|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Активные продажи на конкурентном рынке.
Тип семинара: |
Семинар-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская.
Телефоны: +7495 978 5522
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Бауманская д.6, стр.2 (г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.) |
|
Преподаватели: |
Горбачев Максим Николаевич, Ткаченко Дмитрий |
|
Стоимость: |
18600 руб., за человека |
Тренинг предназначен для: менеджеров по продажам и руководителей, которые участвуют в процессе продаж и работе с клиентами. Цель семинара: повысить количество успешных контактов, обучить участников методам активных продаж на конкурентном рынке. По окончании тренинга участники смогут: - Эффективно осуществлять поиск потенциальных клиентов.
- Использовать различные методы выхода на ЛПР по закупке.
- Повысить эффективность «холодных» звонков.
- Применять методы самомотивации для преодоления негативных эмоций.
- Определять потенциал клиента и перспективность дальнейших контактов в ходе телефонного разговора.
- Прояснять схему (цепочку) принятия решения о закупке.
- Устанавливать контакт с ЛПР.
- Выяснить критерии выбора поставщика при закупке.
- Грамотно представлять преимущества продукции.
- Представлять выгоды сотрудничества с компанией.
- Использовать навыки работы с ценовыми возражениями.
- Использовать приемы достижения договоренности о закупке.
Методы проведения тренинга: тренинг включает большое количество ролевых игр (часть – с аудиообратной связью), сюжетов видеокурса, упражнений и заданий. ВСЕ ролевые игры участники отыгрывают с одним из тренеров (нет возможности «подыгрывать друг другу»), при этом работают ТОЛЬКО СО СВОИМ ТОВАРОМ (УСЛУГОЙ). В программе: Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах. Цель данного блока — рассмотреть направления поиска и сбора информации о потенциальных клиентах. - Как грамотно провести анализ территории?
- Где искать потенциальных клиентов.
- Какая информация нужна, и где ее можно найти?
- По каким показателям можно оценить потенциал клиента с точки зрения продаж продукции, продвигаемых компанией?
- Как получить информацию о ситуации по клиенту?
Самомотивация «продажника». Цель данного блока — рассмотреть методы позволяющие «продажнику» настроиться на работу с клиентами. - Какие приемы самомотивации подходят для менеджеров по продажам.
- Как использовать методы «самонастройки» для повышения результативности работы.
- Как использовать приемы работы со стрессовым состоянием и преодолевать негативных эмоций после общения с трудным клиентом.
Холодный звонок клиенту. Цель данного блока — научиться технике осуществления «холодных» звонков потенциальным клиентам. - Как превратить секретаря из «барьера» в союзника?
- Как захватить внимание собеседника и «очаровать» его с первых секунд разговора?
- Как прояснить необходимую информацию по телефону?
- Как преодолеть контактное сопротивление закупщика «У нас есть поставщики», «Мне неинтересно с Вами работать», «У нас сейчас нет финансирования», «Ничего не надо»?
- Как договориться с клиентом о следующих шагах (отправка заявки на проработку, изучение коммерческого предложения,встреча с менеджером по продажам).
Личная встреча с клиентом. Цель данного блока — научиться устанавливать контакт с Лицом, принимающим решения, уточнять ситуацию и потребности Клиента, представлять преимущества сотрудничества. - Как сделать встречу эффективной.
- Как установить контакт с Лицом, принимающим решения (ЛПР)?
- Как перехватить инициативу и управлять диалогом с Лицом, принимающим решения.
Сбор информации о ситуации и текущих потребностях. Цель данного блока — научиться грамотно получать информацию о текущей ситуации по объектам, схеме принятия решения о закупке и критериях выбора поставщика. - Какая информация о клиенте необходима для определения перспективности дальнейших контактов?
- У каких сотрудников можно получить реальные данные о текущей ситуации по строящимся объектам, избежав дезинформации со стороны снабженца?
- Как прояснить схему (цепочку) принятия решения о закупке и составить «карту организации»?
- Как выяснить критерии выбора поставщика при закупке?
- Как получить информацию о текущих потребностях в продукции (заявки) для подготовки коммерческого предложен (выставления счета)?
Презентация продукции и условий поставки. Цель данного блока — научить представлять преимущества продукта и выгоды сотрудничества с компанией с учетом собранной информации. - Как позиционировать продукт и представить его преимущества?
- Как представить выгоды работы с компанией с учетом критериев выбора поставщика?
- Как «зацепить» закупщика и выделиться среди конкурентов?
Как учитывать ценозависимость клиентов. Цель данного блока — рассмотреть влияние цены на принятие решения о закупке. - Ценозависимые и ценонезависимые клиенты: как определить кому Вы продаете?
- Работа с ценонезависимыми клиентами: почему надежность и удобство работы с компанией стоят дополнительных денег?
- Работа с ценозависимыми клиентами: как обосновать целесообразность закупки у Вас?
- Плановые и внеплановые закупки: как учитывать ценовой фактор в каждом случае и продавать дорого.
Работа с ценовыми возражениями. Цель данного блока — рассмотреть подходы и техники работы с ценовыми возражениями. - Как отстроиться от конкурентов и обосновать высокие цены.
- Причины ценовых возражений: сравнение с конкурентами, недостаток денег, попытка выбить скидку, сравнение с несравнимым продуктом, незнание текущих цен.
- Как работать с ценовым возражением в зависимости от его причины?
- Что делать, если возражение по цене лишь отговорка.
- Как преодолеть переговорные манипуляции в ценовых переговорах.
- Секреты ведения торга
Как «дожать» клиента к принятию решения о закупке . Цель данного блока — рассмотреть приемы, с помощью которых можно «дожать» клиента до закупки. - Когда нужно «дожимать» клиента?
- Как стимулировать клиента к принятию решения о сотрудничестве?
- Как использовать «союзников» в организации, чтобы повлиять на решение ЛПР.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме. Место проведения:г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|