Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Построение и развитие системы дистрибуции


Построение и развитие системы дистрибуции версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
УМЦ "ФинКонт" (Филиал в СПб)
Город: Санкт-Петербург
Адрес: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.
Телефоны: (812)438-00-33
Место проведения: Санкт-Петербург, БЦ "Овентал Хистори", ул. Социалистическая , д.14
Преподаватели:   Горбачев Максим Николаевич
Стоимость: 17500 руб., за человека

Семинар предназначен для: коммерческих директоров, директоров по продажам и маркетингу,
руководителей отделов дистрибуции, специалистов по развитию каналов сбыта, руководителей компаний.
Цель семинара: дать практические навыки по построению и развитию системы дистрибуции.
Какие обязательные шаги надо сделать, чтобы система дистрибуции была действительно эффективна?
По каким критериям выбирать дилеров и дистрибуторов?
Как определить перспективность региона и, какие основные причины неудач при освоении регионов?
Как определить оптимальное количество дистрибуторов?
Как формировать план продаж?
Как повысить эффективность уже выстроенных дистрибутивных цепочек?
Разбор кейсов и практические задания.
В программе:
Разработка стратегии дистрибуции.
Определение стратегии дистрибуции и выбор каналов сбыта.
Основные этапы продвижения продукта в каналах сбыта.
Оценка эффективности каналов сбыта на различных этапах продвижения продукта.
Развитие дистрибуции в регионах.
Оценка и выбор регионов для входа.
Формы «присутствия» компании в регионах и методика освоения региона.
CDI/BDI-анализ – методика разработки региональной стратегии.
Определение портрета целевого партнера.
Методика балльной оценки торговых посредников.
Ценообразование в каналах сбыта.
Стратегии ценообразования.
Управление ценообразованием в каналах сбыта.
Разработка и внедрение ценовой модели.
Борьба с демпингом среди торговых посредников.
Методы разрешения конфликтов, связанных с ценообразованием в каналах сбыта.
Стимулирование продаж в каналах сбыта.
Анализ клиентской базы и оптимальное распределение усилий между каналами сбыта.
Методы стимулирования торговых посредников.
Планирование и реализация программ по стимулированию.
Особенности программ стимулирования для дистрибуторов, дилеров и конечных потребителей.
Работа с розничными каналами сбыта.
Особенности розничных каналов сбыта.
Методы продвижения продукции в рознице.
Управление «выделенным» полочным пространством.
Организация представленности продукта на полках и мерчандайзинга.
Программы стимулирования закупщиков и розничных продавцов.
Развитие системы дистрибуции:
Аудит существующей системы дистрибуции.
Подходы к сокращению количества торговых посредников без сокращения объема продаж.
Введение правил работы торговых посредников.
Планирование программ по развитию сбытовых каналов.
Выбор торговых посредников для реализации программ развития.
Методика «FLV» для оценки существующих торговых посредников.
Стоимость участия в семинаре составляет 17500 рублей, в том числе НДС.
СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
ВНИМАНИЕ! При заказе данного семинара вместе с семинаром «Клиентская база – как инструмент развития и поддержания стабильности бизнеса компании»(20 июня) предоставляется скидка на общую сумму семинаров – 10%*
*Скидки не суммируются.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Предлагаем Экскурсионное обслуживание:
Вместе с семинаром Вы можете заказать экскурсию – Катание по рекам и каналам г. Санкт-Петербурга. Экскурсия проводится в первый день семинара.
Продолжительность экскурсии - 1 час.
Стоимость экскурсии - 590руб. В стоимость входит: билет на теплоход, экскурсовод на теплоходе.
ВАЖНО: Заказать и оплатить экскурсию необходимо минимум за три рабочих дня до даты проведения экскурсии.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100