Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Построение и развитие системы дистрибуции.


Построение и развитие системы дистрибуции. версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
ФинКонт
Город: Москва
Адрес: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская.
Телефоны: +7495 978 5522
Место проведения: Москва, ул. Бауманская д.6, стр.2 (г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.)
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 17500 руб., за человека

Семинар предназначен для: коммерческих директоров, директоров по продажам и маркетингу,
руководителей отделов дистрибуции, специалистов по развитию каналов сбыта, руководителей компаний.
 
Цель семинара: дать практические навыки по построению и развитию системы дистрибуции.
 
§  Какие обязательные шаги надо сделать, чтобы система дистрибуции была действительно эффективна?
§  По каким критериям выбирать дилеров и дистрибуторов?
§  Как определить перспективность региона и, какие основные причины неудач при освоении регионов?
§  Как определить оптимальное количество дистрибуторов?
§  Как формировать план продаж?
§  Как повысить эффективность уже выстроенных дистрибутивных цепочек?
§  Разбор кейсов и практические задания.
 
Программа:
 
Разработка стратегии дистрибуции.
§  Определение стратегии дистрибуции и выбор каналов сбыта.
§  Основные этапы продвижения продукта в каналах сбыта.
§  Оценка эффективности каналов сбыта на различных этапах продвижения продукта.
 
Развитие дистрибуции в регионах.
§  Оценка и выбор регионов для входа.
§  Формы «присутствия» компании в регионах и методика освоения региона.
§  CDI/BDI-анализ – методика разработки региональной стратегии.
§  Определение портрета целевого партнера.
§  Методика балльной оценки торговых посредников.
 
Ценообразование в каналах сбыта.
§  Стратегии ценообразования.
§  Управление ценообразованием в каналах сбыта.
§  Разработка и внедрение ценовой модели.
§  Борьба с демпингом среди торговых посредников.
§  Методы разрешения конфликтов, связанных с ценообразованием в каналах сбыта.
 
Стимулирование продаж в каналах сбыта.
§  Анализ клиентской базы и оптимальное распределение усилий между каналами сбыта.
§  Методы стимулирования торговых посредников.
§  Планирование и реализация программ по стимулированию.
§  Особенности программ стимулирования для дистрибуторов, дилеров и конечных потребителей.
 
Работа с розничными каналами сбыта.
§  Особенности розничных каналов сбыта.
§  Методы продвижения продукции в рознице.
§  Управление «выделенным» полочным пространством.
§  Организация представленности продукта на полках и мерчандайзинга.
§  Программы стимулирования закупщиков и розничных продавцов.
 
Развитие системы дистрибуции:
§  Аудит существующей системы дистрибуции.
§  Подходы к сокращению количества торговых посредников без сокращения объема продаж.
§  Введение правил работы торговых посредников.
§  Планирование программ по развитию сбытовых каналов.
§  Выбор торговых посредников для реализации программ развития.
§  Методика «FLV» для оценки существующих торговых посредников.
Авторы и ведущие:
 
ГОРБАЧЕВ Максим Николаевич
Тренер-консультант, кандидат наук. Входит в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «SALES BUSINESS/Продажи». Реализовал целый ряд проектов создания «с нуля» отделов продаж и развития дистрибуции, подбора, оценки и обучения торгового персонала, автоматизации сбытовых подразделений. Соавтор бестселлеров «О.Т.К.АТ. – Особая Техника Клиентской АТтракции», «Переговоры об откате» и книг «Разведтехнологии в продажах», «Эксплуатация торгового персонала», «Как провести тренинг продаж». А также автор многочисленных публикаций в профессиональных изданиях «Sales Business/Продажи», «КоммерсантЪ-Деньги», «Маркетинг менеджмент», «Управление продажами», «Управление сбытом», «Бизнес-журнал», «Деловой квартал» и т.д. Среди корпоративных клиентов такие компании как: Компания «Grunfos», пивоваренная компания  «Балтика», «RSI» (холдинг «RSI»), «НОРБИТ» (Холдинг «Ланит»), ЗАО «Висма» (тм «Архыз»), «Русский Проект», НПП «Гарант».
МАКАРОВ Аркадий Вадимович
Специалист-практик по построению системы продаж и дистрибуции, успешно реализовывал бизнес-проекты по развитию дистрибуции, в том числе по организации производства и продаж  ПО в странах СНГ.  Практический опыт работы: руководитель отдела дистрибуции; заместитель директора по продажам в вопросах работы с партнерами; заместитель руководителя отдела по работе с партнерами; имеет 10 летний опыт  работы в Партнерских отделах компаний-производителей программного обеспечения (Promt, Panda).
 
Условия участия:
 
 При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100