|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / BTL: ВИДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ, МЕТОДЫ ОЦЕНКИ (BTL на точках продаж; Конференции; Вирусный маркетинг; Выставки и ярмарки; Спонсорство; Интернет-конференции; Внутриотраслевое мероприятие (B2B party); Разработка программ лояльности; Управление база
BTL: ВИДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ, МЕТОДЫ ОЦЕНКИ (BTL на точках продаж; Конференции; Вирусный маркетинг; Выставки и ярмарки; Спонсорство; Интернет-конференции; Внутриотраслевое мероприятие (B2B party); Разработка программ лояльности; Управление база |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group |
|
Преподаватели: |
Бизнес-тренер |
|
Стоимость: |
12900 руб., за человека |
Целевая аудитория: Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR, специалисты BTL агентств. Цель семинара: Систематизировать и представить эффективные приемы использования BTL инструментов для краткосрочного и долгосрочного стимулирования сбыта. Вы узнаете:
- Методы и критерии оценки целевой аудитории, необходимые для организации эффективных BTL мероприятий
- Инструменты и виды BTL мероприятий
- Специфику организации работы с инструментами BTL
- Методы контроля, и оперативного сбора обратной связи по BTL эффективности
- Технологии работы с инструментами BTL по каналам сбыта
- Как уменьшить затраты на DTL
- Формы и направления работы отделов по DTL мероприятиям
- Об основных ошибках при организации BTL по каналам сбыта
Вы научитесь:
- Оценивать и выбирать наиболее эффективные инструменты и направления BTL
- Рассчитывать бюджет BTL мероприятий
- Рассчитывать оптимальный период и время организации BTL мероприятий
- Использовать BTL мероприятия для стимулирования работы специалистов компании и ее партнеров
- Разрабатывать и «запускать» промо-акции
- Разрабатывать собственную технологию реализации BTL мероприятий
- Использовать BTL мероприятия как сервисные услуги для партнеров и целевой аудитории
Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам эффективно организовать работу по стимулированию сбыта в опте и рознице, на основе базы BTL инструментов развивать сервисные услуги для партнеров и целевой аудитории. Ведущая: Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Маркетолог по образованию. Опыт профессиональной деятельности включает работу руководителем группы менеджеров по рекламе рекламного агентства полного цикла ЗАО «Транс Медиа», аналитику и работу с крупными издательскими домами России в отделе маркетинга и рекламы ЗАО «Нева – Пресс», опыт PR-деятельности, а также создание и развитие информационных продуктов в сфере IT–технологий, создание системы маркетинговой аналитики и отчетности, организация и проведение маркетинговых исследований на территории России. Опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок, и услуг высокой ценовой категории на основе PR–технологий. Опыт разработки и бюджетирования планов по развитию товаров и услуг на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Опыт построения системы работы, основанной на корпоративной культуре компании. Опыт бизнес–консультанта в организации и оценки работы отделов рекламы, PR и рекламы для компаний из различных сфер деятельности. Постоянно участвует в международных конференциях по маркетингу и рекламе. Специализация: Продажи, Маркетинговые исследования; Разработка программ продвижения и их реализация через инструменты маркетинга, PR и рекламы; Оценка рекламных и PR-кампаний; Переговоры; Развитие PR-направлений компаний
ПРОГРАММА 1. Общая теория и практика BTL
- История, основные определения
- Классификация BTL
- Российская классификация BTL
- Методы маркетинга
- Литература (классика жанра)
2. Инструменты BTL
- BTL на точках продаж;
- Торговые конференции;
- Вирусный маркетинг;
- Выставки и ярмарки;
- Спонсорство;
- Интернет-конференции;
- Внутриотраслевое мероприятие (B2B party);
- Разработка программ лояльности;
- Управление базами данных.
- Факторы влияющие на эффект и эффективность
Упражнение: Оценка и выбор инструментов BTL 3. Использование инструментов BTL по каналам сбыта
- Розница
- В развитии мелкооптовой сети
- Сервис BTL в развитии дистрибьюторской сети
- Расчет затрат и окупаемости
- Основные ошибки
Упражнение: Составить план BTL мероприятий для различных направлений (работа в группах) 4. Методы окупаемости BTL- мероприятий по направлениям сбыта
- Оптимизация и бюджетирование BTL в точках продаж
- Бюджетирование и приемы снижения – окупаемости затрат в BTL- мероприятиях для мелкооптовой сети
- Бюджетирование и приемы снижения – окупаемости затрат в BTL- мероприятиях для дистрибьюторской сети
- Разработка и продажа сервисных BTL – услуг потенциальным клиентам
Упражнение: По группам составить бюджет, и методы снижения затрат по направлениям сбыта 5. Рекламная и PR поддержка BTL- мероприятий
- Особенности PR для BTL- мероприятий
- Особенности рекламы для BTL- мероприятий
- Рекламная и PR поддержка BTL- мероприятий по направлениям сбыта (розница, мелкооптовые сети, дистрибьюция)
- Основные ошибки
Упражнение (в группах): Составить план рекламы и PR запланированных мероприятий по направлению сбыта 6. Практика применения и развития BTL-стратегии
- BTL-мероприятия в стратегическом плане развития компании
- BTL-мероприятия как технология работы с целевой аудиторией
- BTL-мероприятия как часть корпоративной культуры
- Основные ошибки, и практика успешных кейсов
- Разработка собственной технологии применения инструментов BTL
Упражнение: Разработать собственную технологию работы с BTL мероприятиями Подведение итогов работы на семинаре Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. Формы контроля Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики. В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
СТОИМОСТЬ: 12 900 руб./1 чел. (НДС не облагается). В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников. СКИДКИ - 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар - 3% при оплате как физическое лицо ! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/ ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|