Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Логистика, ВЭД, таможня / Архив / Мастер-класс «Переговоры в закупках: как добиться лучших условий»


Мастер-класс «Переговоры в закупках: как добиться лучших условий» версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
КА Профит-М
Город: Самара
Адрес: г.Самара, ул.Печерская 18,а, оф.1
Телефоны: (846)2051016
Место проведения: Самара, г.Самара, ул.Печерская, 18А
Преподаватели:   Аркадий Мизернюк
Стоимость: не определена

Длительность:
16 часов, 2 дня, с 10.00. до 18.00.
Формат:
Группа до 15 человек.
Предполагается проведение предварительного сбора ожиданий от занятия.
Целевая аудитория:
Менеджер по закупкам, руководитель отдела закупок, коммерческий директор.
Цели занятия:
Ввести слушателей в систему организации закупок на предприятии;
Сформировать понимание алгоритма подготовки и проведения закупки;
Выработать умения строить оптимальные отношения с поставщиками;
Обучить решению практических задач по управлению переговорами.
Описание занятия:
Обычно обучают продажников выгодно продать. Но это же только полдела.
Если закупать невыгодно, можно свести на нет всё, что удастся сделать в продажах. Поэтому таким же важным представляется обучение закупщиков.
Тренинг построен на практическом 20-летнем опыте продаж ведущего, а также на современном теоретическом материале ряда российских и зарубежных авторов.
Занятие содержит в себе алгоритм переговоров с целью совершения закупок, создание выгодных, управляемых и долгосрочных отношений с поставщиками.
Тренинг включает теоретическую часть (мини-лекции), групповые упражнения и «разбор полётов» – обратную связь группы и тренера. Участники выполняют упражнения, максимально приближенные к реальным ситуациям. В процессе обучения учитывается разница уровня подготовки давно работающих и вновь пришедших на работу сотрудников, а также взаимодействие между ними.
Методы обучения:
Предусматривается использование различных методов обучения: модерация, фасилитация, «мозговые штурмы», инновационные сессии, моделирование деловых ситуаций, практические упражнения, обсуждение и обратная связь.
Бонус:
Реальные примеры из практики продаж ведущего мастер-класса.
Возможны любые "неудобные вопросы" участников ведущему.
Программа занятия:
1 Организация закупок на предприятии:
  • Связь закупок с производством, сбытом и другими службами. Риски при закупке.
  • Критерии оценки закупщика. Ревизия и критерии выбора поставщиков.
  • Анализ рынка. Сбор объективной информации по конкретному поставщику.
  • Анализ условий и особенностей, «информационное поле» поставщика.
  • Подготовка плана переговоров в соответствии с данными аналитики.
Связь закупок с производством, сбытом и другими службами. Риски при закупке. 2 Особенности ведения переговоров с поставщиком:
  • Виды переговоров. Цели и задачи. Планирование этапа переговоров.
  • Стратегии и тактики: позиционный торг, тактика уступок, взаимная выгода.
  • Активное слушание, подстройки, техники. Сила управления вопросами.
  • Организация тендера. Особенности переговоров по цене. Скидки/наценки.
  • Работа с потребностями, возражениями, право отказа, ассертивное поведение.
  • Манипуляции: определения, распознавание и способы противодействия.
  • Искусство управления переговорами и повышение их эффективности.
3 Завершение переговоров с поставщиком:
  • Возможности создания партнерских отношений. Преимущества и недостатки партнерства.
  • Умение сказать «НЕТ». Пауза, отказ от продолжения, работа с бюджетом переговоров.
  • Поиск взаимной выгоды. Результативные уступки. Способ Сократа. Майевтика. Логика.
  • Работа с ценой и условиями. Торговля по пунктам и со всем предложением в целом.
  • Поиск дополнительных преимуществ. Инициатива и назначение следующих действий.
  • Приёмы эффективного завершения этапа переговоров. Подведение итогов.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100