|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / «Создание Системы клиентского сервиса»
Тип семинара: |
Мастер класс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Санкт-Петербург,Комендантский пр., 11
Телефоны: (812)648-56-70, (812) 244 41 10, 8 (904) 638 73 08
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Комендантская пл., 1 |
|
Преподаватели: |
Калабина Светлана Юрьевна |
|
Стоимость: |
6300 руб., за человека |
Приходилось ли Вам: · слышать, что Клиенты «какие-то капризные», «непонятливые», «им делать нечего, вот и …»; · сталкиваться с невыполнением персоналом прямых обязанностей; · переживать из-за снижающейся выручки; · терять постоянных Клиентов?
Вы хотите чтобы: · Сотрудники в Ваше отсутствие работали так же, как при Вас? · Клиенты, позвонившие в Компанию, захотели воспользоваться её товарами и услугами? · Пришедшие по рекламе Клиенты стали постоянными и рекомендовали Компанию друзьям и знакомым? · Ваша Компания приобрела неповторимость, индивидуальность?
Среди многих других вопросов на семинаре, мы с Вами обсудим, что делать чтобы:
· Компания работала на Клиента, а Клиент на Компанию. · Пришедшие по Вашей рекламе Клиенты захотели у Вас остаться и стали постоянными. · Возросла мотивация персонала, работающего с Клиентами. · Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и стала неуязвима для конкурентов.
В ходе семинара мы с Вами определим, КАК: • Выбрать соответствующую целям вашей компании модель сервиса • Увидеть новые возможности роста прибыльности бизнеса за счет системного подхода к сервису • Разработать и внедрить невоспроизводимую конкурентами систему клиентского сервиса • Регламентировать работу сотрудников • Разработать стандарты обслуживания и обучить им персонал • Спрогнозировать и нивелировать риски при внедрении стандартов клиентского сервиса. • Сделать так, чтобы заданный уровень сервиса не снижался после 6 месяцев работы.
Только на нашем семинаре Вы узнаете о моделях сервиса, определите оптимальную для себя! Отзывы участников прошлых семинаров:
«Для меня было много важной информации. Вроде все лежит на поверхности, но если копнуть глубже - многое мы не делаем и о многом не задумываемся. Обязательно выполню все домашние задания» «Благодаря Вашему семинару, я окончательно убедилась, что стандарты необходимы для чёткой организации всего рабочего процесса, гарантируют его безотказность, и что мне всё-таки придётся их прописать для нашей фирмы».
«Если раньше я посматривала на разработку системы стандартов с опасением: а не сделает ли их внедрение сотрудников лишь винтиками процесса, дрессированными обезьянками? Теперь убеждена, что напротив, стандартизация позволит нашим сотрудникам меньше уставать, сэкономить много времени, сил и нервов».
«На семинаре я осознал, что увеличение лояльных клиентов происходит за счет увеличения лояльных сотрудников и создание сервисориентированной среды возможно только при внедрении и контроле выполнения стандартов обслуживания. Самое главное – понял, как это реализовать.»
«Я осознала основные принципы клиентоориентирования. Семинар мне дал много нового и очень полезного.Стало понятно как проводить в жизнь в моей компании идеологию сервиса, формировать корпоративную сервисную культуру» «Стало понятно, что без комплексной системы контроля ни о каком сервисе говорить не приходится» «На семинаре оказалось много практической и полезной информации. Завтра с утра начну внедрять» Всем участникам пробный Клиентский аудит – в подарок! Клиентский аудит – возможность посмотреть на бизнес глазами Клиента Компании с использованием технологии «Тайный покупатель». Вы получите отчет о пробном аудите, проведенном специально для Вас.
Ждем на нашем семинаре участников из других городов! Для гостей Санкт-Петербурга мы забронируем гостиницу, организуем культурную программу!
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|