|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Как правильно работать с трудными клиентами
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 9А, офис 63
Телефоны: (495) 228-0399
|
|
Место проведения: |
Москва, уточните у организатора |
|
Преподаватели: |
Барышева Наталья |
|
Стоимость: |
9300 руб., за человека |
• Развитие навыков работы с трудными клиентами.• Освоение техники и методов работы с трудными клиентами.• Освоение методов снижения напряжения в работе с клиентами. 1. Систематизация трудных клиентов – какие клиенты считается трудными для нас. Поведенческие и эмоциональные индикаторы поведения трудных клиентов в нашей работе. Как понять, что перед вами именно трудный клиент? 2. Систематизация ситуаций, провоцирующих проявление поведения трудных клиентов. Как отличить трудную ситуацию от трудного клиента? 3. Алгоритм «правильной» работы с трудным клиентом: поведение, коммуникация, эмоции. 4. Алгоритм «правильной» работы с трудной ситуацией: поведение, коммуникация, эмоции. 5. Техники, помогающие в работе с трудными клиентами.6. Техники снижения эмоционального напряжения в работе с трудными клиентами.7. Методы заботы о своем эмоциональном состоянии во время работы с трудными клиентами. e-mail:
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|