|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Оптимизация закупочной деятельности: практически курс для менеджеров по закупкам.
Оптимизация закупочной деятельности: практически курс для менеджеров по закупкам. |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская.
Телефоны: +7495 978 5522
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Бауманская д.6, стр.2 (г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.) |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
17500 руб., за человека |
Семинар предназначен для: руководителей и специалистов отдела закупок, логистики. Цель семинара: рассмотреть различные варианты организации и ведения процесса закупок; научиться оценивать текущую деятельность по формированию запасов; научиться разрабатывать стратегию взаимоотношений с поставщиками и ранжировать их по ценности для вашей компании; узнать, какие преимущества дает автоматизация закупок, и как ее внедрить, как сделать автоматизированную систему закупок более эффективной. Программа: Организация и управление закупочной деятельности. § Варианты построения закупочно-снабженческой деятельности компании. § Взаимоотношения отдела закупок с другими подразделениями компании: - финансовой службой, - транспортом, - складом, - производством, - отделом продаж. § Функциональные обязанности и возможные компетенции менеджера по закупкам. § Ключевые показатели эффективности сотрудника отдела закупок. § Алгоритмы работы отдела закупок. § Учёт и контроль в отделе закупок. Стратегия закупочной деятельности. § Определение потребности в закупаемых ресурсах. § Формирование бюджета закупок. § Оптимизация процесса закупок и минимизация затрат. § Внутренние документы компании, регламентирующие закупочную деятельность. Работа с поставщиками. § Основные категории поставщиков. § Получение информации о поставщиках. § Основные критерии оценки поставщиков. § Методики выбора основных для компании поставщиков. § Составление рейтинга поставщиков по их ценности для вашей компании. § Договорная деятельность. § Механизмы контроля поставок. § Стратегии построения долгосрочных взаимоотношений с поставщиками. Оценка эффективности формирования товарных запасов и планирование новых. § Разделение позиций на складские и заказные. § Варианты разбиения складских позиций по категориям. § Варианты категорий запасов и методики их дифференцирования. § Методики прогнозирования спроса. § Оптимальный уровень обеспечения спроса и необходимый для этого запас. § Определение потребности в товарных запасах и точки заказа. § Определение оптимальной партии поставки. § Расчёт необходимого заказа. § Предупреждение ситуаций неликвида и дефицита. § Создание, выравнивание и контроль исполнения плана поставок. § Расчёт необходимого заказа при снабжении производства. § Расчёт необходимого заказа для распределительного центра группы филиалов. Автоматизация процесса закупок. § Плюсы и минусы автоматизации процесса закупок. § Разработка и внедрение автоматизированной системы управления закупками. § Создание и ведение необходимых баз данных. § Организация учёта и ведение заказов на поставку. § Прогнозирование и планирование. § Расчёт и формирование заказа. § Отслеживание прохождения заказами всех этапов поставки. § Проверка приходной документации на соответствие исходным договорённостям. § Система контроля состояния запасов. § Защита от ввода заведомо некорректных данных. § Распределение прав и ответственности. § Автоматизированная отчётность с агрегированием данных по нужным категориям. § Оценка эффективности существующей автоматизированной системы. § Моделирование для более точной настройки или внесения изменений в систему. § Интеграция в корпоративную информационную систему с блоками автоматизации: - финансового учёта; - транспорта; - складского учёта; - производства; - сбыта. Автор и ведущий: РАЗГУЛЯЕВ Валерий Юрьевич Эксперт по снижению логистических затрат, управлению запасами, оптимизации и автоматизации закупок, бизнес-тренер. Практический опыт работы: аналитик «Завод НЭПТ», заместитель начальника отдела логистики «Мастернет», аналитик группы логистики, руководитель аналитической группы департамента маркетинга и логистики «Интеркэр», логистик-аналитик «Торговый дом НЭПТ». Специализация и профессиональные навыки: аналитика, прогнозирование и моделирование бизнес-процессов управления запасами, закупок, производства, логистики; структурирование и обработка больших объемов информации; моделирования и оптимизации хозяйственной деятельности производственных предприятий и дистрибьюторов; ведение проектов по внедрению автоматизации системы закупок с нуля, оказания консалтинговых услуг. Публикации в специализированных изданиях : «Логистик & система», «Логистика и управление», «Складские технологии», «Управление производством», «Кадровый менеджмент», «Финансовый директор», «ЛогИнфо», «Рейс», «Секрет фирмы», «Прикладная логистика», «Складской комплекс», «Складская недвижимость», «Дистрибуция и логистика», «Мерчендайзер», «Молочная промышленность», «Логистика и бизнес» и альманахе «Логистика, Склад, Перевозки». Окончил Московский государственный институт электроники и математики. Условия участия: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%. В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|