Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Переговоры о больших продажах: практические технологии «дожима» сделок


Переговоры о больших продажах: практические технологии «дожима» сделок версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день / 8 часов
Организатор:
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 15800 руб., за человека










  • Понятие «крупного контракта». Структура и специфика работы с крупными контрактами.
  • Личные ограничения по сумме контракта. Почему у вас не идут большие сделки.
  • Технологии выхода на крупных клиентов.
  • Почему начальные переговоры начинаются и зависают. Почему вас кормят «завтраками», и что надо делать, чтобы не совершать ошибок.
  • Как клиент на самом деле принимает решение.
  • Агенты влияния. Особенности проработки влиятельных лиц.
  • Работа с личными интересами ЛПР.
  • Подготовка к переговорам. Как именно готовиться к переговорам с крупными организациями. Разработка сценария. Этапы переговоров.
  • Имидж переговорщика: каким надо быть, чтобы статусные клиенты восприняли вас на должном уровне. Внешний вид и внутренний настрой.
  • Что делать, если при встрече вас пугают статусом, ценой и т.д.
  • Проверка на прочность: о чем мы говорим с клиентом, когда говорим ни о чем?
  • Ошибки в переговорах «высокого» уровня.
  • Жесткие переговоры. Как уйти от доминирования.
  • Стратегия ведения переговоров о цене.
  • Ценообразование. Как и из чего складывается стоимость. Зачем мы экономим деньги клиента. Всегда ли дешево - это хорошо.
  • С какой цены начинать переговоры.
  • Что делать, если клиент не хочет торговаться
  • Основные ошибки при переговорах о цене.
  • «Отжим» Клиентов от конкурентов.
  • Что и как именно говорим о конкурентах. Что можно делать, а чего нельзя.
  • Как этично забрать клиентов у конкурентов.
  • Финальная стадия переговоров. Кто должен присутствовать на данных переговорах. С чего нужно начинать переговоры.
  • Как подвести клиента к нужному решению.
  • Приемы «дожима» крупных сделок: что конкретно нужно сделать, чтобы заключить контракт.
  • Завершение переговоров, подтверждение договоренностей.
  • Выстраивание отношений с крупными клиентами.











Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100