Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА: Методы сбора и оценки информации о конкурентах, Отстройка от конкурентов в работе с клиентами, Инструменты рекламы и пиар, Возврат клиентов, ушедших к конкурентам, Практика конкурентной борьбы в интернете и в печатной прессе


КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА: Методы сбора и оценки информации о конкурентах, Отстройка от конкурентов в работе с клиентами, Инструменты рекламы и пиар, Возврат клиентов, ушедших к конкурентам, Практика конкурентной борьбы в интернете и в печатной прессе версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   махотина юлия владимировна
Стоимость: 12900 руб., за человека

Целевая  аудитория:
Менеджеры по маркетингу, бренд–менеджеры, специалисты по рекламе, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR.
Цель семинара: Систематизир
овать  теоретические и практические приемы анализа конкурентной среды по источникам информации, а также методы и результаты применения полученных данных.

Вы узнаете:

  • Какие источники информации о конкурентах выделяют в современном маркетинге
  • Какие методы сбора информации наиболее эффективны по каждому источнику информации
  • Какие статистические методы накопления, анализа и оценки информации существуют
  • Какая информация является источником ключевых показателей
  • Наиболее эффективные приемы отстройки от конкурентов на основе полученных результатов анализа
  • Приемы подготовки сбытовых материалов на основе полученных результатов анализа конкурентной среды
  • О технологии работы с целевой аудиторией на основе результатов анализа конкурентной среды
  • Об основных ошибках, допускаемых при «конкурентной разведки»
  • Методы конкурентной борьбы на различных этапах развития компании и рынка.
  • Методы конкурентной борьбы в маркетинге, рекламе и PR.
Вы научитесь:
  • Выбирать и оценивать источники информации о конкурентах
  • Методам сбора информации по выбранным направлениям (в текущем режиме и путем масштабных исследований в установленные периоды работы).
  • Систематизировать и анализировать полученную информацию
  • Применять полученные результаты в подготовке сбытовых материалов
  • Применять полученные результаты в разработке новых продуктов и услуг
  • Методам и приемам применения полученных результатов анализа конкурентной среды в работе отделов рекламы, pr и рекламы.
  • Разрабатывать, на основе полученных результатов анализа конкурентной среды, эффективные программы работы с различными категориями целевой аудитории
Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит вашей компании сформировать результативные системы сбора, анализа и оценки информации о конкурентах. Поможет найти оптимальные и эффективные решения вопросов конкурентной борьбы на различных этапах развития компании и рынка. Применять полученную информацию в работе отделов сбыта и обслуживания клиентов. Эффективно применять в конкурентной борьбе  методы маркетинга, рекламы и pr. Разрабатывать на основе полученной информации эффективные программы развития торговых марок и услуг.
ПРОГРАММА
1.        Современные модели конкурентной борьбы в России и за рубежом
·         Современный опыт конкурентной борьбы в России и за рубежом
·         Методы конкурентной борьбы в зависимости от целей и задач компании
·         Конкурентная борьба как метод формирования и укрепления корпоративной культуры
·         Приемы конкурентной борьбы и сбора информации на рынках с различным уровнем конкуренции
Открывающее упражнение
Приемы по мотивации специалистов
Разбор кейсов от участников

2.   Источники информации о конкурентах
·         Подбор и оценка источников информации
·         Оценка трудозатрат на сбор информации, расстановка приоритетов
·         Текущий сбор информации и краткосрочный мониторинг рынка (организация системы)
·         Источники информации в регионах
Упражнение – ролевая игра
«Спасательная лодка»
Упражнение: Разработать систему внутреннего сбора информации
3.   Методы сбора и оценки информации о конкурентах
·         Планирование этапов
·         Особенности сбора информации на локальном и региональном уровне
·         Виды маркетинговых шаблонов для сбора и анализа информации
·         Определение ключевых показателей
·         Статистические методы накопления и анализа информации
Упражнения: «Разработать шаблоны маркетинговых документов для сбора и анализа информации»
Выделить ключевые показатели. Применение статистических методов анализа

4.   Особенности сравнения продуктов и услуг  конкурентов
·         Ключевые показатели
·         Отстройка от конкурентов
·         Подготовка сбытовых материалов
Упражнение «Создание инструментов отстройки, и сбытовых материалов»
5.   Работа с клиентами в период агрессивной конкурентной борьбы
·         Привлечение потенциальных клиентов
·         Удержание клиентов
·         Возврат «потерянных клиентов»
·         Корпоративная культура в конкурентной борьбе

Упражнение
– найди своего клиента, удержи своего клиента, верни своего клиента
6.       Инструменты рекламы и пиар как метод конкурентной борьбы
 

·         Методы позиционирования
·         Приемы конкурентной борьбы в рекламе
·         Приемы конкурентной борьбы в pr
·         Практика конкурентной борьбы в интернете и в печатной прессе
·         Основные ошибки, которые ведут к поражению в конкурентной борьбе
Упражнение - «разработать программу работы отделов рекламы  и pr с элементами конкурентной борьбы»
7. Законодательная база при конкурентной борьбе в работе отделов рекламы и PR
·         Антимонопольная политика
·         Законы об информации
·         Правила предоставления корпоративной информации
·         Информационная безопасность в отделах маркетинга, рекламы и pr

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В процессе обучения участники семинара осваивают методы, и готовые шаблоны документов для эффективной работы по заявленной теме.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/
ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100