Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / BTL: ВИДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ, МЕТОДЫ ОЦЕНКИ (BTL на точках продаж; Конференции; Вирусный маркетинг; Выставки и ярмарки; Спонсорство; Интернет-конференции; Внутриотраслевое мероприятие (B2B party); Разработка программ лояльности; Управление база


BTL: ВИДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ, МЕТОДЫ ОЦЕНКИ (BTL на точках продаж; Конференции; Вирусный маркетинг; Выставки и ярмарки; Спонсорство; Интернет-конференции; Внутриотраслевое мероприятие (B2B party); Разработка программ лояльности; Управление база версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   Бизнес-тренер
Стоимость: 12900 руб., за человека

Целевая аудитория: Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR, специалисты BTL агентств.
Цель семинара: Систематизировать и представить эффективные приемы использования BTL инструментов для краткосрочного и долгосрочного стимулирования сбыта.
Вы узнаете:

  • Методы и критерии оценки целевой аудитории, необходимые для организации эффективных BTL мероприятий
  • Инструменты и виды BTL мероприятий
  • Специфику организации работы с инструментами BTL
  • Методы контроля, и оперативного сбора обратной связи по BTL эффективности
  • Технологии работы  с инструментами BTL по каналам сбыта
  • Как уменьшить затраты на DTL
  • Формы и направления работы отделов  по DTL мероприятиям
  • Об основных ошибках при организации BTL по каналам сбыта
           
Вы научитесь:

  • Оценивать и выбирать наиболее эффективные инструменты и направления BTL
  • Рассчитывать бюджет BTL мероприятий
  • Рассчитывать оптимальный период и время организации BTL мероприятий
  • Использовать  BTL мероприятия  для стимулирования работы специалистов компании и ее партнеров
  • Разрабатывать и «запускать» промо-акции
  • Разрабатывать собственную технологию реализации BTL мероприятий
  • Использовать BTL мероприятия как сервисные услуги для партнеров и целевой аудитории
Результат:

Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам эффективно организовать работу по стимулированию сбыта в опте и рознице, на основе базы BTL инструментов  развивать сервисные услуги для партнеров и целевой аудитории.
Ведущая:  Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Маркетолог по образованию. Опыт профессиональной деятельности включает работу руководителем группы менеджеров по рекламе рекламного агентства полного цикла ЗАО «Транс Медиа», аналитику и работу с крупными издательскими домами России в отделе маркетинга и рекламы ЗАО «Нева – Пресс», опыт PR-деятельности, а также создание и развитие информационных продуктов в сфере IT–технологий, создание системы маркетинговой аналитики и отчетности, организация и проведение маркетинговых исследований на территории России. Опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок, и услуг высокой ценовой категории  на основе PR–технологий. Опыт разработки и бюджетирования планов по развитию товаров и услуг на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Опыт построения системы работы, основанной на корпоративной культуре компании. Опыт бизнес–консультанта в организации и оценки работы отделов рекламы, PR и рекламы для компаний из различных сфер деятельности. Постоянно участвует в международных конференциях по маркетингу и рекламе.
Специализация: Продажи, Маркетинговые исследования; Разработка программ продвижения и их реализация через инструменты маркетинга, PR и рекламы; Оценка рекламных и PR-кампаний; Переговоры; Развитие PR-направлений компаний

ПРОГРАММА
1. Общая теория и практика BTL

  • История, основные определения
  • Классификация BTL
  • Российская классификация BTL
  • Методы маркетинга
  • Литература (классика жанра)
2. Инструменты BTL

  • BTL на точках продаж;
  • Торговые конференции;
  • Вирусный маркетинг;
  • Выставки и ярмарки;
  • Спонсорство;
  • Интернет-конференции;
  • Внутриотраслевое мероприятие (B2B party);
  • Разработка программ лояльности;
  • Управление базами данных.
  • Факторы влияющие на эффект и эффективность

Упражнение:
Оценка и выбор инструментов BTL
   
3. Использование инструментов BTL по каналам сбыта

  • Розница
  • В развитии мелкооптовой сети
  • Сервис BTL в развитии дистрибьюторской сети
  • Расчет затрат и окупаемости
  • Основные ошибки
Упражнение:
Составить план BTL мероприятий для различных направлений (работа в группах)
4. Методы окупаемости BTL- мероприятий по направлениям сбыта

  • Оптимизация и бюджетирование BTL  в точках продаж
  • Бюджетирование и приемы снижения – окупаемости затрат в BTL- мероприятиях для мелкооптовой сети
  • Бюджетирование и приемы снижения – окупаемости затрат в BTL- мероприятиях для дистрибьюторской сети
  • Разработка и продажа сервисных BTL – услуг потенциальным клиентам
Упражнение: По группам составить бюджет, и методы снижения затрат по направлениям сбыта
5. Рекламная и PR поддержка BTL- мероприятий

  • Особенности PR для BTL- мероприятий
  • Особенности рекламы для BTL- мероприятий
  • Рекламная и PR поддержка BTL- мероприятий по направлениям сбыта (розница, мелкооптовые сети, дистрибьюция)
  • Основные ошибки
Упражнение (в группах): Составить план рекламы и PR запланированных мероприятий по направлению сбыта
6. Практика применения и развития BTL-стратегии

  • BTL-мероприятия в стратегическом плане развития компании
  • BTL-мероприятия как технология работы с целевой аудиторией
  • BTL-мероприятия как часть корпоративной культуры
  • Основные ошибки, и практика успешных кейсов
  • Разработка собственной технологии применения инструментов BTL

Упражнение:
Разработать собственную технологию  работы с BTL мероприятиями
Подведение итогов работы на семинаре
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.

СТОИМОСТЬ: 12 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
СКИДКИ
- 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар
- 3% при оплате как физическое лицо
! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение
ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/
ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100