|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Клиентоориентированный сервис.
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
16400 руб., за человека |
Программа тренинга: 1. Что такое клиентоориентированнный сервис.
- Ожидания клиента.
- Что значит эффективная работа с клиентами.
- Основные ошибки, мешающие в работе с клиентами
- Формирование клиентоориентированности у сотрудников.
- Две стороны обслуживания клиента.
- Стратегия и тактика клиентоориентированного подхода в бизнес-процессах.
2. Развитие навыков эффективной коммуникации с клиентами
- Типология клиентов. Как общаться с разными типами клиентов. Методы экспресс-диагностики.
- Вступление в контакт. Вербальная и невербальная коммуникация. Отработка техник подстройки, ведения клиента.
- Техники, позволяющие услышать собеседника, и понять, что ему на самом деле от вас требуется. Выявление потребностей.
- Отработка навыков активного слушания и задавания вопросов.
- Ведение переговоров с клиентами.
- Эффективная аргументация. Методы убеждения.
- Эмоциональный интеллект. Из чего состоит успех в работе.
3. Если клиент недоволен…
- Конфликтные коммуникации с клиентом.
- Стратегии реагирования в конфликтных ситуациях. Способы конструктивного разрешения конфликтных и сложных ситуаций.
- Ответ на жалобу.
- Работа с негативными эмоциями клиента.
- Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии и негатива.
- Эмоциональный самоконтроль.
- Стрессменеджмент.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|