|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Логистика, ВЭД, таможня / Архив / Аукцион в электронной форме на электронной площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ». Типичные ошибки поставщиков. Обжалование ФАС
Аукцион в электронной форме на электронной площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ». Типичные ошибки поставщиков. Обжалование ФАС |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 7 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская.
Телефоны: +7495 978 5522
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Бауманская д.6, стр.2 (г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.) |
|
Преподаватели: |
Арепьев Алексей Викторович |
|
Стоимость: |
9600 руб., за человека |
Семинар предназначен для: руководителей и специалистов федеральных, региональных и муниципальных органов власти, бюджетных учреждений, отвечающих за размещение государственного и муниципального заказа, членов аукционной комиссии заказчиков.Цель семинара: обучение в компьютерном классе государственных и муниципальных заказчиков, их подведомственных учреждений с порядком проведения открытых аукционов в электронной форме на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».По окончании семинара участник получает номерной Сертификат ЗАО «Сбербанк-АСТ», презентацию и методические материалы электронной площадки на CD, рекомендации.На семинаре участникам будет предоставлена возможность зарегистрироваться на электронной учебной площадке ЗАО «СБЕРБАНК-АСТ», организовать, провести и поучаствовать в электронном аукционе в реальных условиях. В программе:
- Правила документооборота при проведении электронного аукциона. ЭЦП.
- Работа на общероссийском сайте. Размещение извещения.
- Аккредитация участников электронного аукциона на электронной площадке.
- Содержание аукционной документации, подготовка технической части. Типичные ошибки заказчиков («хитрости») при подготовке аукционной документации.
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: основные методы. Рекомендации по ее формированию.
- Размер и порядок предоставления обеспечение заявок.
- Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе.
- Требования заказчика к конкретным показателям товаров, указание на товарный знак и эквивалентность в составе аукционной документации.
- Рекомендации по подготовке Технического задания на закупку товаров, работ и услуг Подготовка участниками первых частей заявок.
- Порядок рассмотрения и отклонения аукционной комиссией первых и вторых частей заявок. Формирование комиссией заказчика протоколов.
- Особенности проведения электронного аукциона на понижение и повышение, пошаговые действия участников. Дополнительный торг. Порядок определения победителя.
- Заключение контракта с ЭЦП. Протокол разногласий. Формы обеспечения, их особенности.
- Причины отклонения 1 и 2 частей заявок. Практика ФАС по обжалованию действий заказчиков.
- Как выигрывают аукцион: стратегии поставщиков и подрядчиков. Демпинг заявок.
- Типичные ошибки заказчиков и поставщиков.
- Признание аукциона не состоявшимся. Заключение контракта с единственным исполнителем.
Обзор законопроекта о Федеральной контрактной системе (ФКС). Существенные изменения при проведении аукционов в электронной форме по требованиям ФКС.- Отказ участникам электронного аукциона в аккредитации (на 1 год)
- Случаи, когда обеспечение заявок не требуется.
- Изменение срока публикации извещения – за 7 дней, независимо от суммы лота.
- Отмена процедуры.
- Комиссия заказчика по осуществлению закупок, состав, численность, требования к квалификации членов. Регламент работы.
- Проведение запроса предложений в случае, если аукцион признан не состоявшийся
- Антидемпинговые меры, в случае, если цена снижена больше чем на 25%
- Заключение контракта: на бумажном носителе и по запросу участника через площадку с помощью ЭЦП
- Обеспечение контракта, обязательное требование, формы. Исключение из перечня договора поручительства. Реестр банковских гарантий.
- Расторжение контракта в одностороннем порядке.
- Заключение допсоглашений на дополнительный объем в размере до 10 % на товары, работы, услуги.
- Отчет об исполнении контракта. Контрактный управляющий и контрактная служба.
- План закупок Заказчиков и планы-графики осуществления закупок, их корректировка.
- Участие субъектов малого предпринимательства.
- Вступление в силу закона о ФКС. Переходный период.
Стоимость участия в семинаре составляет 9600 рублей, в том числе НДС.СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%. В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.Место проведения: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|