Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / мастер-класс «Upgrade отдела продаж. Концентрированная практика»


мастер-класс «Upgrade отдела продаж. Концентрированная практика» версия для печати
Тип семинара: Мастер класс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
КА Профит-М
Город: Самара
Адрес: г.Самара, ул.Печерская 18,а, оф.1
Телефоны: (846)2051016
Место проведения: Самара, г.Самара, ул.Печерская, 18А
Преподаватели:   Аркадий Мизернюк
Стоимость: 16000 руб., за человека

Тренинг Аркадия Мизернюка УНИКАЛЕН тем, что основан на реальном 20-летнем опыте создания автором 12 структур сбыта в разных отраслях бизнеса, работающих и сейчас, и продающих совершенно различные продукты и услуги. Полученный опыт дал возможность разработать универсальный алгоритм управления отделом продаж –  с позиции начальника отдела продаж (НОПа) или коммерческого директора.
Особенность занятия в том, что основной деятельностью автора уже 20 лет, включая 1998 и 2008 годы, является антикризисное управление. Когда падают продажи, любая компания ищет выход самостоятельно, или привлекает опытного менеджера со стороны.  Таким привлеченным сотрудником в разных проектах и работает ведущий занятия.
Отрасли разные, задача одна – как можно быстрее и надёжнее начать выполнять планы. Мало иметь идею – надо сделать её движущей силой, знающей «что и как» командой обученных единомышленников, имеющих мотивы решать эту задачу в любых условиях.
Поэтому в занятии рассматривается не столько реагирование на уже произошедшие события, сколько проактивный антикризисный подход в управлении продажами. НОП касается и влезает во все сферы деятельности компании, полумерами  не обойтись. Это кадры, планирование и контроль, принятие решений и постановка задач. Лекарства от всех болезней нет: открытия участники тренинга совершат самостоятельно.
Длительность: 16 часов (2 дня) с 10.00. до 18.00.
Формат: группа до 15 человек.
Программа занятия:

1 Стратегический блок:
  • Планы, задачи, ресурсы, время. Критерии оценки работы НОП;
  • Задачи ОП и план. Действия нового НОП до и после его приёма;
  • Точка отсчета. Аналитика и сбор экспертных мнений;
  • Самооценка и методы принятия решения руководителем;
  • Технология «Ступени» по отношению к формированию команды.
Планы, задачи, ресурсы, время. Критерии оценки работы НОП;
2 Кадры:
  • Требования к людям в отделе продаж. «Пирамида» рынка труда;
  • Приём на работу по функционалу: найти тех, кто «может» и «хочет»;
  • Обучение персонала, аттестации, мотивация. КПД и профвыгорание;
  • Должностные инструкции, обязанности, штатное расписание;
  • Планирование, постановка задач и контроль исполнения.

3 Технология продаж:
  • Модель продаж, её динамика. Методы управленческих решений;
  • Изучение рынков и конкурентов, способы отстройки от них;
  • Управление продажами через управление отделом продаж.
Модель продаж, её динамика. Методы управленческих решений;
4 Взаимодействие отдела продаж с остальными отделами:
  • Структура компании. Роль ОП и НОП в компании;
  • Технология взаимодействия, оптимизация процессов;
  • Способы управления не своими подчинёнными и без приказа.

5 Создание ОП «с нуля» (бонус).



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100