|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Подбор и адаптация персонала: HR-практикум.
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
16500 руб., за человека |
1. Эффективные технологии отбора персонала - Система подбора персонала в компании: цели, задачи, функции
- Разработка критериев подбора, составление профессиограмм под позиции
- Анализ резюме: о кандидате между строк
- Четырехуровневая модель оценки кандидата
- Типы собеседований, валидность методов, структура проведения интервью.
- Методы оценки прогнозирования и успешности кандидатов на разных этапах отбора
- Оценка базовой мотивации кандидата. Типы трудовой мотивации по В.И. Герчикову
- Определение соответствия кандидата к данной должности, команде и компании
- Важность критерия- безопасности в оценке кандидата и принятия решения
2. Управление адаптацией персонала - Психофизиологическая, социально-психологическая, профессиональная и организационная адаптация
- Этапы и участники процесса адаптации: введение в организацию, в подразделение, должность
- Разработка единых стандартов процедуры оценки новых сотрудников.
- Факторы, влияющие на успешность адаптации
- Адаптационный синдром и методы его снижения и коррекции
3. Методы поддержания эффективной работы сотрудника в период испытательного срока - Грамотное «встраивание» в коллектив нового сотрудника
- Методы создания и поддержания взаимоотношений с членами нового коллектива
- Выявление мотивирующих факторов сотрудника и их рациональное использование
- Наставничество и коучинг как эффективная система адаптации
- Стили наставничества на испытательном сроке
- Обратная связь как инструмент адаптации: ключевые характеристики обратной связи
- Этапы предоставления конструктивной обратной связи
- Уровни лояльности сотрудника и методы формирования лояльности к организации и работе
4. Профессиональное развитие сотрудника - как составляющая развития организации - Контроль и оценка развития сотрудника, мотивирующие мероприятия.
- Выявление областей для развития, формирование индивидуальных планов развития сотрудника
- Типы и этапы профессиональной карьеры
- Учет типологии личности сотрудника при профессиональном развитии
- Последовательность действий при планировании и развития карьеры сотрудника
- Ротация кадров – как элемент системы управления деловой карьеры сотрудника
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|