|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / Создание рекламных модулей и текстов для эффективного продвижения компании через СМИ
Создание рекламных модулей и текстов для эффективного продвижения компании через СМИ |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
|
|
Место проведения: |
Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, станция метро Тульская, Тренинговый центр |
|
Преподаватели: |
Имшинецкая Ия Анатольевна |
|
Стоимость: |
17900 руб., за человека |
Семинар познакомит с возможностями максимально эффективного продвижения через СМИ: от идеи продвижения до создания проекта – продуманной серии рекламных модулей, ориентированных как на стимулирование сбыта, так и на долгосрочное продвижение компании/продукта.
Программа семинара: Блок 1. Стратегический. Как правильно выбрать СМИ? - Виды СМИ. Массовые, нишевые и узконишевые
- Методика правильного выбора СМИ для конкретной целевой аудитории
- Построение портрета целевой аудитории
- Как «на берегу» понять, будет тебе СМИ зарабатывать деньги или нет? Иерархия СМИ по принципу окупаемости/доходности. Технология оценки эффективности средства массовой коммуникации ДО использования его в рамках рекламной кампании
Блок 2. Тактический. Креативная подача информации Как обеспечить выделяемость из ряда других информационных обращений? - От макета - к проекту. Макет - это одноразовое явление, не позволяющее ни респонденту воспринять информацию с первого раза, ни рекламодателю получить эффект от количества и качества запущенной информации. Для каждого рекламодателя должен быть предложен специальный проект
- Виды проектов (22). Примеры
- Текст в рекламном модуле. Система отбора слов в рекламный текст. Структура рекламного текста: зачин, ОРТ, эхо-фраза. Методика написания зачина-интриги. Система аргументов, составляющих ОРТ (основной рекламный текст). Требования к эхо-фразе. Экспертиза текста. Написание текста
- Методика экспертизы слогана в рекламном макете
Методика математической экспертизы проекта в СМИ. Экспертиза любого проекта, предложенного слушателями Слушатели снабжаются богатым и эксклюзивным раздаточным материалом, позволяющим каждому участнику по следам семинара провести свой минитренинг для сотрудников своей компании.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|