Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Стратегический маркетинг


Стратегический маркетинг версия для печати
Тип семинара: Мастер класс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день
Организатор:
INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND-MANAGEMENT
Город: Москва
Адрес: Москва, Крутицкая ул., д. 17, стр. 7
Телефоны: +7 (495) 775-12-80
Место проведения: Москва, ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж (Учебный центр «Head Technology»)
Преподаватели:   Мовсесян Артём
Стоимость: 10900 руб., за человека

Артем Мовсесян – Директор по России и
СНГ Robilant Associati                                                                    10 апреля 2014 года с 10.15 до 13.30 (Регистрация в 10:00)Цель: Повышение квалификации менеджеров в сфере стратегического
маркетинга, понимание руководителей и владельцев бизнесов основных шагов по
созданию и реализации стратегии маркетинга и ее контроля.Уникальность: Уникальность состоит в том, что по мере формирования в
России конкурентной рыночной среды, старые механизмы «авось прорвемся» уже не
эффективны, и стратегическое планирование становится непременной составляющей
эффективного предпринимательства. На примере реальных рыночных кейсов,
участники смогут оттачивать навыки и применять стратегические концепции.Программа:1 - Теория (вводная часть) 
1. Ключевые вопросы маркетинговой стратегии. 
2. Стратегический анализ рынка – привлекательные и реализуемые сегменты. 
3. Ключевые факторы роста и их анализ – куда расширяться. 
4. План действий – реализация потенциала компании и рынка.2 – Практика
(симуляция деловой игры) 
1. Разбор различных вариантов поведения конкурентов и потребителей и влияние на
маркетинговую стратегию компании. Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.Подробнее по
тел. +7 (495) 775-12-80 и на сайте http://www.ihsbm.ru/Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM











 

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100