Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Сбалансированная система показателей (ССП): концепция, разработка, внедрение.


Сбалансированная система показателей (ССП): концепция, разработка, внедрение. версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 22600 руб., за человека

Сбалансированная система показателей (ССП): концепция, разработка, внедрение.
Сбалансированная система показателей (Balanced Scorecard, ССП) превращает стратегические замыслы и цели бизнеса в согласованную систему задач сотрудников компании, объединяя их действия и придавая им эффект синергии, умножая результативность работы коллектива.
Чтобы разработать и внедрить систему стратегического управления компании на основе ССП, необходимо подготовить команду, которая разработает данный проект, а затем и внедрит его в практику. С этой целью первым этапом проекта является обучение.
В рамках тренинга слушатели:
  • Ознакомятся с теорией Системы Сбалансированный Показателей;
  • Изучат содержание и последовательность выполняемых работ по проекту: результаты каждого этапа по отдельности и проекта в целом;
  • Выработают навык командной работы, включая принятие коллективных управленческих решений
  • Разработают карту ССП своей компании
Результат обучения:
Команда, знающая теоретические основы ССП, владеющая практическим навыком, и готовая к выполнению проекта
Аудитория: Семинар предназначен для генеральных директоров, финансовых и коммерческих  директоров,   для руководителей  подразделений и отделов.
Программа тренинга:
1. Концепция Сбалансированной Системы Показателей (ССП) по Каплану/Нортону
  • Стратегия компании как исходный момент движения
  • Суть Сбалансированной Системы Показателей: баланс в системе показателей
  • Пирамида ССП: перевод стратегии в желаемые результаты
  • Ступени создания ССП: от стратегической карты до разработки акций по мероприятиям
2. Разработка ССП
  • Стратегические планы и барьеры развития компании: SWOT-анализ
  • Стратегические пути достижения поставленных планов: проекции ССП
  • Мероприятия, ведущие к реализации стратегии: методика ЦАП.
  • Разработка проектов, воплощающих стратегию компании
  • Детализация проектов
  • Показатели отчетности в ССП
  • Создание обратных связей
3. Внедрение ССП
  • Инициатива внедрения ССП
  • Участники команды проекта внедрения
  • Где и когда нужно начинать проект
  • Помощь во внедрении проекта
  • Стратегический учет и контроль за ходом реализации проекта
  • Встраивание ССП в повседневную деятельность компании
  • Поддержание стабильности в реализации ССП
  • Данные по ССП как основа премирования сотрудников
  • Программные продукты для ССП
  • Разработка КРI  в ССП
4. Практикум: разработка карты ССП компании слушателей тренинга
  • Разработка финансовой проекции стратегии компании
  • Разработка клиентской и потребительской проекции
  • Разработка проекции внутрипроизводственных процессов
  • Разработка проекции обучения и развития
  • Установление и анализ причинно-следственных связей
  • Разработка мероприятий и проектов воплощения стратегии развития
  • Декомпозиция показателей отчетности


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100