|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Retail- Директор : управление розничным бизнесом
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня / 24 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.
Телефоны: (812)438-00-33
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, БЦ "Овентал Хистори", ул. Социалистическая , д.14 |
|
Преподаватели: |
Недякин Максим Викторович. |
|
Стоимость: |
27900 руб., за человека |
День 1. Разработка стратегии розничного магазина. Для чего магазину нужна стратегия и как ее разработать? Позиционирование магазина Сегментация покупателей и выбор целевой аудитории Создание "любимого" магазина. Концепция "Lovemark" на практике. Ценовые и неценовые конкурентные преимущества и управление ими Кто такой лояльный покупатель и как его получить: программы лояльности? Открытие и развитие магазинов. Где открывать магазин? Анализ территорий, расчет точки оптимального месторасположения методом расчета центра тяжести. Основные вопросы, связанные с успешным открытием Выбор: строительство vs аренда - как принять экономически и стратегически правильное решение Структура. Подходы к созданию структуры одиночного магазина и розничной сети Разделение полномочий: кто и чем должен заниматься и за что отвечать. Практические примеры. Система категорийного менеджмента в рознице Создание собственной структуры Система показателей. Показатели компании-магазина-персонала Подходы к разработке системы KPI`s Упражнение на разработку собственной системы показателей Бизнес-процессы в рознице и управление ими Что такое бизнес процесс Процессный подход в рознице, что это и зачем он нужен Увеличение эффективности через оптимизацию бизнес процессов Что такое регламент бизнес процесса и как его разработать Примеры работающих регламентов бизнес процессов и подходов к их разработке Определение ключевых бизнес процессов, необходимых для управления розничной сетью для составления регламентов Упражнение на разработку регламента бизнес процесса Контроль. Организация контроля в рознице: кто этим должен заниматься и как? Отчетность и чек листы Ваши проверки и Mystery Shopping: сравним результаты Мотивация персонала. Виды мотивации в рознице, их плюсы и минусы Мотивация на результат Материальная и нематериальная мотивация в рознице: комплексный подход Варианты мотивации персонала магазинов Варианты мотивации персонала центрального офиса Автоматизация. Для чего на самом деле нужна система автоматизации и как она должна выглядеть Обзор основных решений. Классификация систем автоматизации в зависимости от результативности и затратности. Как сделать Ваше уже работающее решение по автоматизации в несколько раз эффективнее, без его замены. Системы оперативной аналитики: работающие решения и создание собственного продукта Основные вопросы постановки технического задания и успешного внедрения системы автоматизации СПЕЦИАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ПО РАБОТЕ С ПОСТАВЩИКАМИ (2 ДНЯ) День 2. Управление поставщиками и запасами в рознице. Специальный курс по переговорам для розницы Оптимизация поставщиков и запасов Выбор поставщиков в рознице. Многокритериальная оценка. Интеграция Поставщик - Розница в соответствии со стандартами ECR Нормирование и оптимизация запасов Практические методы прогнозирования в рознице ЗАКРЫТЫЕ ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ЗАКУПЩИКОВ КРУПНЕЙШИХ СЕТЕЙ Подготовка и планирование переговоров с поставщиками Ключевые моменты подготовки к переговорам о закупках Определение цели и задач переговоров с поставщиками. Разработка плана. Практика. Настройка на результат. Как побеждать легко. Работа с сильными и слабыми сторонами поставщика и компании. Практика. Визуализация преимуществ: как превратить небольшие преимущества в значительные, большие - в сногсшибательные Стратегия переговоров с поставщиком Виды основных переговорных стратегий (мягкие и жесткие, стратегии «выигрыш-проигрыш», «проигрыш-выигрыш», «проигрыш-проигрыш», «выигрыш-выигрыш», «выигрыш»), их плюсы и минусы. Как не стать жертвой шаблонов. Инновационная стратегия успеха на переговорах «Другой мир» Практические кейсы День 3. Искусство торговаться Механика торга в переговорах Выстраивание собственной позиции Тактические приемы, которые позволяют торговаться, не торгуясь Практические упражнения Организация работы в команде Как избежать основных ошибок при проведении переговоров в команде Планирование командных переговоров. Распределение ролей. Формирование переговорных команд Как успешно провести переговоры с командой от поставщика в одиночку Переговоры с поставщиком по телефону Специфика телефонных переговоров Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным Управление голосом Манипуляции и противодействие им Тактические приемы менеджеров по продажам Техники управления переговорами через перехват инициативы Виды и механизмы манипуляций Способы выявления манипуляций Противодействие манипуляциям Практические упражнения Ответы на вопросы . При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%. В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме. Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара. Предлагаем Экскурсионное обслуживание: Вместе с семинаром Вы можете заказать экскурсию – Катание по рекам и каналам г. Санкт-Петербурга. Экскурсия проводится во второй день семинара. Продолжительность экскурсии - 1 час. Стоимость экскурсии – 590 руб. В стоимость входит: билет на теплоход, экскурсовод на теплоходе. ВАЖНО: Заказать и оплатить экскурсию необходимо минимум за три рабочих дня до даты проведения экскурсии. Для получения дополнительной информации и по вопросам регистрации обращайтесь по телефону: +7(812) 438-00-33 (многоканальный), e-mail: seminar-spb@fcaudit.ru, сайт: www.fcaudit.ru.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|