|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Создание системы обслуживания клиентов. стратегия заботы о клиенте. Customer care в сферах B2c и B2b
Создание системы обслуживания клиентов. стратегия заботы о клиенте. Customer care в сферах B2c и B2b |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 9А, офис 63
Телефоны: (495) 228-0399
|
|
Место проведения: |
Москва, уточните у организатора |
|
Преподаватели: |
Хафизова Ильмира |
|
Стоимость: |
15000 руб., за человека |
• Создавать уникальные идеи сервиса.• Повышать лояльность и уровень удовлетворенности клиентов. 1. Клиентоориентированный подход как политика компании.2. Общая система взаимодействия с Клиентами в организации.3. Основные элементы удовлетворения и стандарты превосходства.4. Механизмы внедрения новых стандартов работы с клиентами.5. Программы лояльности. e-mail:
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|