования на фармацевтическом рынке, и как их результаты могут отразиться на Вашем бизнесе?» - Вы найдете, посетив тренинг Блок 1. Определение потребностей фармацевтических компаний в анализе рынка Блок 2. Подходы к поиску информации Блок 3. Основные методы, использующиеся аналитическими компаниями при проведении исследований Блок 4. Сase-study – изучение конкретных ситуаций из практики фармацевтических компаний в отношении проведения различных исследований classid="clsid:38481807-CA0E-42D2-BF39-B33AF135CC4D" id=ieooui> st1:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Дата и время: 15 июня, начало в 10:00 Место проведения: г. Санкт-Петербург, КЦ «Петроконгресс», ул. Лодейнопольская, д. 5, м. Чкаловская Тренеры: Николай Беспалов и Татьяна Стародубцева Николай Беспалов · Директор по исследованиям и консалтингу ООО «Фармаэксперт Аналитика и Консалтинг»; · 10-лет в фармацевтическом бизнесе; · Автор ряда оригинальных методик и подходов к проведению анализа фармацевтического рынка, использующихся в ЦМИ «Фармэксперт» и крупнейших фармацевтических компаниях Татьяна Стародубцева · Кандидат социологических наук; · С 2003 года в маркетинге и социологических исследованиях; · С 2008 года Руководитель Департамента социологических исследований ООО «Фармаэксперт Аналитика и Консалтинг»
Стоимость участия: 6 000 рублей (в стоимость входит методический материал) По окончании тренинга выдаются сертификаты Образовательного центра R&C
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|