|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / Технология создания бренда
Тип семинара: |
Мастер класс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Крутицкая ул., д. 17, стр. 7
Телефоны: +7 (495) 775-12-80
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Еременко Александр |
|
Стоимость: |
6900 руб., за человека |
Когда: 26 июля 2012 Время: 10:15 - 13:30 (Регистрация в 10:00) Где: Учебный центр «Head Technology» Москва ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж м. Бауманская Автор: Александр Еременко Управляющий директор BrandLab Цель: Систематизировать знания по брендингу Возможность получить: - лучшую практику по разработке новых брендов - современные инструменты управления развитием бренда Уникальность: Своими опытом и знаниями делятся ведущие эксперты BrandLab - лидера брендинговых услуг в России. Практика компании по построению и развитию брендов для крупного и среднего бизнеса охватывает 40 отраслей в 7 странах: Россия, Германия, Польша, Украина, Казахстан, Армения и США. Программа: - Вы поставили цель – создать новый бренд. С чего начать
Ревизия возможностей нового бренда (практическая работа). - Маркетинговое обеспечение проекта по разработке бренда.
Какая информация и какие маркетинговые исследования нужны до начала проекта. - Стратегии брендинга PULL и PUSH. Как создать бренд,
основанный на актуальных ценностях и потребностях покупателей. - Разрабатываем позиционирование бренда (практическая
работа). Как понять, какая идея сработает, а какая провалится. - Нейминг – разрабатываем название для нового бренда
(практическая работа). Как получаются сильные и слабые названия. - Разрабатываем дизайн бренда. Постановка задач
дизайнерам и формирование брифа (практическая работа). Как реализовать идею бренда в фирменном стиле или упаковке. - Маркетинговые инструменты оценки и отбора
позиционирования, названий и дизайна бренда на целевой аудитории. - Разработка конструктивных идей, продуктовых инноваций и
марочных элементов, развивающих идею бренда (практическая работа). - Правила создания бренда, которые помогают новой марке
выжить и успешно расти.
Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса. Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер". Подробнее по тел. +7(495)775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/ Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|