|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / ЛИДЕРСТВО И НАВЫКИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня / 24 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская.
Телефоны: +7495 978 5522
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Бауманская д.6, стр.2 (г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.) |
|
Преподаватели: |
Толопило Анатолий |
|
Стоимость: |
27200 руб., за человека |
Функциональное и лидерское управление. Основные функции управления. Цикл управления: «Планирование - Постановка задач - Мотивирование - Контроль - Анализ и принятие управленческих решений» Модель компетенций успешного руководителя: ключевые знания, умения, навыки личностные характеристики. Что делает ваше управление эффективным. Самоанализ сильных и слабых сторон собственного управления. Функциональное управление: руководство людьми с применением управленческих полномочий. Лидерское управление: как управлять людьми, не используя функциональных полномочий руководителя. Практикум: Упражнение на способность и умение участников применять отдельные функции управления в процессе осуществления практической деятельности. Стили управления. Пять стилей управления. Треугольник стилей (ориентация: задача - сотрудники - руководитель). Понимание особенностей, слабых мест и возможных областей применения каждого стиля управления. Типология сотрудников в зависимости от их квалификации и мотивации: исполнитель, стажёр, профессионал, мастер. Ситуативное управление. Использование различных стилей руководства в зависимости от специфики ситуации и типологии сотрудников. Организация наставничества. Как передать свой опыт и использовать потенциал и особенности сотрудника. Ролевые позиции руководителя и подчиненного. Отслеживание «вторых планов» коммуникации с сотрудниками. Эффективные способы цивилизованного влияния на подчинённых. Практикум: Демонстрационное упражнение на практическое применение и воздействие различных стилей управления на различные типы сотрудников. Планирование Виды планирования: стратегическое, тактическое, операционное планирование. Качественная постановка целей, как необходимое условие эффективного планирования. Критерии хорошо поставленной задачи. Признаки плохо поставленной задачи. Характеристики S.M.A.R.T. Практические методы тактического и операционного планирования: дерево задач, сетевой анализ, диаграмма Ганта, список ключевых событий. Практикум: Деловая игра на практическое применение различных методов тактического и операционного планирования. Постановка задачи. Делегирование полномочий. Алгоритм мотивирующей постановки задачи. Карта делегирования: кому какое дело поручать. Правильная постановка задач перед сотрудником, в зависимости от его индивидуальных особенностей и уровня профессионализма. Организация передачи информации. Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником. Способы проверки точности понимания задачи. Рекомендации постановщику и исполнителю задачи. Ситуации, в которых делегирование эффективно (необходимо). Выбор задач для делегирования. Задачи, не подлежащие делегированию. Основные принципы и правила делегирования полномочий. Как делегировать эффективно. Ловушка «обратного делегирования» – как не делать за подчинённых их работу? Принцип «обезьяны». Лучшая схема реагирования на проблемы сотрудников. Практикум: Практическая отработка участниками различных моделей постановки задач и делегирования полномочий в зависимости от типа сотрудника. Контроль подчиненных. Виды и функции контроля: кого и как контролировать. Алгоритм контроля работы подчинённого. Анализ эффективности работы подчиненных. Точки контроля в управлении. Умение формировать критерии контроля, выбирать формы и периодичность контроля в зависимости от сложности задач и квалификации сотрудников. На каких этапах работы подчиненных контроль со стороны руководителя приносит максимальный эффект. Практикум: Упражнение на практическое применение и воздействие различных видов контроля на различные типы сотрудников. Модели и методы принятия управленческих решений Как происходит процесс принятия решений на самом деле. Методы принятия решений: «платёжная матрица», «дерево решений». Модель принятия решений Врума – Йеттона. Практикум: Практическая работа по использованию различных методов принятия решений. Секреты мотивации, или что на самом деле движет нашими подчинёнными. Что такое мотивация. Структура мотивации. Основные принципы и векторы мотивации к работе. «Теория справедливости» Адамса: законы «мотивационной относительности» Пирамида мотивации Абрахама Маслоу. Что мотивирует сотрудников? Ценности и потребности сотрудников. Способы выявления скрытой мотивации подчинённых. Десять вопросов для выявления скрытых мотивов сотрудников. Умение определить ведущие мотивы сотрудника и влиять на них для решения производственных задач. Как построить мотивирующий разговор с сотрудником. Мотивирование сотрудника с помощью критики и похвалы. Умение целенаправленно и осознанно использовать критику и похвалу в руководстве и развитии сотрудников. Мотивация «от» или «к»: Стремление достижению или избеганию неудач. Кнут или пряник, что эффективней? Что, когда и для кого применять Мотивация деньгами: возможности и ограничения. Правила премирования. Бесплатные способы поощрения сотрудников. Мотивационные мероприятия. Факторы,вызывающие демотивацию сотрудников. Практикум: Тестирование и практическая отработка методов диагностики потребностей сотрудников. Ораторское мастерство, как основной инструмент лидерского управления группой Основы ораторского мастерства. Практикум: Упражнение «Сюжетная история», демонстрирующее универсальность структуры эффективного публичного воздействия на группу сотрудников. Структура ораторского выступления. Работа с «трудной аудиторией» или как быть лидером среди лидеров. Практикум: Упражнение, направленное на отработку умения строить публичное выступление с использованием структуры эффективного воздействия на группу сотрудников. Авторы и ведущие: ТОЛОПИЛО Анатолий Сергеевич • Бизнес-тренер, организационный консультант. Опыт преподавания и ведения бизнес–тренингов более 10 лет. • Преподаватель по программе МВА в Санкт-Петербургской Академии Управления и Экономики с 2005г. • Директор по развитию Школы управления DIRECTORICA Опыт практической работы в сфере управления персоналом более 10 лет, в должностях: • Руководителя отдела персонала, тренер-менеджера; • Заместителя генерального директора по персоналу; • Директора по развитию. Профессиональные компетенции: · Управленческие навыки и компетенции · Эффективные коммуникации (переговоры и конфликты) · Развитие лидерского потенциала · Управление продажами Клиенты: An-security, By Telecom, Cop.Cjpin, Development Associates International; DNS Computers, Global Nraining, Idalgo, Infotel,; Johnson Controls, Optitrade, ProximaConsult, Ramboll, SleepSystem, Star GSM, Stentor Music Gollery), Stopol Group, Vikont, Аврора, Аскон, АТЕКС-Электро, Балтийсктий банк, Биоэкология, БТК, Дом мебели, Инвест-проект, Квадро Имттекс, Кладовая Здоровья, Ленстальканат, Лотос, Новая Недвижимость, Петербургская недвижимость, Правовой центр недвижимости, Реактив, Ржевская Кабельная База, Риа Панда, СтаКос, Телеком технолоджис, Техно Николь, Элтехника и др. Образование: · 1987–1992 — Санкт-Петербургский государственный университет, историк, преподаватель истории · 1995–1997 — Санкт-Петербургский Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена, управление образовательными системами, магистр · 1996–1998 — Санкт-Петербургский государственный университет, специалист по управлению персоналом, практический психолог · 1997 — Высшие курсы практической психологии при Санкт-Петербургском государственном университете, тренер-методист · 2007–2008 — The Open University Business School – Школа Бизнеса Открытого Университета (Великобритания), MBA Условия участия: Стоимость участия в семинаре составляет 27200 рублей, в том числе НДС. При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%. В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме. Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара. Для получения дополнительной информации и по вопросам регистрации обращайтесь по телефону: +7(812) 438-00-33 (многоканальный), e-mail: seminar-spb@fcaudit.ru, сайт: www.fcaudit.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|