Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / Создание и управление брендами


Создание и управление брендами версия для печати
Тип семинара: Семинар-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
АБК "Импрессо"
Город: Москва
Адрес: Ленинградский проспект, д. 63
Телефоны: 495-229-30-76, 495-643-33-75
Место проведения: Москва, Ленинградский проспект, д. 63.
Преподаватели:   Большаков Дмитрий Александрович
Стоимость: 13500 руб., за человека

Цели и задачи тренинга
 

         Целью тренинга "создание и управление брендами" является освоение теоретических основ и инструментария работы с нематериальными активами компании, а также практическое освоение методики разработки брендов, выведения на рынок. Получение навыков работы с брендами на различных жизненных циклах.
 

         Задачи:
-         основываясь на полученных ранее теоретических знаниях и на практических навыках слушателей, сформировать ясное представление о теоретической базе брендинга  и особенностях ее применения в условиях «российского менталитета»;
-         Рассмотреть создание брендов, как создание нематериальных активов компании, нацеленных на получение соответствующего дохода;
-         Изучить основные правила разработки и продвижения брендов с учетом анализа текущей ситуации и финансовых возможностей компании.
-         Освоить на реальных примерах продвижения брендов, основные приемы управления брендами.
 

Прошедший обучение по данному тренингу, должен знать:
 

·     цель, задачи и правила управления брендами
·     инструментарий создания и продвижения брендов
·     основы финансового анализа состояния брендов.
·     Использование различных каналов продаж для продвижения бренда
·     Методы оценки состояния бренда
 

 В современных условиях, чем больше сходство между товарами, тем меньшую роль при их выборе играет рассудок. Особенно это касается брендованных товаров, где отличие между продуктами порой минимальны. Правильное построение системы брендинга помогает эффективно работать компании в условиях современной экономики, делая бренд одним из основных активов компании.
 
   Тренинг «Создание и управление брендами» позволят посмотреть на деятельность маркетинга, как на составляющую бизнес-процесса компании, направленную на создание и увеличение нематериальных активов компании, эффективное управление и получение прибыли.
 

 

Дополнительно участники получат электронную подборку текстов, статей и книг по маркетингу, рекламе и брендингу общим объемом более 400 Мбт!
 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА – 2 дня.
 

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА
 

      Маркетинг как среда бренда. Маркетинг сегодня – текущая ситуация. Сильные и слабые стороны традиционного маркетинга. Латеральный маркетинг. От отвлекающего маркетинга к доверительному. Доверие как товар.
 

  4 уровня позиционирования по Аакеру. Кольцо бренда. Ожидания в отношении продовольственного бренда. Карта восприятия. Создание  товара-новинки /  распространенные способы создания новинок. Новинки, основанные на модуляциях, новинки, основанные на изменениях размера, новинки, основанные на упаковке, новинки, основанные на дизайне, новинки, основанные на создании дополнений.
Определение потребностей и мотиваций в сферах участников. Ожидания в отношении бренда. Составление карты восприятия.
     Брендинг как выражение. Определения, терминология. Особенности брендинга товаров и услуг. Элементы формирования капитала торговой марки. Критерии выбора элементов. Наименование торговых марок. Процедура отбора наименований. Логотипы. Персонажи. Слоганы. Музыкальное сопровождение. Упаковка как лицо бренда. Цветовое восприятие, тестирование, продуктовое окружение.  Бренд-бук для продовольственных брендов, создание и использование. Пирамида бренда. Критерии принятия решения покупателем.
      Нематериальные активы бренда. Приверженность, ожидаемое качество, осведомленность (вспоминание с подсказкой и без), лояльность, уровень потребления.
  Идентичность бренда. Структура идентичности. 4 аспекта идентичности брендов. Имидж бренда как текущее восприятие, идентичность как цель. Иерархия системы брендов.   Мифология в брендинге. Роль рекламы и паблик релейшнз в продвижении бренда. Время создания бренда. Бюджет бренда, составление, реализация, контроль. Рекламный бюджет бренда, 3 подхода.
  О чем забывают, бренд внутри компании. Бренд-менеджер как управляющий брендом. Правовые аспекты. Законы о рекламе и брендинге.  Модели взаимодействия с рекламными агентствами.
 Управление системами брендов. Подбренды, суббренды, зонтики. «Божественный бренд».  Роли побуждающего и поддерживающего бренда, стратегические бренды, брендинг выгод. Сколько брендов включать в марочный портфель? Рычаги усиления бренда.
Приват Лейбл и брендинг.  Логика взаимоотношений в каналах сбыта. Роли участников канала сбыта, предпосылки конфликта между участниками, основные этапы развития розничных сетей и потребность в Приват Лейбл. Приват Лейбл для розничных сетей. Российский и мировой опыт. Удачные и неудачные проекты.
Капитал бренда. Оценка стоимости, методики. Для чего производят измерение капитала бренда по категориям и рынкам?
 

 



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100