Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО. МАСТЕРСТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ. НАВЫКИ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ


ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО. МАСТЕРСТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ. НАВЫКИ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   Бизнес-тренер
Стоимость: 11900 руб., за человека

Целевая  аудитория:
Курс предназначен для руководителей, менеджеров среднего и высшего звена, а также всех, кто хочет повысить эффективность своего общения и презентации.

Цель тренинга
- развитие у участников навыков:
· подготовки к эффективной презентации;
· вхождения в контакт с аудиторией и управления слушателями;
· работы со сложной группой;
· управления своим состоянием во время проведения презентации;
· эффективного завершения презентации
· умения выделить основную идею выступления;
· работы с большими объемами информации;
· применения приемов публичного выступления;
- создание эффективных взаимосвязей в коммуникационных процессах  компании;
- повышение конкурентоспособности компании за счет повышения профессионализма сотрудников.

В результате тренинга
участники смогут:
·   Применять различные методики подготовки и проведения презентаций;
·   Использовать элементы невербальной коммуникации и владеть голосом;
·   Мотивировать аудиторию к «действию» и «привлекать внимание»;
·   Избегать конфликтных ситуаций и справляться с "трудными" участниками;
·   Успешно применять 5 правил эффективной презентации;
·   Правильно формулировать и отвечать на вопросы аудитории;
·   Использовать  технические  и  визуальные средства проведения презентации.
·   Эффективно «продавать» идею презентации, используя навыки ораторского мастерства.
·   Отвечать на возражения аудитории,  нейтрализуя  «проблемных» участников.

ПРОГРАММА

1-й день. Основные инструменты успешного оратора:

1. ГОЛОС  
·         Правило 4 «Т» (Тембр, Темп, Тон, Техника речи).
·         Выразительность и высота голоса.
·         Паузология. Искусство паузы.           
·         Причины удачных и неудачных выступлений.
    Упражнение-практикум по формированию голосовых навыков участников.

2. Ораторские МАНЕРЫ
·         Классификация воспринимаемой информации.
·         Поза.
·         Жесты.
·         Мимика.
·         Язык движений в публичной речи.
·         Имидж оратора.         
     Упражнение - ролевая игра «Я тебя читаю, словно книгу».
3. ПОВЕДЕНИЕ оратора
·         Принцип коммуникативного сотрудничества при публичной речи.
·         Голосовой и зрительный контакт.
·         Преодоление «аудиторного шока».
·         Взаимодействие с аудиторией (адресация, авторизация, стимулирование слушателей).
·         Средства активизации внимания слушателей.
·         Работа по управлению вниманием.   
     Аналитическая групповая работа: обсуждение ораторской манеры известных личностей

4. Анализ АУДИТОРИИ
·         Просчет интересов аудитории.
·         Технология взаимодействия с «трудной» аудиторией.
·         Овладение «провальными» ситуациями.       
     Интерактивная групповая работа с кейсами участников.

5. Презентация, как элемент деловых коммуникаций
·         Цели, виды, стили презентаций.
·         Барьеры и навыки эффективных коммуникаций.
·         Правила проведения презентации.
·         Ключевые факторы успеха презентации.
·         Организационные факторы, влияющие на эффективность.
·         Содержательная и коммуникативная части презентации.
·         Закономерности восприятия и запоминания информации взрослыми людьми.
·         Типичные ошибки в презентациях.
·         Проведение презентации в команде, взаимодействие ораторов.
     Упражнение - деловая игра «Презентация себя, продукта, компании».


6. Установление эффективного контакта с аудиторией
·         Правила успешного установление контакта.
·         Поддержание контакта с группой.
·         Активизация участников, включение их во взаимодействие.
·         Методы привлечения внимания.
·         Ожидания  и потребности слушателей.
·         Методы преодоления «барьеров» коммуникаций.
·         Создание комфортной для аудитории психологической дистанции.
     Ролевая игра «Язык общения».


7. Подготовка к презентации
Основные задачи подготовки к презентации.
  • Этапы подготовки: определение целей презентации, языка презентации, структуры, стиля презентации, репетиция.
  • Методы «нацеливания» презентации на потребности конкретных слушателей.
  • Создание эффектного вступления, связующих фраз и завершение презентации.
  • Технические аспекты презентации:
- Средства визуальной поддержки.
- Правила работы с флип-чартом и приемы усиления эффекта его использования.
- Особенности работы с доской и слайдами.
- Использование наглядных пособий, схем, диаграмм, графиков.
- Типичные ошибки при сопровождении презентации.
  • Подготовка конспекта.
  • Написание ярких текстов, «фишки».
    8. Технологии аргументации и убеждения
  • Представление вашего предложения через выгоды для участников.
  • Проведение презентации в соответствии с правилами эффективного убеждения.
  • Правило детализации.
  • Правило доступности.
  • Алгоритм «Характеристика - Преимущество – Выгода».
  • Иносказания и метафоры.
  • Правило вовлечения.
  • Подведение промежуточных итогов.
  • Правило «Потому что».
  • Правило последнего козыря.
  • Метод контраста.
  • Правило подчинения собственным обязательствам.
Создание банка типовых аргументов в разрезе доносимой информации участниками до аудитории.

9. Работа с вопросами и возражениями участников
·         Типы и формы возражений участников.
·         Причины возражений.
·         Отношение к вопросам и возражениям со стороны презентатора.
·         Что можно и что нельзя делать при работе с возражениями.
·         Правила и методы обработки возражений.
·         Ложные и истинные возражения.
·         Техника ответа на возражения.
·         Частные формулировки ответов на вопросы и возражения аудитории.
Упражнение – ролевая игра «Ответы на провокационные вопросы»
 
Формы работы:

1. Большая группа: теоретический материал; обобщение индивидуального опыта и его сопоставление с другими; групповой процесс; демонстрации.
2. Малые группы: раскрытие индивидуального опыта; групповой поиск; группы поддержки; практическое применение навыков.
3. Анализ и разбор рабочих ситуаций.
7. Игры.

Методы (Лекция 20% / Практические занятия 80%):
  1. Мини-лекция.
  2. Разминка.
  3. Деловая игра.
  4. Мозговой штурм.
  5. Групповая дискуссия.
  6. Ролевая игра.
  7. Разбор кейсов.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100