|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / НАВЫКИ ПРОДАЖ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group |
|
Преподаватели: |
Бизнес-тренер |
|
Стоимость: |
9900 руб., за человека |
Дата проведения: 28, 30 июля 2012г. 10.00 – 18.00 Цели программы: Сформировать навыки результативного торгового представителя, изучив специфику активных продаж и методы взаимодействия с торговыми точками, Лицами, принимающими решения. Целевая аудитория: торговые представители, супервайзеры, агенты активных продаж. Вы узнаете:
- Какие барьеры существуют в активных продажах и методы их преодоления;
- Специфику работы в активных продажах на различных рынках;
- Алгоритмы взаимодействия с дистрибьюторами;
- Причины возражений торговых точек;
- Техники поиска новых клиентов;
- Алгоритмы взаимодействия с существующей клиентской базой;
- Как «входить» в торговую точку;
- Как взаимодействовать с Лицом, Принимающим Решение;
- Как быстро установить контакт с Лицом, Принимающим Решение;
- Как сделать союзником персонал торговой точки;
- Как вовлекать в диалог Клиента;
- Алгоритмы работы с возражениями на конкурентных рынках;
- 10 техник закрытия сделки;
- Как продвигать услуги совей компании через модель дополнительной ценности;
- Как заводить новые позиции в ассортимент торговой точки;
- Как стимулировать торговую точку к регулярным и объемным заказам;
- Как сделать так, чтобы работать «на результат», не тратя ресурсы «впустую».
- Какую роль играет самомотивация в становлении успешного торгового агента.
Вы научитесь:
- Навыкам проведения результативной встречи с Клиентом;
- Работать с различными возражениями Клиентов;
- Создавать дополнительную ценность для компаний Клиентов, становясь «незаменимым» торговым агентом
- Эффективно проводить встречи с клиентами, доносить выгоды Вашего предложения
- Повышать количество заказываемых позиций
- Технологиям продаж: SPIN-продажи, технологии личных продаж, продаже выгод, результат-ориентированной технике продаж, storytelling – продажи, продажи через рекомендации;
- Предотвращать профессиональное выгорание и использовать инструменты стресс-менеджмента
Результат: применение методик, представленных на тренинге, позволит вам:
- Повысить результативность проводимых встреч с Клиентами;
- Активно продвигать свои услуги и товары на рынке;
- Создать лояльную клиентскую базу;
- Уверенно преодолевать возражения Клиентов;
- Расширять клиентскую базу через рекомендации клиентов и их результаты.
Ведущая тренинга: Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Образование: Национальный Открытый Институт России, «Консультационная деятельность служб управления персоналом» (диплом); Высший Педагогический Колледж, «Практический психолог» (диплом); Санкт-Петербургский Государственный Университет, "Коучинг личной эффективности" (диплом). Более 12 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Опыт работы на внутренних позициях в сфере продаж, управления продажами, обучения и развития персонала различных зарубежных и российских компаний. Большой опыт личных продаж Retail, FMCG,оптовых продаж. Автор разработок в построении систем обучения и развития персонала, «полевого» сопровождения продаж, коучинговых технологий в работе HR. Последние 5 лет - успешная реализация проектов по обучению и развитию персонала различного уровня от торговых представителей до TOP-менеджмента в сфере продаж, B2B, FMCG, гостиничном и ресторанном секторе. Внедрение проектов по наставничеству, со-тренерству, оценке, комплексному полевому сопровождению продаж, разработке и внедрению дистанционных систем обучения. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Санкт-Петербургский Государственный Университет, Ароматный Мир, Дистрибьютор BACARDI&MARTINI, Федеральная розничная сеть Техносила, BARCLAYS BANK, Торгово-производственный холдинг Феликс, Кира Пластинина, Land Rover,партнер Билайна BTL агентство Qprum, X5 RETAIL GROUP, Mobel&Zeit , Формула Дивана, Мегафон. Автор статей по продажам, сбыту, управлению продажами. Специализация: Продажи B2C, B2B, FMCG, управление торговым персоналом, разработка систем наставничества, со-тренерства, Полевого Коучинга и сопровождения продаж, Продающая Презентация, нематериальные инструменты мотивации персонала. ПРОГРАММА День первый 1. Специфика активных продаж
- Определение «продажа», формируем единое понимание
- Специфика продаж в цепочке «дистрибьютор-розничный продавец»
- Специфика агентских продаж в банковской и страховой сферах
- Продажи сложных решений в сфере B2B
Практикум: описание индивидуальной специфики продаж, выделение этапов, ключевых точек. 2. Барьеры в продажах · Основные личностные барьеры- убеждения, установки, стереотипы · Барьеры рынка- конкуренция, цены, риски, усилия · Принципы и методики преодоления личностных барьеров · Техники самомотивации в активных продажах, постановка мотивирующих целей · Методы преодоления рыночных барьеров · Инструменты успешного торгового агента - организация рабочего процесса · Как поддерживать энергию и ориентацию на результат в повседневной работе
Практикум: Упражнение: «Определение личной мотивации» Упражнение: «Мотивирующие результаты» Упражнение «Мой план высоких продаж» Упражнение: «Личные эффективные установки»
3. Этапы продажи · Подготовка и цели на визит; · Индикаторы этапов продаж, анализ собственных индикаторов, создание карты развития · Анализ торговой точки, мерчендайзинг, анализ товарных запасов, прогноз развития торговой точки · Выход на лицо, принимающее решение · Вступление в контакт · Выявление потребности · Формирование потребности в случае первоначального отсутствия запроса у Клиента · Продажа идеи и решения · Презентация услуги или товара · Работа с возражениями и их профилактика · Допродажи и расширение сделки · Закрытие сделки · Работа с клиентской базой · Сбор рекомендаций
Практикум: создание карты индивидуальных поведенческих индикаторов у участников на всех этапах продаж. 4. Работа с розничным продавцом (торговой точкой) · Специфика розничного продавца и почему необходимо ее понимать · Мерчендайзинг, провоцирующий на покупки · Спонтанные покупки и их стимуляция · Анализ торговой точки: целевая аудитория, план развития, территория, ассортимент, потенциал и емкость торговой точки, степень заинтересованности в новинках, расширении · Интересы торговой точки и наши задачи · Потребности торговой точки - явные и косвенные · Лицо, принимающее решения- алгоритмы выхода на него и взаимодействия
Практикум: создание схемы взаимодействия с розничным продавцом (торговой точкой), 5. Этапы визита Торгового Представителя. Подготовка и постановка целей на визит · Правила постановки целей. SMART и спецификация цели · Ключевые бланки, POS – материалы необходимые при визите · Типичные ошибки при подготовке к визиту · Правила успешного планирования визита
Практикум: постановка целей на визит, анализ на соответствие критериям SMART.
6. Вступление в контакт § Задачи этапа «Вступление в Контакт» § Техники быстрого вступления в Контакт: o Small-talk o Вовлекающий диалог o Техника обобщения o Техника контекста o Подстройка и раппорт o Привлечение и удержание внимания · Фильтры и барьеры коммуникации · Как расположить клиента, индикаторы этапа «Контакт» o Вербальные o Невербальные o Паравербальные o Территориальные · Методы работы с сопротивлением на этапе контакта Практикум: видеоанализ личных особенностей вступления в контакт и корректировка, создание индивидуальных индикаторов и приемов, речевых скриптов при вступлении в контакт. 7. Анализ потребности и формирование запроса Клиента · Задачи этапа «Анализ и формирование потребности» · Явные и косвенные потребности, слова-маркеры, позволяющие определить потребности Клиента; · Техники выявления потребности: o Воронка вопросов o Открытые, закрытые, альтернативные, информационные и другие типы вопросов o Техника провоцирующих вопросов o Техника управляемой дискуссии · Техники формирования потребности: o SPIN технология o Технология личных продаж o Технология «продажа идеи» o Технология «создание видения и якорь на будущее» · Методы работы с сопротивлением на этапе «Анализ и формирование потребности» Практикум: выработка индивидуальных речевых шаблонов при формировании и анализе потребности, практика в малых группах в различных техниках, обратная связь от тренера, решение кейсов. Конец первого дня. Подведение итогов, обратная связь. Домашнее задание участникам День второй 8. Презентация товаров и услуг одному Клиенту или группе лиц · Задачи этапа «Презентация»
- Общие Техники Презентации:
o Свойство-выгода o Ссылка на выявленные потребности o Техника «Язык решений» o Техника «Метофора» · Специфика Презентации группе лиц: o Вовлечение в управляемый диалог o Алгоритм задавания вопросов при презентации группе лиц o Работа с различными «сложными» участниками презентации – агрессивные, пассивные, молчаливые, равнодушные, скептики, «эксперты» o Техники работы со сложными вопросами участников презентации · Методы работы с сопротивлением на этапе Презентации Практикум: на примерах участников выработка индивидуальных речевых шаблонов Презентации, практика в малых группах в различных техниках, обратная связь от тренера, решение кейсов. 9. Работа с возражениями · Задачи этапа «Работа с возражениями» · Причины возражений у Клиентов в различных сферах · Систематизация типичных возражений · Алгоритмы работы с возражениями: o Возражения по цене o Возражения-сравнения o Возражения со ссылкой на конкурентов o «Ложные» возражения («у нас все есть», «нам надо подумать», «ничего не надо» и т.п.) o Конкретные возражения o Возражения-условия o «Прививка» от возражений o Техника «объединения с выгодами» o Техника «продажа недостатков» · Создание банка возражений и алгоритмов работы с ними. · Методы работы с сопротивлением на этапе Работа с Возражениями Практикум: на примерах участников выработка индивидуальных приемов при работе с возражениями, отработка навыков распознавания типа возражения, практика в малых группах в различных техниках, обратная связь от тренера, решение кейсов.
10. Допродажи и расширение сделки · Задачи этапа «Расширение сделки» · Заведение новой позиции (расширение листинга) · Расширение представленности товара в розничной точке (фейсинга) · Расположение товара в магазине, достижение договоренности о дополнительной выкладке и «золотой полке» · Увеличение количества SKU заказываемого товара · Договоренности о проведении рекламной акции · Договоренности о выставке брендированного оборудования · Методы аргументации и преодоления сопровтивления на этапе «Допродажи» Практикум: решение кейсов участников, работа в малых группах, создание сценариев допродаж. 11. Закрытие сделки · Задачи этапа «Закрытие сделки» · Как определить сигналы покупки и необходимый момент для завершения сделки · Техники завершения сделки: o Прямая o Бланком-заказа o Альтернативная o Решение условия o Создание негативных альтернатив o Техника «Коломбо» o Техника «Вызов» o Привнесение срочности и важности o Минимизация рисков o «Последний аргумент» Практикум: решение кейсов участников, работа в малых группах, создание сценариев закрытия сделки, практика в различных техниках. 12. Работа с клиентской базой · Задачи этапа «Работа с клиентской базой»; · Как создать лояльного клиента- выстраивание долгосрочных отношений, модель дополнительной ценности как инструмент повышения лояльности, вовлечение клиента в бренд и компанию; · Техники сбора рекомендаций, как низкобюджетный способ расширения клиентской базы; · Различные инструменты автоматизации работы с клиентской базой и их возможности: o CRM – преимущества и выгоды o Базы данных · Создание информационных поводов для общения с Клиентами · Сегментация Клиентской базы и различные способы взаимодействия с «теплой» и «холодной» базой клиентов · Методы активизации «спящей» клиентской базы · Новые способы коммуникации с клиентской базой: o SMM и возможности - примеры реализованных кейсов o SMS o Информационные рассылки o Создание сообществ o Фокус-группы из постоянных Клиентов Практикум: практика в техниках сбора рекомендаций, создание сценариев работы с клиентской базой. Подведение итогов работы тренинга, тестирование для самопроверки усвоенных знаний. Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. Формы контроля Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики. В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников. Возможно использование видеоанализа как эффективного инструмента обратной связи при работе с темой «Навыки продаж для торговых представителей».
СТОИМОСТЬ: 9 900 руб../1 чел. (НДС не облагается). В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников. СКИДКИ - 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар - 3% при оплате как физическое лицо ! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/ ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|