|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Переговоры о больших продажах: практические технологии «дожима» сделок
Переговоры о больших продажах: практические технологии «дожима» сделок |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
15800 руб., за человека |
На данном тренинге вы освоите технологии, позволяющие вести переговоры о крупных контрактах и дожимать сделки. Будут проработаны только исключительно сложные этапы переговоров: переговоры о цене, «дожим» крупных сделок, защита от давления клиента, борьба с кормлением «завтраками», отстройка от конкурентов и т.д. >" src="images/arrow1.jpg" width="8" height="7" /> Аудитория: опытные менеджеры по продажам, умеющие вести переговоры, руководители отделов продаж, топ-менеджеры и собственники компаний. Программа тренинга:
- Понятие «крупного контракта». Структура и специфика работы с крупными контрактами.
- Личные ограничения по сумме контракта. Почему у вас не идут большие сделки.
- Технологии выхода на крупных клиентов.
- Почему начальные переговоры начинаются и зависают. Почему вас кормят «завтраками», и что надо делать, чтобы не совершать ошибок.
- Как клиент на самом деле принимает решение.
- Агенты влияния. Особенности проработки влиятельных лиц.
- Работа с личными интересами ЛПР.
- Подготовка к переговорам. Как именно готовиться к переговорам с крупными организациями. Разработка сценария. Этапы переговоров.
- Имидж переговорщика: каким надо быть, чтобы статусные клиенты восприняли вас на должном уровне. Внешний вид и внутренний настрой.
- Что делать, если при встрече вас пугают статусом, ценой и т.д.
- Проверка на прочность: о чем мы говорим с клиентом, когда говорим ни о чем?
- Ошибки в переговорах «высокого» уровня.
- Жесткие переговоры. Как уйти от доминирования.
- Стратегия ведения переговоров о цене.
- Ценообразование. Как и из чего складывается стоимость. Зачем мы экономим деньги клиента. Всегда ли дешево - это хорошо.
- С какой цены начинать переговоры.
- Что делать, если клиент не хочет торговаться
- Основные ошибки при переговорах о цене.
- «Отжим» Клиентов от конкурентов.
- Что и как именно говорим о конкурентах. Что можно делать, а чего нельзя.
- Как этично забрать клиентов у конкурентов.
- Финальная стадия переговоров. Кто должен присутствовать на данных переговорах. С чего нужно начинать переговоры.
- Как подвести клиента к нужному решению.
- Приемы «дожима» крупных сделок: что конкретно нужно сделать, чтобы заключить контракт.
- Завершение переговоров, подтверждение договоренностей.
- Выстраивание отношений с крупными клиентами.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|