Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / ЛИДЕРСТВО И НАВЫКИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ


ЛИДЕРСТВО И НАВЫКИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня / 24 часов
Организатор:
ФинКонт
Город: Москва
Адрес: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская.
Телефоны: +7495 978 5522
Место проведения: Москва, ул. Бауманская д.6, стр.2 (г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.)
Преподаватели:   Толопило Анатолий
Стоимость: 27200 руб., за человека



Функциональное и лидерское управление.
  Основные
функции управления. Цикл управления: «Планирование - Постановка задач -
Мотивирование - Контроль - Анализ и принятие управленческих решений»
  Модель
компетенций успешного руководителя: ключевые знания, умения, навыки личностные
характеристики.
 Что
делает ваше управление эффективным. Самоанализ сильных и слабых сторон
собственного управления.
  Функциональное
управление: руководство людьми с применением управленческих полномочий.
  Лидерское
управление: как управлять людьми, не используя функциональных полномочий
руководителя.
Практикум: Упражнение на способность и умение
участников применять отдельные функции управления в процессе осуществления практической
деятельности.
 
Стили управления.
  Пять стилей управления. Треугольник стилей (ориентация: задача - сотрудники -
руководитель). Понимание особенностей, слабых мест и возможных областей
применения каждого стиля управления.
  Типология
сотрудников в зависимости от их квалификации и мотивации: исполнитель, стажёр,
профессионал, мастер.
  Ситуативное
управление. Использование различных стилей руководства в зависимости от
специфики ситуации и типологии сотрудников.
  Организация
наставничества. Как передать свой опыт и использовать потенциал и особенности
сотрудника.
  Ролевые
позиции руководителя и подчиненного. Отслеживание «вторых планов» коммуникации
с сотрудниками. Эффективные способы цивилизованного влияния на подчинённых.
Практикум: Демонстрационное упражнение на
практическое применение и воздействие различных стилей управления на различные
типы сотрудников.
 
Планирование
  Виды
планирования: стратегическое, тактическое, операционное планирование.
  Качественная
постановка целей, как необходимое условие эффективного планирования. Критерии
хорошо поставленной задачи. Признаки плохо поставленной задачи. Характеристики
S.M.A.R.T.
 Практические
методы тактического и операционного планирования: дерево задач, сетевой анализ,
диаграмма Ганта, список ключевых событий.
Практикум: Деловая игра на практическое применение
различных методов тактического и операционного планирования.
 
Постановка задачи. Делегирование полномочий.
  Алгоритм
мотивирующей постановки задачи. Карта делегирования: кому какое дело поручать.
Правильная постановка задач перед сотрудником, в зависимости от его
индивидуальных особенностей и уровня профессионализма.
 Организация
передачи информации. Использование обратной связи для контроля точности
понимания задачи сотрудником. Способы проверки точности понимания задачи.
Рекомендации постановщику и исполнителю задачи.
 Ситуации,
в которых делегирование эффективно (необходимо). Выбор задач для делегирования.
Задачи, не подлежащие делегированию.
  Основные
принципы и правила делегирования полномочий. Как делегировать эффективно.
 Ловушка
«обратного делегирования» – как не делать за подчинённых их работу? Принцип
«обезьяны». Лучшая схема реагирования на проблемы сотрудников.
Практикум: Практическая отработка участниками
различных моделей постановки задач и делегирования полномочий в зависимости от
типа сотрудника.
 
Контроль подчиненных.
  Виды
и функции контроля: кого и как контролировать. Алгоритм контроля работы
подчинённого.
  Анализ
эффективности работы подчиненных. Точки контроля в управлении. Умение
формировать критерии контроля, выбирать формы и периодичность контроля в
зависимости от сложности задач и квалификации сотрудников.
 На
каких этапах работы подчиненных контроль со стороны руководителя приносит
максимальный эффект.
Практикум: Упражнение на практическое применение и
воздействие различных видов контроля на различные типы сотрудников.
 
Модели и методы принятия управленческих решений
  Как
происходит процесс принятия решений на самом деле.
 Методы
принятия решений: «платёжная матрица», «дерево решений».
 Модель
принятия решений Врума – Йеттона.
Практикум: Практическая работа по использованию
различных методов принятия решений.
 
Секреты мотивации, или что на самом деле движет нашими
подчинёнными.

  Что такое мотивация. Структура мотивации. Основные принципы и векторы мотивации к
работе.
  «Теория
справедливости» Адамса: законы «мотивационной относительности»
 Пирамида мотивации Абрахама Маслоу. Что мотивирует сотрудников? Ценности и потребности
сотрудников.
 Способы выявления скрытой мотивации подчинённых.
 Десять вопросов для выявления скрытых мотивов сотрудников. Умение определить ведущие
мотивы сотрудника и влиять на них для решения производственных задач.
  Как построить мотивирующий разговор с сотрудником. Мотивирование сотрудника с
помощью критики и похвалы. Умение целенаправленно и осознанно использовать
критику и похвалу в руководстве и развитии сотрудников.
  Мотивация
«от» или «к»: Стремление достижению или избеганию неудач. Кнут или пряник, что
эффективней? Что, когда и для кого применять
  Мотивация деньгами: возможности и ограничения. Правила премирования.
 Бесплатные
способы поощрения сотрудников. Мотивационные мероприятия.
  Факторы,вызывающие демотивацию сотрудников.
Практикум: Тестирование и практическая отработка
методов диагностики потребностей сотрудников.
 
Ораторское мастерство, как основной инструмент лидерского
управления группой

  Основы ораторского мастерства.
Практикум: Упражнение «Сюжетная история»,
демонстрирующее универсальность структуры эффективного публичного воздействия
на группу сотрудников.
 Структура ораторского выступления.
  Работа с «трудной аудиторией» или как быть лидером среди лидеров.
Практикум: Упражнение, направленное на отработку
умения строить публичное выступление с использованием структуры эффективного
воздействия на группу сотрудников.
 

Авторы и ведущие:

ТОЛОПИЛО Анатолий Сергеевич
•     
Бизнес-тренер,
организационный консультант. Опыт преподавания и ведения бизнес–тренингов более 10 лет.
•     
Преподаватель по
программе МВА в Санкт-Петербургской Академии Управления и Экономики с 2005г.
•     
Директор по развитию
Школы управления DIRECTORICA
 
Опыт
практической работы в сфере управления персоналом более 10 лет, в должностях:

•      Руководителя отдела персонала, тренер-менеджера;
•      Заместителя генерального директора по персоналу;
•      Директора по развитию.
 
Профессиональные компетенции:
·        
Управленческие навыки
и компетенции
·        
Эффективные
коммуникации (переговоры и конфликты)
·        
Развитие лидерского
потенциала
·        
Управление продажами
Клиенты:
An-security,
By Telecom, Cop.Cjpin, Development Associates International; DNS Computers,
Global Nraining, Idalgo, Infotel,; Johnson Controls, Optitrade, ProximaConsult,
Ramboll, SleepSystem, Star GSM, Stentor Music Gollery), Stopol Group, Vikont,
Аврора, Аскон, АТЕКС-Электро, Балтийсктий банк, Биоэкология, БТК, Дом мебели,
Инвест-проект, Квадро Имттекс, Кладовая Здоровья, Ленстальканат, Лотос, Новая
Недвижимость, Петербургская недвижимость, Правовой центр недвижимости, Реактив,
Ржевская Кабельная База, Риа Панда, СтаКос, Телеком технолоджис, Техно Николь,
Элтехника и др.
Образование:
·        
1987–1992 —
Санкт-Петербургский государственный университет, историк, преподаватель истории
·        
1995–1997 —
Санкт-Петербургский Российский государственный педагогический университет имени
А.И. Герцена, управление образовательными системами, магистр
·        
1996–1998 —
Санкт-Петербургский государственный университет, специалист по управлению
персоналом, практический психолог
·        
1997 — Высшие курсы
практической психологии при Санкт-Петербургском государственном университете,
тренер-методист
·        
2007–2008 — The Open
University Business School – Школа Бизнеса Открытого Университета
(Великобритания), MBA
 
Условия участия:
 
Стоимость участия в
семинаре
составляет 27200
рублей, в том числе НДС. При участии двух и более сотрудников от одной компании
предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
В стоимость обучения
входит
: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о
прохождении обучения по данной теме.
Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал
Хистори», улица Социалистическая, д. 14,
офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Региональным клиентам
оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
 
Для получения
дополнительной информации и по вопросам регистрации обращайтесь
по телефону: +7(812)
438-00-33
(многоканальный),
e-mail: seminar-spb@fcaudit.ru,
сайт: www.fcaudit.ru
 
 


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100