|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Искусство продаж FMCG
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
16500 руб., за человека |
1. До визита 1. 1 Планирование и подготовка продажи:- Постановка целей визита в торговую точку в соответствии со SMART-критериями
- Подготовка визита в торговую точку в соответствии с целью
- Планирование маршрута на день
1. 2. Визуальная оценка торговой точки: - Визуальная оценка снаружи торговой точки
- Визуальная оценка внутри торговой точки - все ли товары компании представлены на витрине, правильно ли размещены ценники и POS-материалы на наши товары и т.д. Если нет - в чем причина.
- Контроль уровня запасов товаров компании в торговой точке. Заполнение «Карточки клиента».
2. Во время визита 2.1. Приветствие и представление. Какие приемы использовать для того, чтобы наладить отношения с товароведом (директором) 2.2. Выявление и оценка потребностей клиента:- Как выяснить потребности торговой точки в товарах компании. Какие вопросы в зависимости от цели визита задавать руководителю торговой точки. Какие вопросы задавать товароведу, продавцу. Как слушать и удерживать беседу под контролем.
2.3. Презентация:- Какие инструменты презентации может использовать торговый представитель во время визита
- Продажа преимуществ товаров компании. Как сделать презентацию своих товаров, чтобы добиться цели и побудить торговую точку закупать предлагаемый Вами продукт в объемах и на условиях выгодных Вашему предприятию. Как показать выгоду от сотрудничества с Вашим предприятием
- Как правильно сообщить о цене товара клиенту
2.4. Преодоление возражений:- Что такое возражение. Причины возникновения возражений. Основные виды возражений. Преодоление конкретных возражений. Преодоление общих возражений.
2.5. Завершение визита различными способами 3. После визита 3.1. Анализ и администрирование в работе торгового представителя:- Анализ визита.
- Администрирование своей работы. Оформление «Карточки клиента». Планирование дальнейшей работы с клиентом.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|